1,73 касание, 2.30 передняя стойка, 4.39 основные, -1,73 остановка. По логике. По факту - ХЗ, что за датчик, где стоит и по каким осям меряет.
Слился как раз не Кац...Слился Кац... От своих слов отказался.
Поставьте на ВПП полупустой Боинг без шасси, дайте взлетный. И поглядите на результат. Здесь на 0,4 номинала ребята катаются, теряются... (на одном двигателе, на тормозах)...((( Современные самолёты очень энерговооруженны. Это одна из причин казанской и Ростовской трагедий. ИМХОА пакистанец
1. отскочил?
2. после подлома?
Сколько он по полосе скорость набирал? Полтора километра, имея при этом начальную под 170 узлов.
Да я и не обязывался отвечать на Ваш вопрос. Высказал свои мысли про перегрузки. А про 100 тонн - мне это не интересно, кто этот бред придумал, пусть тот и разбирается. ИМХО. С уважением.Во-первых, касание задолго до +1.73. Во-вторых, -1.73 - не остановка.
А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку. Вы на это вопрос даже не попытались ответить.
С "будильниками"-то? Думаю, не найдете того, кто не стучал!!!)))Эх, авторы учебников для авиационых вузов этого не знают.
И кто "тупо стучит" по прибору в полете?
А какие это такие бешенные вертикальные силы, конкретно?А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку.
Это по какому уставу, вы о чём?
Где такое видано, чтобы на выравнивании самолёт разгонялся???
По уставу такое возможно только на взлёте и при уходе.
Ну, ради интереса: откройте РЛЭ и найдите какие скорости должны быть у него на взлёте в данной конфигурации с данной массой?
Вдруг я вру? ...хоть РЛЭ и в глаза не видел.
[/QUOTE
Кроме РЛЭ у него ещё РПП АК было...
И?
Что дальше?
О чём вам постоянно и говорят: "нет разницы пилоту как "дергать" ручкой, что в ДМ что в НМ".
И что там такого было отличного от РЛЭ?Кроме РЛЭ у него ещё РПП АК было...
А мне то какое дело до ваших терзаний?Извините, но для вас снова плохие новости. Я таки надеюсь, окончательно разобрался с отрицательными значениями отклонения БРУ
И хорошо, что дела нет. Это же все не для вас делается, а для других, дабы выводы делали на основе разнонаправленных мнений, вот только "буковки" на чашах весов зачастую весят очень мало..А мне то какое дело до ваших терзаний?
Терзайтесь далее, не возражаю.
И повнимательнее Exp_5 почитайте. Он доходчиво, внятно и однозначно в своём сообщении объяснил что в DM и NM законы управления разные. И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали. И пох, где стабилизатор, УВ НИА.Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
В ПО написано.И что там такого было отличного от РЛЭ?
Поэтому вы решили задавить валом? - дерзайте!вот только "буковки" на чашах весов зачастую весят очень мало..
Я так понял, в DM - триммер по барабану, просто запас управляемости снижается. Судя по ПО - "незначительные тянущие усилия", это фигня. Да и на видео видно, что самолёт очень прекрасно по тангажу управлялся. Только неправильно ...(((Плюс триммер край неудобно.
Автоудаление.
Я из ПО и дал позже выписку.В ПО написано.
Есть "успешные" посадки совсем не оттримированные. В данном случае триммер не при деле. Мэтру виднее. Он к публике всегда стоит спиной (дирижер).Я так понял, в DM - триммер по барабану, просто запас управляемости снижается. Судя по ПО - "незначительные тянущие усилия", это фигня. Да и на видео видно, что самолёт очень прекрасно по тангажу управлялся. Только неправильно ...(((
Уважаемый НИА, если хотите смотреть взлетные скорости - смотрите. Дело Ваше. Мне интересен конечный этап полета. И да про превышение посадочной с разгоном - садился со встречно-боковым, под 15 кажется, в условиях прогнозируемого СВ... Вот и добавил. Грамотно.Я из ПО и дал позже выписку.
Речь идёт о взлетных скоростях.
Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.И повнимательнее Exp_5 почитайте. Он доходчиво, внятно и однозначно в своём сообщении объяснил что в DM и NM законы управления разные. И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали. И пох, где стабилизатор, УВ НИА.
В том и вопрос, насколько прямое? И как в формулы время входит? И что есть присоединенная масса?Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.