Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1,73 касание, 2.30 передняя стойка, 4.39 основные, -1,73 остановка. По логике. По факту - ХЗ, что за датчик, где стоит и по каким осям меряет.

Во-первых, касание задолго до +1.73. Во-вторых, -1.73 - не остановка.

А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку. Вы на это вопрос даже не попытались ответить.
 
Реклама
А пакистанец

1. отскочил?

2. после подлома?


Сколько он по полосе скорость набирал? Полтора километра, имея при этом начальную под 170 узлов.
Поставьте на ВПП полупустой Боинг без шасси, дайте взлетный. И поглядите на результат. Здесь на 0,4 номинала ребята катаются, теряются... (на одном двигателе, на тормозах)...((( Современные самолёты очень энерговооруженны. Это одна из причин казанской и Ростовской трагедий. ИМХО
 
Во-первых, касание задолго до +1.73. Во-вторых, -1.73 - не остановка.

А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку. Вы на это вопрос даже не попытались ответить.
Да я и не обязывался отвечать на Ваш вопрос. Высказал свои мысли про перегрузки. А про 100 тонн - мне это не интересно, кто этот бред придумал, пусть тот и разбирается. ИМХО. С уважением.
 
А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку.
А какие это такие бешенные вертикальные силы, конкретно?
 
Это по какому уставу, вы о чём?
Где такое видано, чтобы на выравнивании самолёт разгонялся???
По уставу такое возможно только на взлёте и при уходе.
Ну, ради интереса: откройте РЛЭ и найдите какие скорости должны быть у него на взлёте в данной конфигурации с данной массой?
Вдруг я вру? ...хоть РЛЭ и в глаза не видел. :)
[/QUOTE
Кроме РЛЭ у него ещё РПП АК было...
 

О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой, что в ДМ что в НМ".

Извините, но для вас снова плохие новости. Я таки надеюсь, окончательно разобрался с отрицательными значениями отклонения БРУ и теперь могу вам сообщить, что разница в ходах БРУ при взятии "на себя" на приведенном видео в NM и на графиках посадок в DM разных пилотов составляет примерно в 2 раза. Так же пример данного видео полностью согласуется в части макс. амплитуда взятия БРУ "на себя" с посадками Е в NM приведенными в отчетах. Так что у нас тут очередное подтверждение фактами, супротив ваших "буковок"..

Отредактированный пост: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2977036
 
Реклама
А мне то какое дело до ваших терзаний?
Терзайтесь далее, не возражаю.
И хорошо, что дела нет. Это же все не для вас делается, а для других, дабы выводы делали на основе разнонаправленных мнений, вот только "буковки" на чашах весов зачастую весят очень мало..
 
Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
И повнимательнее Exp_5 почитайте. Он доходчиво, внятно и однозначно в своём сообщении объяснил что в DM и NM законы управления разные. И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали. И пох, где стабилизатор, УВ НИА.
 
Плюс триммер край неудобно.
Автоудаление.
Я так понял, в DM - триммер по барабану, просто запас управляемости снижается. Судя по ПО - "незначительные тянущие усилия", это фигня. Да и на видео видно, что самолёт очень прекрасно по тангажу управлялся. Только неправильно ...(((
 
Я так понял, в DM - триммер по барабану, просто запас управляемости снижается. Судя по ПО - "незначительные тянущие усилия", это фигня. Да и на видео видно, что самолёт очень прекрасно по тангажу управлялся. Только неправильно ...(((
Есть "успешные" посадки совсем не оттримированные. В данном случае триммер не при деле. Мэтру виднее. Он к публике всегда стоит спиной (дирижер).
Автоудаление.
 
Я из ПО и дал позже выписку.
Речь идёт о взлетных скоростях.
Уважаемый НИА, если хотите смотреть взлетные скорости - смотрите. Дело Ваше. Мне интересен конечный этап полета. И да про превышение посадочной с разгоном - садился со встречно-боковым, под 15 кажется, в условиях прогнозируемого СВ... Вот и добавил. Грамотно.
 
И повнимательнее Exp_5 почитайте. Он доходчиво, внятно и однозначно в своём сообщении объяснил что в DM и NM законы управления разные. И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали. И пох, где стабилизатор, УВ НИА.
Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.
 
Реклама
Назад