Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это вам так хотелось бы.
Если бы самолёт был абсолютно ТВЁРДЫМ телом, то возможно на бумаге оно так и было бы.
Можно тупо стукнуть по прибору и он покажет бешеную перегрузку, в то время, как самолёт будет стоять на стоянке, и не один датчик не зафиксирует изменений угловой скорости.
 
Касаемо перегрузки - в "заключении специалиста" есть график с вертикальной скоростью. Так вот, по этому графику скорость при 1 и 2 ударе была около 260 фт/мин, а при 3 - 780. Правда частота регистрации на том графике оставляет желать лучшего - 1 Гц, но тем не менее эти цифры дают более объективное представление о реальной силе ударов, чем прореженные и обрезанные записи навигационной ИРСки.
 
Увы. Тут уже представители светлой стороны определили свернуть ЗС в трубочку.. Фуфел дескать.. На одной площадке пилотам-инструкторам рассказывают при нюансы их типов, на другой "отчеты специалистов" бракуют.. широкого спектра деятельность ведется по защите правды от покушений ангажированных товарищей, пытающихся нагнать тень на плетень..
 
Текстовая часть там - лютая дичь, тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие, по этому думаю их можно использовать пока не доказан явный подлог.
 
тут я согласен, однако графики очень похожи на настоящие
Ну как бы дернуть один и тот же график из ЗС и ПО и наложить дело нехитрое - но зачем, светлые же опять извернутся и все равно ответят "эти графики нормальные, а вон тот, который есть только в ЗС, но нет в ПО - кривой!"..
 
Смешной вы. Слетать на тренажёре за ваш счёт - это, конечно, с превеликим удовольствием. Только, если разложу, то что это докажет-то, кроме очевидного: чтобы управлять тяжёлым реактивным самолётом, нужно обучение и тренировка на типе? Раз уж так ставите вопрос, то логичнее нам обоим напроситься на овощебазу и там посоревноваться, кто больше мешков перекидает.
 

Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.




И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
 
Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.

И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
А где в том сообщении было про полёт?
А ответить по сути слабо: считаете, что лучше "тупо постучать" по клаве?
 
Это уже проблема их и тех кто по этим учебникам учится, к примеру ваша.

Слов нет.




Какой дешевый слив...

А ответ по сути очевиден.
 

Вертикальное в какой системе отсчета? Земли или самолета? Ну и вы забыли про радиальные (центробежные) ускорения.
 
. Отличие НМ от ДМ только в том, что в НМ продолжают работать защиты. Все.
Именно. И по угловым скоростям (не дадут навалить).
Не говоря уже об автоматах тяги, директорах, автоматических выпусках интерцепторов. Из чего складывается обычная штатная посадка в нормале. С соответствующей наработанный техникой пилотирования.
 

Это вопросы маневров самолета, т.е. пилотирования.



В связанной, в связанной системе координат.


Что за радиальные ускорения самолета? Это из какой оперы?