Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Тем не менее в плане скорости он садился "по уставу".. а почему он при посадке оказался полностью не готов к отклику самолёта на манипуляции с бру - это вопрос открытый..
В чем проблема на тренажёре в ДМ полностью воссоздать ситуацию до первого удара (тренажёр дескать козление не симулирует) когда он вместо того чтобы примоститься, подвзмыл и компенсировал это "от себя".. и посмотреть похоже или нет.. если нет, тоды ой..
Это по какому уставу, вы о чём?
Где такое видано, чтобы на выравнивании самолёт разгонялся???
По уставу такое возможно только на взлёте и при уходе.
Ну, ради интереса: откройте РЛЭ и найдите какие скорости должны быть у него на взлёте в данной конфигурации с данной массой?
Вдруг я вру? ...хоть РЛЭ и в глаза не видел. :)
 
Реклама
scraper, Прочнист читайте!!!

"В 14:51:40 экипаж приступил к выполнению раздела «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» карты
контрольных проверок, где были озвучены расчетные скорости: V1 – 129 kt (240 км/ч), VR – 135 kt (250 км/ч), V2 – 140 kt (260 км/ч), а также взлетная конфигурация – FLAPS 2 (пр = 24, з = 16)."

Так это для FLAPS 2.
 
Тем не менее в плане скорости он садился "по уставу".. а почему он при посадке оказался полностью не готов к отклику самолёта на манипуляции с бру - это вопрос открытый..
Это всё чепуха. Как быть с тем, что на выравнивании режим одинаковый, что DM, что NM, так ведь? А посему ко всему он был готов, кроме исправления взмывания.
 
А посему ко всему он был готов, кроме исправления взмывания.
В том то всё и дело, что он уже к тому времени слился и готов был только к одному - скорее убежать из этого дурдома, который ведёт себя не так, "как мне надо".
 
Последнее редактирование:
Про Римский 737 писалось где стойка пробило крыла там 5,5 м/с было.
Я так понял, ваш довод в том, что 5,5 м/с на касании эквивалентно ускорению 5,5G.
Хотелось бы увидеть логическую цепочку от 5,5 м/с к 5,5G. А то как-то у меня физика не сходится.
 
Я так понял, ваш довод в том, что 5,5 м/с на касании эквивалентно ускорению 5,5G.
Хотелось бы увидеть логическую цепочку от 5,5 м/с к 5,5G. А то как-то у меня физика не сходится.
Скорее всего, вы неправильно поняли.

Вертикальная скорость (а также крен и тангаж) - это первично, это то, в чём может быть доля вины пилота. А перегрузка при ней - это вторично, зависит от чугунности шасси и расположения датчиков, и "отвечает" за неё (при заданных вертикальной скорости, крене и тангаже) конструктор самолёта.
 
Я так понял, ваш довод в том, что 5,5 м/с на касании эквивалентно ускорению 5,5G.
Хотелось бы увидеть логическую цепочку от 5,5 м/с к 5,5G. А то как-то у меня физика не сходится.
Поняли, ожидаемо, абсолютно неправильно, как понимать правильно см. сообщение сразу под вашим. Общая цепочка: значительная! вертикальная скорость при ударе => разрушение шасси согласно АП => отсутствие утечек топлива и соотв. отсутствие пожара => профит..
Я таки так и не услышал со светлой стороны, какие по их мнению были вертикальные скорости при 2/3 ударах в Шрм?
 
Я таки так и не услышал со светлой стороны, какие по их мнению были вертикальные скорости при 2/3 ударах в Шрм?
Считайте квадратный корень из удвоенного ускорения на свободный ход амортизатора шасси - получите сколько м/с могут безболезненно для конструкции самолета снять шасси даже без разрушения.
5,5 м/с на 2,5Ж можно затормозить спокойно при ходе в полметра. Учебник физики пятый класс.
Проблема начинается когда вы ручкой нос в землю и ваша горизонтальная скорость нехилая превращается в вертикальную. И там никакими 5,5м/с не пахнет. Там как бы другой порядок уже вылезает.
 
В том то всё и дело, что он уже к тому времени слился и готов был только к одному - скорее убежать из этого дурдома, который ведёт себя не так, "как мне надо".
А вот тут самое главное - неизвестно как себя поведет ещё через минуту.
 
Реклама
Вам это видео показали не для того, чтобы вы талдычили, а чтобы продемонстрировать, что самолёт, оказавшийся на ВПП с убранными/сломанными шассями, как правило, уже не взлетает. Поэтому "отскок после подлома", о котором вы талдычите, это всё равно, что плоская земля.
А как же Карачи?
 
Считайте квадратный корень из удвоенного ускорения на свободный ход амортизатора шасси - получите сколько м/с могут безболезненно для конструкции самолета снять шасси даже без разрушения.
5,5 м/с на 2,5Ж можно затормозить спокойно при ходе в полметра. Учебник физики пятый класс.
Вы хотите сказать, что 2,5Ж создаётся силой трения в амортизаторе?

Сколько времени такому амортизатору потребуется на обратный ход?
 
А что это за случай? Какая Авиакомпания?
 
А как же Карачи?

А в Карачи козления не было, и стойка не подламывалась.

Пытались посадить на брюхо на повышенной скорости. Hа касании передумали, дали взлетный режим и ушли на второй круг. Все по законам физики.

1617971588664.png


1617971724449.png
 
Последнее редактирование:
А в Карачи козления не было, и стойка не подламывалась.

Пытались посадить на брюхо на повышенной скорости. Hа касании передумали, дали взлетный режим и ушли на второй круг. Все по законам физики.

Посмотреть вложение 766086

Посмотреть вложение 766087
И что? Подъемную силу крыла и управление рулями отменили? Не забываем Е сознательно шел на повышенной скорости и ещё +20, с такими параметрами самолёт не хочет садиться, а его ещё и закозлили... Как скорость погасил, так и прилип к полосе, благо не развалился на части.
 
Реклама
Назад