Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Интересно, что в доках ССЖ насчет DM и формулировки об переменах в управлении и ограничениях, используются следующие слова: Изменение в русской версии и Degradation в англ..

IMG_20210408_120846.jpg
 
Реклама
Уважаемый НИА, если хотите смотреть взлетные скорости - смотрите. Дело Ваше. Мне интересен конечный этап полета. И да про превышение посадочной с разгоном - садился со встречно-боковым, под 15 кажется, в условиях прогнозируемого СВ... Вот и добавил. Грамотно.
Речь была о том, что скорости на втором козле с головой хватало для данной массы и конфигурации как для взлёта (если бы разбегался) так и для ухода, а для козла - тем более.
А вот для посадки такая скорость до ещё и с опережением на переднюю ногу, да и с такой угловой скоростью - явный 🐐!
 
Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.
Ёшкин кот, какое нах прямое??????? Разберитесь в вопросе! Кроме вашего "прямого управления" параллельно со стиком ещё "демпфера" работают. Как вы себе демпфер представляете? Сейчас это маленькая хреновина, вроде тех, что на квадрокоптеры ставят. И сигнал с этого "демпфера" вместе с сигналом от стика поступает на ту хрень, которая не концентратор, (не помню как называется) и с неё уже идёт на привода. И эта же хрень, которая не концентратор, запоминает среднее положение руля за какой-то там период времени и в установившемся прямолинейном полёте без внешних возмущений стик будет находится в нейтральном положении. И этой хрени пофиг, где у тебя стабилизатор. Пришел сигнал со стика, привод подвинул, сравнил с предыдущим значением, ага, руль подвернул, остановился. И т.д. . .... "Прямое"... Обычная ЭДСУ, только без защит от дурака.... Беда-бедой...
 
Ёшкин кот, какое нах прямое??????? Разберитесь в вопросе! Кроме вашего "прямого управления" параллельно со стиком ещё "демпфера" работают. Как вы себе демпфер представляете? Сейчас это маленькая хреновина, вроде тех, что на квадрокоптеры ставят. И сигнал с этого "демпфера" вместе с сигналом от стика поступает на ту хрень, которая не концентратор, (не помню как называется) и с неё уже идёт на привода. И эта же хрень, которая не концентратор, запоминает среднее положение руля за какой-то там период времени и в установившемся прямолинейном полёте без внешних возмущений стик будет находится в нейтральном положении. И этой хрени пофиг, где у тебя стабилизатор. Пришел сигнал со стика, привод подвинул, сравнил с предыдущим значением, ага, руль подвернул, остановился. И т.д. . .... "Прямое"... Обычная ЭДСУ, только без защит от дурака.... Беда-бедой...
Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.
 
Речь была о том, что скорости на втором козле с головой хватало для данной массы и конфигурации как для взлёта (если бы разбегался) так и для ухода, а для козла - тем более.
И, что немаловажно, шасси на втором козле не подломились. О чём тут и толкуют очередному адепту "двух ударов по 5g".
 
Чего вообще ковыряете? Управляемость?
Автоудаление.
Я - посадку, НИА - взлет
Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.
Прочитайте, наконец-то, Exp_5!!!! Даже, я дурак, понял....(((
 
И этому АСЕ совершенно по-барабану, откуда сигнал приходит, с одного стика, с другого, с одного ДУСа, другого. Сигнал принял, повернул, сравнил с предыдущим, подвернул, всё! Ждёт очередного сигнала...)
 
И, что немаловажно, шасси на втором козле не подломились. О чём тут и толкуют очередному адепту "двух ударов по 5g".
(наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А»)
 
Реклама
Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.
А прямое - это оно у Туполева с Ильюшиным прямое. И если Ту вспомнить, который 204, его так и назвали самолёт с ЭДСУ...
 
(наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А»)
нет, не"вероятно"- это натяжка совы на глобус, равно, как и фраза: "...удары корпусом не сертифицируются"
В контексте недоломанных шасси
https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2975512

  • #16.953
 
Последнее редактирование:
А прямое - это оно у Туполева с Ильюшиным прямое. И если Ту вспомнить, который 204, его так и назвали самолёт с ЭДСУ...
Вот именно.
Основное ощутимое отличие НМ от ДМ работа стаб - автотримера.
Отклонение БРУ задаёт перегрузку, которая постоянна и выдерживается "совместным" отклонением РВ и стабом.
При фиксированном стабе в НМ, или в ДМ для осуществления данной задачи необходимо постоянно увеличивать отклонение БРУ.
Вот и всё ощутимое для пилота отличие в законах управления.
 
И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали.
Я так понял, в DM - триммер по барабану,
Что за бред вам несет ваш ехр_5? Ну, млин, ну на графиках же четко видно, где находился стик большую часть времени... НА СЕБЯ! Он нейтрали за крайние пару минут достиг всего несколько раз... Вы хоть малейшее понятие имеете о том, что такое балансировка самолета в продольном канале? Ну как может стик находиться в нейтрали, если стаб не работает в DM, а вручную его недокрутили?
Ааа, вы взрываете мне мозг...
 
Вам Н И А пытается донести в чем разница между DM и NM и почему в DM приходится стиком махать - вам пофиг. Сами придумали - сами поверили.
Лююююди, что с вами?
 
Вам Н И А пытается донести в чем разница между DM и NM и почему в DM приходится стиком махать - вам пофиг. Сами придумали - сами поверили.
Лююююди, что с вами?
Вы определитесь уже что ли коллегиально..
О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой на посадке, что в ДМ что в НМ".
 
Реклама
Назад