Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ariec 71, а я вот на это обиделся:
Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
Сначала этот тип натащил картинки из инета с левых типов, а когда ему предложили найти кнопку на РУДах (Thrust Levers вообще-то) А320 выдал вот это. Извиняться не хочу.
 
Реклама
Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.

Кац поначалу заявил, что таких кнопок не бывает.

После получения нескольких фотографий, начал требовать, чтоб именно на Эрбасе 320.
 
Не обостряйте, не корректно.

Дык и у вас бревен в глазу несть числа. Вам же не хамять, знаете побольше, ну так просветили бы методически.
Кого просвещать, такого же как и вы? - не обремененного знанием книжек и ПО и этим хвалящимся?
 
Кац поначалу заявил, что таких кнопок не бывает.

После получения нескольких фотографий, начал требовать, чтоб именно на Эрбасе 320.
Он все правильно сказал, а вы расписались за себя. Не продолжайте
#АУ
 
Ariec 71, а я вот на это обиделся:

Сначала этот тип натащил картинки из инета с левых типов, а когда ему предложили найти кнопку на РУДах (Thrust Levers вообще-то) А320 выдал вот это. Извиняться не хочу.



Умейте проигрывать с достоинством.

Где тут про Эрбас?


Отто Кац сказал(а):
Такой кнопочки не бывает! 😜


Конец цитаты.
 
Кого просвещать, такого же как и вы?
Каждому свое.
Отто, да, просвящал временами. Раскрывая недостающие нюансы элкктросамолета.
А вы все что в лоб что тень на плетень.
Вам уже спели станцевали. Ручки выложили что в нормале что в директе.
Ну а вам все едино.
Или шуткуете так?
Как этот эксперт. Навыки говорит, порастерял. Которых в принципе не было и самое главное не требовали.
Интересно а чего он в эксперты полез. Поддался уговорам?
Тут на ветке любой диванник знает нюансов больше эксперта
Кроме вас конешно.
 
Он все правильно сказал, а вы расписались за себя. Не продолжайте
#АУ

Нехорошо получается.

Вы глупость сморозили и в кусты? Не по-мужски.


Вот такое дело:


1617994664928.png



Отмеченные слова сами переведете или помочь насчет кнопочек?
 
В НМ отклонение стика "задаёт" программу для отклонения РВ и компенсации стабом этого отклонения.
Иными словами стаб сам становится рулём, гоняясь за РВ.
Поэтому и отклонения РВ меньше, за счёт отклонения стаба.
А какую тогда угловую скорость привод на стабе должен выдавать чтобы он за рв бегал?
 
Реклама
Где тут про Эрбас?
Вот здесь начало:
Ситуация в Карачи и близко не соответствует случаю в Шереметьево.
В Карачи стойки не подламывались. В Карачи самолет даже не падал на брюхо. Экипаж по ошибке убрал шасси и, видимо, заметил это перед самым касанием. Явно они инициировали ТОГА перед касанием,
Здесь продолжение:
А было это кнопочкой ТОГА

Или вы даже не знаете тип разбитого в Карачи самолета?
 
Вам это видео показали не для того, чтобы вы талдычили, а чтобы продемонстрировать, что самолёт, оказавшийся на ВПП с убранными/сломанными шассями, как правило, уже не взлетает. Поэтому "отскок после подлома", о котором вы талдычите, это всё равно, что плоская земля.
Ещё как взлетает. Недавно, пакистанцы, по-моему, изобразили. На моторах с полосы уехали...
 
Вот здесь начало:
Здесь продолжение:



Слился Кац... От своих слов отказался.


Что мешало вам написать что-то вроде "На Эрбасе А-320 не кнопка, а рычаг"? Вы же решили выпендриться и заявили, что кнопок не бывает. По нормам русского языка это значит не бывает вообще. Или русский для вас неродной? Ну, тогда простительно...
 
Дальше, интересные результаты. Сначала я как обычно попался в ловушку отрицательных значений отклонений бру на графиках, приняв что это "на себя". Но потом опомнился и выходит, что если сравнивать данное видео с графиками посадок в ДМ других пилотов, то касаемо движений бру "на себя" большой разницы нет! между НМ на видео и ДМ на графиках..
О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой на посадке, что в ДМ что в НМ".
 
Последнее редактирование:
Ещё как взлетает. Недавно, пакистанцы, по-моему, изобразили. На моторах с полосы уехали...

А пакистанец

1. отскочил?

2. после подлома?


Сколько он по полосе скорость набирал? Полтора километра, имея при этом начальную под 170 узлов.
 
Aпологетам перегрузки 5 предлагаю объяснить наличие пиков +1.73, +2.30, +4.39 (!), - 1.73 на пробеге.
1,73 касание, 2.30 передняя стойка, 4.39 основные, -1,73 остановка. По логике. По факту - ХЗ, что за датчик, где стоит и по каким осям меряет.
 
Реклама
Слился Кац... От своих слов отказался.
Не пытайтесь казаться глупее чем вы есть.

Что мешало вам написать что-то вроде "На Эрбасе А-320 не кнопка, а рычаг"?
Речь шла о конкретной катастрофе, в которой погиб конкретный тип. Что вам мешало написать, что кнопка TO/GA есть на ДРУГИХ типах? (Кстати, А-320 тоже не бывает. Самолет называется А320. Найдите разницу.) Вместо этого вы сморозили то, что сморозили. И не отказывайтесь от своих слов:
А было это кнопочкой ТОГА или вручную go-around - отчет не уточняет.
Вы говорили конкретно про эту катастрофу.
 
Назад