Ariec 71
Ariec 71
Чему завидовать, пиву?Завистливый трезвенник!
Точно нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чему завидовать, пиву?Завистливый трезвенник!
За то у вас глубина так и прётъВооот. Значит что суждение ваши поверхностны в части касаемой супера.
Что есть то есть. Утонченная сфера, а вы с топором резать к чертовой матери.За то у вас глубина так и прётъ
Напрасно, батенька. Когда хорошее пиво, да с мурманскими ёршиками, жирненькими... Мммм...Чему завидовать, пиву?
Точно нет.
Нет.Напрасно, батенька. Когда хорошее пиво, да с мурманскими ёршиками, жирненькими... Мммм...
Ещё раз: в чём разница для пилота в манипуляциях с БРУ ниже 50' для режимов НМ и ДМ?
Вы тролль, или не понимаете разницы между заходом на посадку и самой посадкой?Что вам неясно в плане различий манипуляций различных пилотов (не только Е) БРУ в ДМ и НМ, как "размашистые" и "неразмашистые"?
У Евдокимова будете, у нормальных пилотов вряд ли.Могу вам помочь освежить сведения насчет вашего вопроса из ПО:
...
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
...
Что вам неясно в плане различий манипуляций различных пилотов (не только Е) БРУ в ДМ и НМ, как "размашистые" и "неразмашистые" соотв?
...
Для наглядности, можете попробовать воспользоваться графиками, так в графике где заходы разных пилотов в ДМ, у бирюзового графика (не Е) макс амплитуда движения БРУ за всю фазу составляла +5...-13,7 (макс ход) град
Посмотреть вложение 766005
при этом у Е в НМ она не превышала +5...-7 град..
Посмотреть вложение 766006
И заодно поведайте, будем ли мы наблюдать аналогичную разницу в манипуляциях со стиком в расшифровках посадок А320, в Normal Law и Direct Law..
Таки не понял, вас манипуляции с БРУ начиная с какой высоты интересуют? Не 49,2 фт ли случайно? Так приведенные графики в частности для бирюзового по заходам разных пилотов в ДМ как раз и соотв. уровню высоты даже ниже 49,2 фт..Вы тролль, или не понимаете разницы между заходом на посадку и самой посадкой?
Сначала разберитесь, а потом копипасте.
И так: "В чём разница"?
Вот когда будут графики по посадкам в НМ у этих пилотов, тогда будет предметный разговор.Таки не понял, вас манипуляции с БРУ начиная с какой высоты интересуют? Не 49,2 фт ли случайно? Так приведенные графики в частности для бирюзового по заходам разных пилотов в ДМ как раз и соотв. уровню высоты даже ниже 49,2 фт..
К счастью сотрудникам МАКа ваша самобытная логика неведома и они будут анализировать именно "аналогичную размашистость" у других пилотов и снова "копипаста"Вот когда будут графики по посадкам в НМ у этих пилотов, тогда будет предметный разговор.
А пока, как обычно, в штангу...
Офф:К счастью сотрудникам МАКа ваша самобытная логика неведома и они будут анализировать именно "аналогичную размашистость" у других пилотов и снова "копипаста"
... Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
..
И насчет ваших "голов" и моей штанги - вы сами себе можете хоть "хет-трик" записать, а на табло баранка..
Проявлю свою способность - выдвигать версии достоверность которых, порой достигает 100% и предположу, что вы к А320 имеете отношение примерно никакое.У Евдокимова будете, у нормальных пилотов вряд ли.
А вы что, имеете хоть какое-то отношение к авиации?предположу, что вы к А320 имеете отношение примерно никакое.
В профессиональной деятельности - нет, но каждый кто ее любит имеет к ней хоть какое-то отношение. Тем более у меня в голове не укладывается, почему обычный "Василий из интернетов" через месяц после АП в Шрм, по убогому ролику снятому ночью в Якутске до выхода отчета дает 100% верное заключение откуда течет и почему течет. И делает это под дружное улюлюканье компашки, имеющей хоть какое-то отношение к авиации? и несущей бред про текущую гидрожижу, течь воды из брандспойтов, "развала центроплана" от удара движками/хвостом или еще чем-то там..А вы что, имеете хоть какое-то отношение к авиации?
Разложил самолёт тоже только Е. Аргумент вашего уровня же.Проявлю свою способность - выдвигать версии достоверность которых, порой достигает 100% и предположу, что вы к А320 имеете отношение примерно никакое.
Обратимся к источникам которые знают о чем говорят:
...
КВС А320
Посадка в Direct Law практически ничем не отличается от Normal Law, меры по предотвращению отклонений мы рассмотрим в следующих публикациях.
Таким образом, при должном понимании происходящего и грамотном построении захода на посадку, пилотирование в Direct Law не является какой-то проблемой, пагубно влияющей на безопасность полета. Честно говоря, мне в Direct Law летать нравится больше, поскольку самолет намного лучше управляется и при грамотной балансировке ведет себя достаточно устойчиво.
А у какого нибудь ещё была посадка в ДМ с такой массой и на таких скоростях? (одно деление по вертикали - 10 узлов)Разложил самолёт тоже только Е. Аргумент вашего уровня же.
А что, кто-то ещё сделал себе такую посадку? - Чё он попер в грозу, а не в Мурманск?А у какого нибудь ещё была посадка в ДМ с такой массой и на таких скоростях? (одно деление по вертикали - 10 узлов)
Посмотреть вложение 766015
Тем не менее в плане скорости он садился "по уставу".. а почему он при посадке оказался полностью не готов к отклику самолёта на манипуляции с бру - это вопрос открытый..А что, кто-то ещё сделал себе такую посадку? - Чё он попер в грозу, а не в Мурманск?