Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Привел графики отклонения БРУ к одному масштабу и совместил вместе посадки Е в НМ (синие), ДМ (красный) и посадку в ДМ другого экипажа (RA-89106 - черный, на исходных графиках в ПО он бирюзовый)
На графиках отмечены фактические высоты на момент времени соотв. началу графика, либо моменты достижения высоты 49 фт (для 5 заходов E в NM)

Графики БРУ посадка-01.jpg


"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
 
Последнее редактирование:
Реклама
"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
А если бы в среднем на одну треть на себя было всю дорогу, то все выглядело бы ОК? Линия ровная, красота, никто ничего не дергает, приземление с раскруткой колес.
Знаете почему так было как на рисунке? Потому что самолет как "висел" на БРУ, то есть был не полностью стриммированный, так к торцу и подлетел. Впрочем, Вам это уже не раз говорили.
 
Последнее редактирование:
Основное ощутимое отличие НМ от ДМ работа стаб - автотримера.
Протекшены, основное отличие, передаточные числа. Коли речь о посадке. Нормал не даёт назовем их точными навыками. Он даёт навыки нормала, потому что гасит сам говоря простым языком избыточные телодвижения пилота ручкой.
Вопрос подкручивания рв на пикирование по прежнему не раскрыт.
В нормале, можно допустить, возможно что да. А вот в директе скорее всего нет и это тоже не совсем гуд.
 
Потому что самолет как "висел" на БРУ, то есть был не полностью стриммированный, так к торцу и подлетел
Взмыл бы ещё сильней. Стриммируй он его полностью, как советуют советчики.
Забудьте (все )это триммированию. Нет пока никаких данных о его вреде кроме как набросов. Будут количественные показатели, тогда можно будет обсудить.
 
Протекшены, основное отличие, передаточные числа. Коли речь о посадке.
Протекшены, как раз и не нужны, так как могут не дать уйти на большие УА.
А передаточные числа (Кш) не так сильно меняются: в этом диапазоне скоростей 120-150 изменение Кш не более 10%.
От 1000' до 50' вполне можно привыкнуть, если выполнять то, что нужно.
 
вполне можно привыкнуть, если выполнять то
Почаще если выполнять. Со знанием дела как грится, получая устойчивые навыки в режиме, а не назовем их приобретенные суррогатные в нормале.
Кстати, защита от касания хвостовой частью у него работает на посадке в нормале или как? На взлете точно да.
 
Привел графики отклонения БРУ к одному масштабу и совместил вместе посадки Е в НМ (синие), ДМ (красный) и посадку в ДМ другого экипажа (RA-89106 - черный, на исходных графиках в ПО он бирюзовый)
На графиках отмечены фактические высоты на момент времени соотв. началу графика, либо моменты достижения высоты 49 фт (для 5 заходов E в NM)

Посмотреть вложение 766213

"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..

Даже у "бирюзового", у которого наиболее размашистые из приведенных для сравнения с Е. (у остальных амплитуды таки поменьше - это то что вы все время упускаете, постоянно мусоля фразу из ПО о "размашистых движениях"),:
  • нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое;
  • ни разу не было задержки БРУ в крайних положениях.

Более того, вы ж посмотрите на КАКОЙ скорости при этом шёл "бирюзовый".
 
  • нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое;
  • ни разу не было задержки БРУ в крайних положениях.
Пустой самоль на соответствующей скорости адекватно реагировал просто.
Писал об этом с самого начала, приди он пустой на соответствующей скорости, и не было бы что обсуждать
 
Реклама
Пустой самоль на соответствующей скорости адекватно реагировал просто.
Писал об этом с самого начала, приди он пустой на соответствующей скорости, и не было бы что обсуждать
Ну и кто как не Е., загнал сам себя и самолет в такие режимы?

На какой кстати? Сам не смотрел.
И все равно, такие телодвижения ( аналогичные размашистые) не есть гуд в принципе.
ПО, стр. 87, рисунок 43.

Например, там где у Е идет рост скорости с ~165 до 171, то у "бирюзового" RA-89106 - наоборот - снижение скорости c ~160 до ~148.
Если Е. РУДы повыше держал, то "бирюзовый" - наоборот - стремился РУДы убрать пораньше.
 
Даже у "бирюзового", у которого наиболее размашистые из приведенных для сравнения с Е. (у остальных амплитуды таки поменьше - это то что вы все время упускаете, постоянно мусоля фразу из ПО о "размашистых движениях"),:
  • нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое;
  • ни разу не было задержки БРУ в крайних положениях.

