Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Датчик регистрирует линейное (вертикальное) ускорение равное сумме вертикального ускорения в ц.т. самолета и произведений угловых ускорений по тангажу и крену на расстояния до соответствующих центров вращения.
Это вам так хотелось бы.
Если бы самолёт был абсолютно ТВЁРДЫМ телом, то возможно на бумаге оно так и было бы.
Можно тупо стукнуть по прибору и он покажет бешеную перегрузку, в то время, как самолёт будет стоять на стоянке, и не один датчик не зафиксирует изменений угловой скорости.
 
Реклама
Касаемо перегрузки - в "заключении специалиста" есть график с вертикальной скоростью. Так вот, по этому графику скорость при 1 и 2 ударе была около 260 фт/мин, а при 3 - 780. Правда частота регистрации на том графике оставляет желать лучшего - 1 Гц, но тем не менее эти цифры дают более объективное представление о реальной силе ударов, чем прореженные и обрезанные записи навигационной ИРСки.
 
Касаемо перегрузки - в "заключении специалиста" есть график с вертикальной скоростью. Так вот, по этому графику скорость при 1 и 2 ударе была около 260 фт/мин, а при 3 - 780. Правда частота регистрации на том графике оставляет желать лучшего - 1 Гц, но тем не менее эти цифры дают более объективное представление о реальной силе ударов, чем прореженные и обрезанные записи навигационной ИРСки.
Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку.. Фуфел дескать.. На одной площадке пилотам-инструкторам рассказывают при нюансы их типов, на другой "отчеты специалистов" бракуют.. широкого спектра деятельность ведется по защите правды от покушений ангажированных товарищей, пытающихся нагнать тень на плетень..
 
Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку.. Фуфел дескать..
Текстовая часть там - лютая дичь, тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие, по этому думаю их можно использовать пока не доказан явный подлог.
 
тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие
Ну как бы дернуть один и тот же график из ЗС и ПО и наложить дело нехитрое - но зачем, светлые же опять извернутся и все равно ответят "эти графики нормальные, а вон тот, который есть только в ЗС, но нет в ПО - кривой!"..
 
Как буду в Москве, оплачу вам один заход с прямой без подсказок. Если разложитесь, признаетесь тут что языком трепать не мешки ворочать?
Смешной вы. Слетать на тренажёре за ваш счёт - это, конечно, с превеликим удовольствием. Только, если разложу, то что это докажет-то, кроме очевидного: чтобы управлять тяжёлым реактивным самолётом, нужно обучение и тренировка на типе? Раз уж так ставите вопрос, то логичнее нам обоим напроситься на овощебазу и там посоревноваться, кто больше мешков перекидает.
 
Это вам так хотелось бы.
Если бы самолёт был абсолютно ТВЁРДЫМ телом, то возможно на бумаге оно так и было бы.

Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.



Можно тупо стукнуть по прибору и он покажет бешеную перегрузку, в то время, как самолёт будет стоять на стоянке, и не один датчик не зафиксирует изменений угловой скорости.

И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
 
Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.

И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
А где в том сообщении было про полёт?
А ответить по сути слабо: считаете, что лучше "тупо постучать" по клаве?
 
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.

Слов нет.


А где в том сообщении было про полёт?
А ответить по сути слабо: считаете, что лучше "тупо постучать" по клаве?


Какой дешевый слив...

А ответ по сути очевиден.
 
Реклама
Датчик регистрирует линейное (вертикальное) ускорение равное сумме вертикального ускорения в ц.т. самолета и произведений угловых ускорений по тангажу и крену на расстояния до соответствующих центров вращения.

Вертикальное в какой системе отсчета? Земли или самолета? Ну и вы забыли про радиальные (центробежные) ускорения.
 
. Отличие НМ от ДМ только в том, что в НМ продолжают работать защиты. Все.
Именно. И по угловым скоростям (не дадут навалить).
Не говоря уже об автоматах тяги, директорах, автоматических выпусках интерцепторов. Из чего складывается обычная штатная посадка в нормале. С соответствующей наработанный техникой пилотирования.
 

Это вопросы маневров самолета, т.е. пилотирования.

Вертикальное в какой системе отсчета? Земли или самолета? Ну и вы забыли про радиальные (центробежные) ускорения.


В связанной, в связанной системе координат.


Что за радиальные ускорения самолета? Это из какой оперы?
 
Реклама
Назад