Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Зачем падение? Зачем подлом? Я вам про то что машина была 100% исправна для отличного завершения полёта хоть нм хоть в дм. Не факт что замена машины на сопоставимый лайнер от А, Б, Э привела бы к другому результату. Есть много вариантов накосячить. В нашем случае не видно даже попытки сделать правильно.
 
Там было 5.5 на уже разрушенный самолёт?
 
Там было 5.5 на уже разрушенный самолёт?
А с чего вы взяли что ССЖ течет только со вторичных ударов? Вам отчет по Якутску процитировать? удар ООШ там был только один, предшествующий удар ПОШ для области повреждения лонжеронов интереса не представляет.. итог течь топлива..
 
Какую вертикальную?! Это разбег был.. Это пример того, что самолет с брюха, не взлетает (Миг-29) и не отскакивает (ССЖ после 3го удара в Шрм) если пилот взлетный не дает..
 
Речь о времени, его у АН148 не хватило, а у сухого было полные баки
Предупреждающие сообщения на дисплее у Ан-148 были когда он еще стоял на земле и никуда не летел. Однако ж никто на них внимания не обратил по разным причинам. Поэтому предположения вида "были бы сообщения -- прочли бы карту проверок" годятся для идеального мира, а не для реального, увы.
 
К чему это, вы ведь наверное хотите провести параллель с Шереметьево, но там шасси были на месте и без улик на подозрение в "сильном повреждении" к финальному удару.
 
Да ладно, дадим человеку шанс. Пусть будет эквивалет посадки на поврежденные шасси. Главное ведь касание с маленькой вертикальной скоростью. Что только подтверждает тезис об однократном и правильно
 
так здесь взлёт.
машинально уборку шасси дёрнул.
приходило сталкиваться.
лётчик сразу признался, от техников только благодарность, что не надо искать причину - "иди отдыхай, мы всё починим"
 

Пардон, я больше заострял внимание на скорости касания. Когда шасси пошли на уборку это в принципе тоже самое что и посадка с путевой на границе сваливания и вертикальной меньше 1 м/с. Уже сутки талдычу что будь такое же в нашем случае и пожара бы не было, и машина продолжила бы летать и квс.
 
Вам это видео показали не для того, чтобы вы талдычили, а чтобы продемонстрировать, что самолёт, оказавшийся на ВПП с убранными/сломанными шассями, как правило, уже не взлетает. Поэтому "отскок после подлома", о котором вы талдычите, это всё равно, что плоская земля.
 
В разговор умных людей о шасси, со своей устойчивостью, управляемостью, защитой электроснабжения, управления, регистрации параметров от атмосферного электричества не влезаю, пока. Может кому пригодиться раскадровка:
шарик 05.05 (01.04.2021 14-29-25).zip
25,03 кадра в секунду.
 

Ой, сомневаюсь я, что там пять отскоков было. По графику перегрузки - я бы сказал три.




Они, похоже определили по датчикам обжатия стоек, но при разрушении веры этим датчикам нет, и на графике еще два-три "отскока" зафиксировано.

А где вы высоту отскоков узнали? Я вижу только что-то перед третьим касанием - два отскока, как и должно быть.


И, да, ссылка

 
Последнее редактирование:
Ну ты и сморозил, сам-то хоть понял, что сказал?


О, да вы еще истории авиации не знаете!


Вопрос на засыпку: почему у первого самолета братьев Райт не было колес?


Ответ: с колесами они бы не взлетели - не получили бы достаточную подъемную силу.
 
Совсем крамольную мысл
да зачем. Тут недавно ссылку присылали: тренажёр в Москве с уважаемым Деноканом или БлэкКэт (если помню точно). Кто готов перейти от трепа к делу и показать как «правильный» самолёт исправляет косяки пилота?
 
Уже опубликованных на форуме видео отделения ООШ под нерасчётной нарузкой с соблюдением требований АП 25.721, можно подумать, было недостаточно.
Тренажёр с Деноканом - дело хорошее, а оплачивать это удовольствие кто будет?