Интересно, что в доках ССЖ насчет DM и формулировки об переменах в управлении и ограничениях, используются следующие слова: Изменение в русской версии и Degradation в англ..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь была о том, что скорости на втором козле с головой хватало для данной массы и конфигурации как для взлёта (если бы разбегался) так и для ухода, а для козла - тем более.Уважаемый НИА, если хотите смотреть взлетные скорости - смотрите. Дело Ваше. Мне интересен конечный этап полета. И да про превышение посадочной с разгоном - садился со встречно-боковым, под 15 кажется, в условиях прогнозируемого СВ... Вот и добавил. Грамотно.
Ёшкин кот, какое нах прямое??????? Разберитесь в вопросе! Кроме вашего "прямого управления" параллельно со стиком ещё "демпфера" работают. Как вы себе демпфер представляете? Сейчас это маленькая хреновина, вроде тех, что на квадрокоптеры ставят. И сигнал с этого "демпфера" вместе с сигналом от стика поступает на ту хрень, которая не концентратор, (не помню как называется) и с неё уже идёт на привода. И эта же хрень, которая не концентратор, запоминает среднее положение руля за какой-то там период времени и в установившемся прямолинейном полёте без внешних возмущений стик будет находится в нейтральном положении. И этой хрени пофиг, где у тебя стабилизатор. Пришел сигнал со стика, привод подвинул, сравнил с предыдущим значением, ага, руль подвернул, остановился. И т.д. . .... "Прямое"... Обычная ЭДСУ, только без защит от дурака.... Беда-бедой...Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.
Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.Ёшкин кот, какое нах прямое??????? Разберитесь в вопросе! Кроме вашего "прямого управления" параллельно со стиком ещё "демпфера" работают. Как вы себе демпфер представляете? Сейчас это маленькая хреновина, вроде тех, что на квадрокоптеры ставят. И сигнал с этого "демпфера" вместе с сигналом от стика поступает на ту хрень, которая не концентратор, (не помню как называется) и с неё уже идёт на привода. И эта же хрень, которая не концентратор, запоминает среднее положение руля за какой-то там период времени и в установившемся прямолинейном полёте без внешних возмущений стик будет находится в нейтральном положении. И этой хрени пофиг, где у тебя стабилизатор. Пришел сигнал со стика, привод подвинул, сравнил с предыдущим значением, ага, руль подвернул, остановился. И т.д. . .... "Прямое"... Обычная ЭДСУ, только без защит от дурака.... Беда-бедой...
И, что немаловажно, шасси на втором козле не подломились. О чём тут и толкуют очередному адепту "двух ударов по 5g".Речь была о том, что скорости на втором козле с головой хватало для данной массы и конфигурации как для взлёта (если бы разбегался) так и для ухода, а для козла - тем более.
ACE- actuator control elrctronics?(не помню как называется
Я - посадку, НИА - взлетЧего вообще ковыряете? Управляемость?
Автоудаление.
Прочитайте, наконец-то, Exp_5!!!! Даже, я дурак, понял....(((Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.
Спасибо! Точно так!!!ACE- actuator control elrctronics?
(наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А»)И, что немаловажно, шасси на втором козле не подломились. О чём тут и толкуют очередному адепту "двух ударов по 5g".
А прямое - это оно у Туполева с Ильюшиным прямое. И если Ту вспомнить, который 204, его так и назвали самолёт с ЭДСУ...Всегда говорил, что в ДМ осуществляется демпфирование от ДУС, но от этого оно же не стало не прямым.
нет, не"вероятно"- это натяжка совы на глобус, равно, как и фраза: "...удары корпусом не сертифицируются"(наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А»)
Вот именно.А прямое - это оно у Туполева с Ильюшиным прямое. И если Ту вспомнить, который 204, его так и назвали самолёт с ЭДСУ...
Это не ко мне, тут я читатель.нет, не"вероятно"- это натяжка совы на глобус, равно, как и фраза: "...удары корпусом не сертифицируются"
В контексте недоломанных шасси
https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2975512
- #16.953
И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали.
Что за бред вам несет ваш ехр_5? Ну, млин, ну на графиках же четко видно, где находился стик большую часть времени... НА СЕБЯ! Он нейтрали за крайние пару минут достиг всего несколько раз... Вы хоть малейшее понятие имеете о том, что такое балансировка самолета в продольном канале? Ну как может стик находиться в нейтрали, если стаб не работает в DM, а вручную его недокрутили?Я так понял, в DM - триммер по барабану,
Вы определитесь уже что ли коллегиально..Вам Н И А пытается донести в чем разница между DM и NM и почему в DM приходится стиком махать - вам пофиг. Сами придумали - сами поверили.
Лююююди, что с вами?
О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой на посадке, что в ДМ что в НМ".
Ну сколько раз вам надо объяснять, что "заход на посадку" и "посадка" это НЕ одно и то же!Вы определитесь уже что ли коллегиально..