Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Вообще-то, "касание" - "touch-down" - это когда штатно колесами шасси. У них нормального касания не было. Видать когда увидели, что высота уже ноль, а касания нет, то и спохватились, попытались было выпустить шасси, но тут же передумали и пошли на второй круг.
 
На малый газ движки были установленны, далеко бы не улетел.
Дык, и не улетел далеко, об этом все знают.

Вона садились на туполенке на первой космической. И что?
Тоже с разгоном?
"А в Ленинграде с крыши потекло...".
И что?
 
"А в Ленинграде с крыши потекло...".
И что?
[/QUOTE]
Да ничего. Не нагнетайте
 
Последнее редактирование:
Это разве ДО касания?

Ну, конечно, ДО! У них шасси вообще убрано было. За следы колес на ВПП - ни слова.

Если касанием считать касание полосы двигателями, то время в отчете указано грубо, с точностью до минуты, посекундной разбивки нет, слов "потом" или "после этого" нет.

И как это влияет на способность самолета взлетать при подломе стоек шасси при козлении?


Такой кнопочки не бывает!


А это что? Пимпочки? Ну, пусть будут пимпочки.





 
Ну... "задним умом"... Нарушение логики, а "не правил"- в протокол не пишут, да и "увеличение" всего на 10 км/ч- еще и 5 узлов мог бы добрать, согл. РПП- (может об "эффективности рулей" побеспокоился, памятуя, что машина тяжелая). Так или иначе, но за ограничения не вышел .
 
Правила там другие, хотя бы это: "Зафиксировать БРУ в положении...".
 
Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
Там ищем Flare Mode и читаем: This mode is automatically engaged when the radar altimeter indicates 100 feet above ground and provides for a direct sidestick to elevator relationship.
Я не думаю, что Отто после пива будет возражать. А может в SSJ не так?
 
Позвольте вопрос - а что, РВ тогда в обе стороны надо отклонять на большие величины? Однако только в сторону противоположную отклонению стаба.
И отклонив, надо РВ держать, а не перекладывать из края в край.
 
Про "схожесть" манипуляции с БРУ в NM и DM//


На картинке макс. возможное крайнее положение БРУ "на себя" относительно нейтрального положения


На картинке БРУ "на себя" в максимально достигнутом положении в результате манипуляций с БРУ от высоты 50 фт до приземления..


Теперь на основе макс. амплитуды перемещения БРУ "на себя" сравним насколько похожи манипуляции с БРУ "на себя" в NM (картинка выше) и в DM (график посадок разных пилотов из ПО в Шрм). Как видим по отдельным графикам, например бирюзовый, амплитуда взятия БРУ "на себя" была до упора (-13,7 град), отмечено стрелочкой.



По картинкам выше из видео, можно сделать примерный вывод, что БРУ отклонялась "на себя" не более чем на половину макс. хода. Что полностью согласуется с графиками посадок Е в NM

 
Последнее редактирование:
Без понятия что это! Знаю только что это не Airbus A320.
Ну-ка, сыщите тут пимпочку:


Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.


Что еще нового я должен узнать из пакистанского отчета?


Это все? Ну, ладно, заканчиваем офтоп.
 
Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
Вы нормальный?
Где вы видели кнопку TOGA на самолетах семейства Airbus A320? Ее там нет и быть не может! Но ваш уровень ясен - картинки из интернета. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Причем и 737 воткнули. Позорище! Очевидно и все познания о прочности из книжки "сопромат для самых маленьких".

P. S. Можете жаловаться модераторам, но за вот это заявление:
Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
я вас буду считать малограмотным балаболом, до тех пор пока вы не найдете на А320 кнопку TOGA. А поскольку, в отличии от вас, кабина А320 мне хорошо знакома и по FCOM/FCTM и визуально и тактильно - я уверен, что вы ее там не найдете НИКОГДА! (Ну нет ее там, интернетный вы грамотей)
P. P. S. И да, это хамство с моей стороны. Но, к людям, которые гордятся своим незнанием, как это делаете вы, я по другому относиться не хочу и не буду.
 
Последнее редактирование:
Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.
 
В НМ отклонение стика "задаёт" программу для отклонения РВ и компенсации стабом этого отклонения.
Иными словами стаб сам становится рулём, гоняясь за РВ.
Поэтому и отклонения РВ меньше, за счёт отклонения стаба.
 
И?
Что дальше?
 
Кнопки нет. Режим есть. Но этот тип тут вякал про кнопку.
Не обостряйте, не корректно.
Дык и у вас бревен в глазу несть числа. Вам же не хамять, знаете побольше, ну так просветили бы методически.