Более того, вы ж посмотрите на КАКОЙ скорости при этом шёл "бирюзовый".
Причем здесь "перекладки и задержки" если основной акцент делается на сравнение посадок Е в NM (5 синих графиков) и в DM (RA-89106)? Ходы бру в среднем в 2 раза меньше в NM..Какой график помимо бюрюзового из ПО вам ещё наложить?
Тут вещается что разницы никакой быть не должно от слова совсем, откуда тогда большие ходы бру в ДМ берутся?
Выше было видео приведено с видом на бру во время посадки - тенденция аналогичная посадкам Е в NM - ходы (на себя) до половины амплитуды..
 
Последнее редактирование:
Причем здесь "перекладки и задержки" если основной акцент делается на сравнение посадок Е в NM (5 синих графиков) и в DM (RA-89106)? Ходы бру в среднем в 2 раза меньше в NM..Какой график помимо бюрюзового из ПО вам ещё наложить?
Тут вещается что разницы никакой быть не должно от слова совсем, откуда тогда большие ходы бру в ДМ берутся?
Перекладки из одного крайнего положения в другое и задержки в крайнем положении - это к вашему постоянному рефрену и повтору фразы насчет "аналогичных размашистых движений", которую вы непрерывно мусолите. Но чуть-чуть недоговаривая насчет амплитуд этих движений.

Таких как у Е., по амплитудам, движений не было ни у кого, даже у "бирюзового". У остальных амплитуды - еще меньше.

График, который интересует, какие движения БРУ у летчиков-испытателей ГСС в DM, - вы вряд ли сможете привести.
 
Перекладки из одного крайнего положения в другое и задержки в крайнем положении - это к вашему постоянному рефрену и повтору фразы насчет "аналогичных размашистых движений", которую вы непрерывно мусолите. Но чуть-чуть недоговаривая насчет амплитуд этих движений.

Таких как у Е., по амплитудам, движений не было ни у кого, даже у "бирюзового". У остальных амплитуды - еще меньше.

График, который интересует, какие движения БРУ у летчиков-испытателей ГСС в DM, - вы вряд ли сможете привести.
Ещё раз повторяю "аналогичных размашистых движений" следует понимать как "так же отличающихся от движений бру в NM"
Ещё раз мусолю - ходы бирюзового бру в среднем в 2 раза больше чем у Е в NM. Ничего общего с "никакой разницы" это не имеет..
 
Ещё раз повторяю "аналогичных размашистых движений" следует понимать как "так же отличающихся от движений бру в NM"
Ещё раз мусолю - ходы бирюзового бру в среднем в 2 раза больше чем у Е в NM. Ничего общего с "никакой разницы" это не имеет..
Разве у вас есть информация о том, какие ходы БРУ были в NM что у "бирюзового", что у остальных экипажей (помимо Е.)?
ЕМНИП, ПО такой информации не даёт.
 
Разве у вас есть информация о том, какие ходы БРУ были в NM что у "бирюзового", что у остальных экипажей (помимо Е.)?
ЕМНИП, ПО такой информации не даёт.
А у вас есть информация что Бирюзовый всегда так машет в НМ? Извините но у вашего кружка кроме буковок "никакой разницы" нет вообще ничего.. А по посадкам в НМ уже множество фактов можно найти, как-то 5 посадок Е в НМ, приведенное видео другого пилота и тд.. (я думаю видео ещё можно найти).. Хотя бы это уже позволяет проводить параллели..
 
А у вас есть информация что Бирюзовый всегда так машет в НМ? Извините но у вашего кружка кроме буковок "никакой разницы" нет вообще ничего.. А по посадкам в НМ уже множество фактов можно найти, как-то 5 посадок Е в НМ, приведенное видео другого пилота и тд.. (я думаю видео ещё можно найти).. Хотя бы это уже позволяет проводить параллели..
У меня нет кружка.

А для того чтобы корректно говорить о том, насколько размашистыми были движения БРУ у "бирюзового" в DM необходимо всё-таки располагать данными о том, какими были движения БРУ у "бирюзового" и в NM. Только и всего.

Не исключаю, что и 5 полетов Е. в NM - могут быть недостаточной базой для сравнения. И возможно брать для сравнения надо будет не 5, а больше - 25? 50? Возможно, необходимо также оценивать еще и тренажерные сессии.
 
Реклама
Тут речь идёт, если вы не видели, об утверждении, что на высотах ниже 50фт при посадке управление по тангажу соотв ДМ (как на Арбузе). И соотв. что "нет никакой разницы" в движениях бру на высоте менее 50 фт.. будь ты в НМ или ДМ.

Ну и ещё один пример

 
Назад