Привел графики отклонения БРУ к одному масштабу и совместил вместе посадки Е в НМ (синие), ДМ (красный) и посадку в ДМ другого экипажа (RA-89106 - черный, на исходных графиках в ПО он бирюзовый)
На графиках отмечены фактические высоты на момент времени соотв. началу графика, либо моменты достижения высоты 49 фт (для 5 заходов E в NM)
"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
На графиках отмечены фактические высоты на момент времени соотв. началу графика, либо моменты достижения высоты 49 фт (для 5 заходов E в NM)
"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
Последнее редактирование: