Только черное и белое, только крайности!
Самолет почти всегда сбалансирован по силам. На разбеге превышение тяги над сопротивлением и подъемной силы над весом минимальны. На посадке сила сопротивления больше тяги. Подлом стоек = падение самолета на брюхо = резкое увеличение сопротивления, падение скорости, нарушение тонкого баланса сил.
Без дачи взлетного режима не взлетит самолет "с брюха". Мы говорим не вообще, а о конкретном случае.
Там было 5.5 на уже разрушенный самолёт?А зачем вам что либо приводить если вы читаете все по диагонали? Про Римский 737 писалось где стойка пробило крыла там 5,5 м/с было. Кстати по вашему какие вертикальные были в Шрм?
Хороший пример. Вертикальную при касании скажете? Зайди наш герой так же вопросов бы не было.Этих только фактами и к стенке, в остальном будут извиваться как ужи..
Внимательно смотрим на РВ...
А с чего вы взяли что ССЖ течет только со вторичных ударов? Вам отчет по Якутску процитировать? удар ООШ там был только один, предшествующий удар ПОШ для области повреждения лонжеронов интереса не представляет.. итог течь топлива..Там было 5.5 на уже разрушенный самолёт?
Какую вертикальную?! Это разбег был.. Это пример того, что самолет с брюха, не взлетает (Миг-29) и не отскакивает (ССЖ после 3го удара в Шрм) если пилот взлетный не дает..Хороший пример. Вертикальную при касании скажете? Зайди наш герой так же вопросов бы не было.
на видео уборка шасси во время разгона, как по мне ну совсем не та ситуацияХороший пример. Вертикальную при касании скажете? Зайди наш герой так же вопросов бы не было.
Предупреждающие сообщения на дисплее у Ан-148 были когда он еще стоял на земле и никуда не летел. Однако ж никто на них внимания не обратил по разным причинам. Поэтому предположения вида "были бы сообщения -- прочли бы карту проверок" годятся для идеального мира, а не для реального, увы.Речь о времени, его у АН148 не хватило, а у сухого было полные баки
Не понял. Почему ССЖ после 3-го удара не отскочил?Не путайте аэродинамику с теоретической механикой.
PS: Вы начинаете уже софистикой заниматься. Без обид.
К чему это, вы ведь наверное хотите провести параллель с Шереметьево, но там шасси были на месте и без улик на подозрение в "сильном повреждении" к финальному удару.Уважаемый, не отходите в сторону: приведите пожалуйста пример посадки со сравнимой вертикальной скоростью на уже отсутствующие или сильно поврежденные опоры.
Да ладно, дадим человеку шанс. Пусть будет эквивалет посадки на поврежденные шасси. Главное ведь касание с маленькой вертикальной скоростью. Что только подтверждает тезис об однократном и правильнона видео уборка шасси во время разгона, как по мне ну совсем не та ситуация
так здесь взлёт.Хороший пример. Вертикальную при касании скажете? Зайди наш герой так же вопросов бы не было.
так здесь взлёт.
машинально уборку шасси дёрнул.
приходило сталкиваться.
лётчик сразу признался, от техников только благодарность, что не надо искать причину - "иди отдыхай, мы всё починим"
Вам это видео показали не для того, чтобы вы талдычили, а чтобы продемонстрировать, что самолёт, оказавшийся на ВПП с убранными/сломанными шассями, как правило, уже не взлетает. Поэтому "отскок после подлома", о котором вы талдычите, это всё равно, что плоская земля.Пардон, я больше заострял внимание на скорости касания. Когда шасси пошли на уборку это в принципе тоже самое что и посадка с путевой на границе сваливания и вертикальной меньше 1 м/с. Уже сутки талдычу что будь такое же в нашем случае и пожара бы не было, и машина продолжила бы летать и квс.
В разговор умных людей о шасси, со своей устойчивостью, управляемостью, защитой электроснабжения, управления, регистрации параметров от атмосферного электричества не влезаю, пока. Может кому пригодиться раскадровка:К чему это, вы ведь наверное хотите провести параллель с Шереметьево, но там шасси были на месте и без улик на подозрение в "сильном повреждении" к финальному удару.
Ну ты и сморозил, сам-то хоть понял, что сказал?Садись - двойка!
Влияние колес на подъемную силу выявили еще братья Райт в 1903 году.
5 ударов хватит?
Кстати рекомендую обратить внимание на драматично уменьшившуюся высоту отскока и перегрузку после нормального разрушения одной из ООШ, а не "половинчатого" согласно ноу-хау ГСС.
Ну ты и сморозил, сам-то хоть понял, что сказал?
Самое время перейти к холивару про самолёт и транспортёр. А то сколько уж лет прошло, как его крайний раз в политклубе разбирали.Ну ты и сморозил, сам-то хоть понял, что сказал?
да зачем. Тут недавно ссылку присылали: тренажёр в Москве с уважаемым Деноканом или БлэкКэт (если помню точно). Кто готов перейти от трепа к делу и показать как «правильный» самолёт исправляет косяки пилота?Самое время перейти к холивару про самолёт и транспортёр. А то сколько уж лет прошло, как его крайний раз в политклубе разбирали.
Уже опубликованных на форуме видео отделения ООШ под нерасчётной нарузкой с соблюдением требований АП 25.721, можно подумать, было недостаточно.Тут недавно ссылку присылали: тренажёр в Москве с уважаемым Деноканом или БлэкКэт (если помню точно). Кто готов перейти от трепа к делу и показать как «правильный» самолёт исправляет косяки пилота?