Так а это не момент удара о бруствер?Чтобы закрыть вопрос с вертикальной перегрузкой в 5 единиц в Шереметьево.
Вот графики перегрузок из Якутска. Датчик - наш знакомый IRS370.
Посмотреть вложение 765963
Aпологетам перегрузки 5 предлагаю объяснить наличие пиков +1.73, +2.30, +4.39 (!), - 1.73 на пробеге. При том, что на касании перегрузка была что-то около +1.3. Напоминаю, что перегрузка здесь якобы отношение вертикальной силы, действующей на самолет к весу самолета. Пусть подъемная сила крыла составляла целый вес самолета, откуда еще тонн 100 вертикальной силы?
Без ответа на этот вопрос всех заявителей о сильнейших ударах и перегрузке +5 в Шереметьево можно смело игнорировать, поскольку очевидно, что датчик IRS370 регистрирует какую-то "специфичную" перегрузку.
Так а это не момент удара о бруствер?
Ну не ваше это, вам бы в шпало-рэльсовую тему,...там где подковы гнуть.О, да вы еще истории авиации не знаете!
Оттуда - сила реакции бетона на шасси при их взаимодействии.Напоминаю, что перегрузка здесь якобы отношение вертикальной силы, действующей на самолет к весу самолета. Пусть подъемная сила крыла составляла целый вес самолета, откуда еще тонн 100 вертикальной силы?
Оттуда - сила реакции бетона на шасси при их взаимодействии.
3ЗН.
Это в Шереметьево объезд препятствия?Да вы беспросветный двоешник!
Откуда более 100 тонн реакции возьмется?!
Там простая геометрия объезд (переезд) препятствия - реакция равна весу самолета минус подъемная сила крыла. Ну какие-то проекции от силы трения качения колес.
А -1.73 откуда? На ВПП включили пылесос и отрывают самолет от полосы с силой 60 - 70 тонн?
Уже опубликованных на форуме видео отделения ООШ под нерасчётной нарузкой с соблюдением требований АП 25.721, можно подумать, было недостаточно.
Тренажёр с Деноканом - дело хорошее, а оплачивать это удовольствие кто будет?
Это в Шереметьево объезд препятствия?
Там что жд переезд смонтировали?
Догадываюсь: акселерометр измеряет местное (точки места установки) ускорение.Т.е., про показания акселлерометра в Якутске вы ответить не можете.
Была бы у меня компания - сидел бы я тут с вами!По Шереметьево ваша компания ссылается на показания того же датчика.
про "тухлую тему" это вы про соотв. тренажера ССЖ в ДМ реальному самолету?дабы окончательно закрыть эту тухлую тему: если кто-нибудь может организовать тренажёр Ссджей, согласен на тех же условиях (как у нашего героя) продемонстрировать посадку в дм.
Похоже он заодно регистрирует клевок от продольной перегрузки, ввели интерцепторы - клевок, нажали на тормоза - клевок, впилились в плиту - большой клевок. Т.е. производную перегрузки по продольной оси.очевидно, что датчик IRS370 регистрирует какую-то "специфичную" перегрузку.
Догадываюсь: акселерометр измеряет местное (точки места установки) ускорение.
Поэтому вполне, при ударе ПОШ мог показать такое значение.
При этом тренажер SSJ100 в Шереметьево в 2019 году тестировали специалисты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Тогда все тестировщики согласились, что на тренажере хорошо воспроизведена динамика полета.про "тухлую тему" это вы про соотв. тренажера ССЖ в ДМ реальному самолету?
«Аэрофлот» провел расследование и пришел к выводу, что поведение тренажера в режиме ручного управления отличается от управления самолетом в реальных условиях.
И вы вот этим собрались "окончательно тему закрывать"?! Слабо, очень слабо.. Рекомендую заострить на этом аспекте внимание, при прочтении отчета через годик..
А в каком году EASA сертифицировало дополнительное требование к сертификац. базису CCЖ CSI-04 о способности ООШ к отделению (separaton) со сломом всех звеньев?При этом тренажер SSJ100 в Шереметьево в 2019 году тестировали специалисты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Тогда все тестировщики согласились, что на тренажере хорошо воспроизведена динамика полета.
Похоже он заодно регистрирует клевок от продольной перегрузки, ввели интерцепторы - клевок, нажали на тормоза - клевок, впилились в плиту - большой клевок. Т.е. производную перегрузки по продольной оси.
Кто бы сомневался!Правильно!
А я где-то сказал, про ц.м.?Нет, не мог. Датчик в действительности показал это значение. А не 1(+-) как было в центре тяжести самолета.
Ждёмс.определить только по его показаниям перегрузку в ц.т. самолета невозможно. Утверждать, что в Шереметьево была перегрузка 5 по показаниям этого датчика (и его брата IRS333) нельзя.
Что ещё?А в каком году EASA сертифицировало дополнительное требование к сертификац. базису CCЖ CSI-04 о способности ООШ к отделению (separaton) со сломом всех звеньев?
В каком году EASA принимало участие в сертификации 777 с моделями двигателей, склонных к образованию льда в его системах подачи топлива и приведшего к АП в Хитроу?
Но пассажиров, особенно пялящихся в иллюминаторы, впечатывает в спинки передних сидений.А силы на самолет как были равны весу, так и равны, т.е. в ц.т. самолета - перегрузка около 1.