Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Наверное, правильнее - ушли после многочисленных касаний

Посмотреть вложение 766120
Р.У.

Вообще-то, "касание" - "touch-down" - это когда штатно колесами шасси. У них нормального касания не было. Видать когда увидели, что высота уже ноль, а касания нет, то и спохватились, попытались было выпустить шасси, но тут же передумали и пошли на второй круг.
 
Реклама
На малый газ движки были установленны, далеко бы не улетел.
Дык, и не улетел далеко, об этом все знают.

Вона садились на туполенке на первой космической. И что?
Тоже с разгоном?
"А в Ленинграде с крыши потекло...".
И что?
 
Дык, и не улетел далеко, об этом все знают.

QUOTE="Ariec 71, post: 2976965, member: 18708"]
Вона садились на туполенке на первой космической. И что?
"А в Ленинграде с крыши потекло...".
И что?
[/QUOTE]
Да ничего. Не нагнетайте
 
Последнее редактирование:
Это разве ДО касания?

Ну, конечно, ДО! У них шасси вообще убрано было. За следы колес на ВПП - ни слова.

Если касанием считать касание полосы двигателями, то время в отчете указано грубо, с точностью до минуты, посекундной разбивки нет, слов "потом" или "после этого" нет.

И как это влияет на способность самолета взлетать при подломе стоек шасси при козлении?


Такой кнопочки не бывает! 😜


А это что? Пимпочки? Ну, пусть будут пимпочки.



1617987675371.png
1617987729209.png


1617987788928.png
1617987979108.png
 
Ненормальная обратная тенденция изменения скорости это есть нарушение самой логики посадки, а тут ещё и абсолютное значение скорости, превышающее все разумные и неразумные пределы.
Для 1000' это может и сгодились бы, но только не на посадке.
Ну... "задним умом"... Нарушение логики, а "не правил"- в протокол не пишут, да и "увеличение" всего на 10 км/ч- еще и 5 узлов мог бы добрать, согл. РПП- (может об "эффективности рулей" побеспокоился, памятуя, что машина тяжелая). Так или иначе, но за ограничения не вышел .
 
Ну... "задним умом"... Нарушение логики, а "не правил"- в протокол не пишут, да и "увеличение" всего на 10 км/ч- еще и 5 узлов мог бы добрать, согл. РПП- (может об "эффективности рулей" побеспокоился, памятуя, что машина тяжелая). Так или иначе, но за ограничения не вышел .
Правила там другие, хотя бы это: "Зафиксировать БРУ в положении...".
 
Реклама
Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
Там ищем Flare Mode и читаем: This mode is automatically engaged when the radar altimeter indicates 100 feet above ground and provides for a direct sidestick to elevator relationship.
Я не думаю, что Отто после пива будет возражать. А может в SSJ не так?
 
От того, что стаб зафиксирован, что требует рулям больших отклонений чем при стабе, стремящемся РВ привести к нулю.
Позвольте вопрос - а что, РВ тогда в обе стороны надо отклонять на большие величины? Однако только в сторону противоположную отклонению стаба.
И отклонив, надо РВ держать, а не перекладывать из края в край.
 
Про "схожесть" манипуляции с БРУ в NM и DM//



На картинке макс. возможное крайнее положение БРУ "на себя" относительно нейтрального положения
SSJ-Stick-Max.jpg


На картинке БРУ "на себя" в максимально достигнутом положении в результате манипуляций с БРУ от высоты 50 фт до приземления..
SSJ-Stick.jpg


Теперь на основе макс. амплитуды перемещения БРУ "на себя" сравним насколько похожи манипуляции с БРУ "на себя" в NM (картинка выше) и в DM (график посадок разных пилотов из ПО в Шрм). Как видим по отдельным графикам, например бирюзовый, амплитуда взятия БРУ "на себя" была до упора (-13,7 град), отмечено стрелочкой.

Посадка пилотов Директ (2).jpg


По картинкам выше из видео, можно сделать примерный вывод, что БРУ отклонялась "на себя" не более чем на половину макс. хода. Что полностью согласуется с графиками посадок Е в NM

Посадка Е Норм-Директ.jpg
 
Последнее редактирование:
Без понятия что это! Знаю только что это не Airbus A320😜.
Ну-ка, сыщите тут пимпочку:


Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.


Что еще нового я должен узнать из пакистанского отчета?


Это все? Ну, ладно, заканчиваем офтоп.
 
Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
Вы нормальный?
Где вы видели кнопку TOGA на самолетах семейства Airbus A320? Ее там нет и быть не может! Но ваш уровень ясен - картинки из интернета. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Причем и 737 воткнули. Позорище! Очевидно и все познания о прочности из книжки "сопромат для самых маленьких".

P. S. Можете жаловаться модераторам, но за вот это заявление:
Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
я вас буду считать малограмотным балаболом, до тех пор пока вы не найдете на А320 кнопку TOGA. А поскольку, в отличии от вас, кабина А320 мне хорошо знакома и по FCOM/FCTM и визуально и тактильно - я уверен, что вы ее там не найдете НИКОГДА! (Ну нет ее там, интернетный вы грамотей)
P. P. S. И да, это хамство с моей стороны. Но, к людям, которые гордятся своим незнанием, как это делаете вы, я по другому относиться не хочу и не буду.
 
Последнее редактирование:
Где вы видели кнопку TOGA на самолетах семейства Airbus A320? Ее там нет и быть не может! Но ваш уровень ясен - картинки из интернета. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.
 
Позвольте вопрос - а что, РВ тогда в обе стороны надо отклонять на большие величины? Однако только в сторону противоположную отклонению стаба.
И отклонив, надо РВ держать, а не перекладывать из края в край.
В НМ отклонение стика "задаёт" программу для отклонения РВ и компенсации стабом этого отклонения.
Иными словами стаб сам становится рулём, гоняясь за РВ.
Поэтому и отклонения РВ меньше, за счёт отклонения стаба.
 
Про манипуляции с БРУ..



На картинке макс. возможное крайнее положение БРУ "на себя" относительно нейтрального положения
Посмотреть вложение 766154

На картинке БРУ "на себя" в максимально достигнутом положении в результате манипуляций с БРУ от высоты 50 фт до приземления..
Посмотреть вложение 766155

И?
Что дальше?
 
Реклама
Кнопки нет. Режим есть. Но этот тип тут вякал про кнопку.
Не обостряйте, не корректно.
P. P. S. И да, это хамство с моей стороны. Но, к людям, которые гордятся своим незнанием, как это делаете вы, я по другому относиться не хочу и не буду
Дык и у вас бревен в глазу несть числа. Вам же не хамять, знаете побольше, ну так просветили бы методически.
 
Назад