Сначала этот тип натащил картинки из инета с левых типов, а когда ему предложили найти кнопку на РУДах (Thrust Levers вообще-то) А320 выдал вот это. Извиняться не хочу.Понято, с кнопками ТОГА/ГА вы переоценили свои познания.
Ой ну ладно вам сгущать. Тога на арбузе таки есть. Пусть в ином виде.
Ха, речь шла о катастрофе в Карачи!Кац поначалу заявил, что таких кнопок не бывает.
После получения нескольких фотографий, начал требовать, чтоб именно на Эрбасе 320.
Кого просвещать, такого же как и вы? - не обремененного знанием книжек и ПО и этим хвалящимся?Не обостряйте, не корректно.
Дык и у вас бревен в глазу несть числа. Вам же не хамять, знаете побольше, ну так просветили бы методически.
Какого?целостности узла.
Он все правильно сказал, а вы расписались за себя. Не продолжайтеКац поначалу заявил, что таких кнопок не бывает.
После получения нескольких фотографий, начал требовать, чтоб именно на Эрбасе 320.
Ariec 71, а я вот на это обиделся:
Сначала этот тип натащил картинки из инета с левых типов, а когда ему предложили найти кнопку на РУДах (Thrust Levers вообще-то) А320 выдал вот это. Извиняться не хочу.
Отто Кац сказал(а):
Такой кнопочки не бывает!
Каждому свое.Кого просвещать, такого же как и вы?
Он все правильно сказал, а вы расписались за себя. Не продолжайте
#АУ
А какую тогда угловую скорость привод на стабе должен выдавать чтобы он за рв бегал?В НМ отклонение стика "задаёт" программу для отклонения РВ и компенсации стабом этого отклонения.
Иными словами стаб сам становится рулём, гоняясь за РВ.
Поэтому и отклонения РВ меньше, за счёт отклонения стаба.
Вот здесь начало:Где тут про Эрбас?
Здесь продолжение:Ситуация в Карачи и близко не соответствует случаю в Шереметьево.
В Карачи стойки не подламывались. В Карачи самолет даже не падал на брюхо. Экипаж по ошибке убрал шасси и, видимо, заметил это перед самым касанием. Явно они инициировали ТОГА перед касанием,
А было это кнопочкой ТОГА
На графике скорость посмотрите и положение РВ.Не понял. Почему ССЖ после 3-го удара не отскочил?
Ещё как взлетает. Недавно, пакистанцы, по-моему, изобразили. На моторах с полосы уехали...Вам это видео показали не для того, чтобы вы талдычили, а чтобы продемонстрировать, что самолёт, оказавшийся на ВПП с убранными/сломанными шассями, как правило, уже не взлетает. Поэтому "отскок после подлома", о котором вы талдычите, это всё равно, что плоская земля.
Вот здесь начало:
Здесь продолжение:
О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой на посадке, что в ДМ что в НМ".Дальше, интересные результаты. Сначала я как обычно попался в ловушку отрицательных значений отклонений бру на графиках, приняв что это "на себя". Но потом опомнился и выходит, что если сравнивать данное видео с графиками посадок в ДМ других пилотов, то касаемо движений бру "на себя" большой разницы нет! между НМ на видео и ДМ на графиках..
Ещё как взлетает. Недавно, пакистанцы, по-моему, изобразили. На моторах с полосы уехали...
Понятия не имею, но предполагаю явно меньшую, чем максимальная РВ.А какую тогда угловую скорость привод на стабе должен выдавать чтобы он за рв бегал?
1,73 касание, 2.30 передняя стойка, 4.39 основные, -1,73 остановка. По логике. По факту - ХЗ, что за датчик, где стоит и по каким осям меряет.Aпологетам перегрузки 5 предлагаю объяснить наличие пиков +1.73, +2.30, +4.39 (!), - 1.73 на пробеге.
Не пытайтесь казаться глупее чем вы есть.Слился Кац... От своих слов отказался.
Речь шла о конкретной катастрофе, в которой погиб конкретный тип. Что вам мешало написать, что кнопка TO/GA есть на ДРУГИХ типах? (Кстати, А-320 тоже не бывает. Самолет называется А320. Найдите разницу.) Вместо этого вы сморозили то, что сморозили. И не отказывайтесь от своих слов:Что мешало вам написать что-то вроде "На Эрбасе А-320 не кнопка, а рычаг"?
Вы говорили конкретно про эту катастрофу.А было это кнопочкой ТОГА или вручную go-around - отчет не уточняет.