Это вам так хотелось бы.Датчик регистрирует линейное (вертикальное) ускорение равное сумме вертикального ускорения в ц.т. самолета и произведений угловых ускорений по тангажу и крену на расстояния до соответствующих центров вращения.
Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку.. Фуфел дескать.. На одной площадке пилотам-инструкторам рассказывают при нюансы их типов, на другой "отчеты специалистов" бракуют.. широкого спектра деятельность ведется по защите правды от покушений ангажированных товарищей, пытающихся нагнать тень на плетень..Касаемо перегрузки - в "заключении специалиста" есть график с вертикальной скоростью. Так вот, по этому графику скорость при 1 и 2 ударе была около 260 фт/мин, а при 3 - 780. Правда частота регистрации на том графике оставляет желать лучшего - 1 Гц, но тем не менее эти цифры дают более объективное представление о реальной силе ударов, чем прореженные и обрезанные записи навигационной ИРСки.
Текстовая часть там - лютая дичь, тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие, по этому думаю их можно использовать пока не доказан явный подлог.Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку.. Фуфел дескать..
Ну как бы дернуть один и тот же график из ЗС и ПО и наложить дело нехитрое - но зачем, светлые же опять извернутся и все равно ответят "эти графики нормальные, а вон тот, который есть только в ЗС, но нет в ПО - кривой!"..тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие
Смешной вы. Слетать на тренажёре за ваш счёт - это, конечно, с превеликим удовольствием. Только, если разложу, то что это докажет-то, кроме очевидного: чтобы управлять тяжёлым реактивным самолётом, нужно обучение и тренировка на типе? Раз уж так ставите вопрос, то логичнее нам обоим напроситься на овощебазу и там посоревноваться, кто больше мешков перекидает.Как буду в Москве, оплачу вам один заход с прямой без подсказок. Если разложитесь, признаетесь тут что языком трепать не мешки ворочать?
В неё, родимую!Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку..
Это вам так хотелось бы.
Если бы самолёт был абсолютно ТВЁРДЫМ телом, то возможно на бумаге оно так и было бы.
Можно тупо стукнуть по прибору и он покажет бешеную перегрузку, в то время, как самолёт будет стоять на стоянке, и не один датчик не зафиксирует изменений угловой скорости.
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.
А где в том сообщении было про полёт?И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.
А где в том сообщении было про полёт?
А ответить по сути слабо: считаете, что лучше "тупо постучать" по клаве?
Дык никто ж за язык не тянет, тем более:Слов нет.
Прекращаю постить в данной ветке по вопросам, не относящимся к пилотированию.
Своя голова жеж не только чтоб в нее читать ПО.А где всё это "слов громадьё" в ПО?
Всем, потому что это нормал. С которого просто снялась стабилизация по перегрузке.А чем же так управление ниже 50' в НМ отличается от ДМ?
Просветите, плз.
Датчик регистрирует линейное (вертикальное) ускорение равное сумме вертикального ускорения в ц.т. самолета и произведений угловых ускорений по тангажу и крену на расстояния до соответствующих центров вращения.
Именно. И по угловым скоростям (не дадут навалить).. Отличие НМ от ДМ только в том, что в НМ продолжают работать защиты. Все.
Условно прямоеуправление по тангажу - прямое
тем более:
Вертикальное в какой системе отсчета? Земли или самолета? Ну и вы забыли про радиальные (центробежные) ускорения.
Это как?SSJ в Normal mode, если он в этом режиме неустойчив по скорости (программно)?
Дык, и в ДМ нет стабилизации по перегрузке, значит одно и то же?Всем, потому что это нормал. С которого просто снялась стабилизация по перегрузке.
Что за радиальные ускорения самолета? Это из какой оперы?