Дык, и не улетел далеко, об этом все знают.На малый газ движки были установленны, далеко бы не улетел.
Тоже с разгоном?Вона садились на туполенке на первой космической. И что?
"А в Ленинграде с крыши потекло...".Дык, и не улетел далеко, об этом все знают.
QUOTE="Ariec 71, post: 2976965, member: 18708"]
Вона садились на туполенке на первой космической. И что?
На высасывайте и будет вам покой.Да ничего. Не нагнетайте высас
Мы ПО не читаем. И слабонервным не советуемНа высасывайте и будет вам покой.
Это разве ДО касания?
Такой кнопочки не бывает!
Ну... "задним умом"... Нарушение логики, а "не правил"- в протокол не пишут, да и "увеличение" всего на 10 км/ч- еще и 5 узлов мог бы добрать, согл. РПП- (может об "эффективности рулей" побеспокоился, памятуя, что машина тяжелая). Так или иначе, но за ограничения не вышел .Ненормальная обратная тенденция изменения скорости это есть нарушение самой логики посадки, а тут ещё и абсолютное значение скорости, превышающее все разумные и неразумные пределы.
Для 1000' это может и сгодились бы, но только не на посадке.
Похоже, не только ПО,Мы ПО не читаем.
Эт правильно!И слабонервным не советуем
Правила там другие, хотя бы это: "Зафиксировать БРУ в положении...".Ну... "задним умом"... Нарушение логики, а "не правил"- в протокол не пишут, да и "увеличение" всего на 10 км/ч- еще и 5 узлов мог бы добрать, согл. РПП- (может об "эффективности рулей" побеспокоился, памятуя, что машина тяжелая). Так или иначе, но за ограничения не вышел .
Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
Позвольте вопрос - а что, РВ тогда в обе стороны надо отклонять на большие величины? Однако только в сторону противоположную отклонению стаба.От того, что стаб зафиксирован, что требует рулям больших отклонений чем при стабе, стремящемся РВ привести к нулю.
Без понятия что это! Знаю только что это не Airbus A320.
Ну-ка, сыщите тут пимпочку:
Вы нормальный?Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
я вас буду считать малограмотным балаболом, до тех пор пока вы не найдете на А320 кнопку TOGA. А поскольку, в отличии от вас, кабина А320 мне хорошо знакома и по FCOM/FCTM и визуально и тактильно - я уверен, что вы ее там не найдете НИКОГДА! (Ну нет ее там, интернетный вы грамотей)Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.Где вы видели кнопку TOGA на самолетах семейства Airbus A320? Ее там нет и быть не может! Но ваш уровень ясен - картинки из интернета. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Кнопки нет. Режим есть. Но этот тип тут вякал про кнопку.Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.
В НМ отклонение стика "задаёт" программу для отклонения РВ и компенсации стабом этого отклонения.Позвольте вопрос - а что, РВ тогда в обе стороны надо отклонять на большие величины? Однако только в сторону противоположную отклонению стаба.
И отклонив, надо РВ держать, а не перекладывать из края в край.
И?Про манипуляции с БРУ..
На картинке макс. возможное крайнее положение БРУ "на себя" относительно нейтрального положения
Посмотреть вложение 766154
На картинке БРУ "на себя" в максимально достигнутом положении в результате манипуляций с БРУ от высоты 50 фт до приземления..
Посмотреть вложение 766155
Не обостряйте, не корректно.Кнопки нет. Режим есть. Но этот тип тут вякал про кнопку.
Дык и у вас бревен в глазу несть числа. Вам же не хамять, знаете побольше, ну так просветили бы методически.P. P. S. И да, это хамство с моей стороны. Но, к людям, которые гордятся своим незнанием, как это делаете вы, я по другому относиться не хочу и не буду