Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Во-первых, касание задолго до +1.73. Во-вторых, -1.73 - не остановка.

А самое главное, вопрос был откуда при пробеге самолета берутся такие бешенные вертикальные силы. Если, конечно, датчик показывает "ту" перегрузку. Вы на это вопрос даже не попытались ответить.
 
Поставьте на ВПП полупустой Боинг без шасси, дайте взлетный. И поглядите на результат. Здесь на 0,4 номинала ребята катаются, теряются... (на одном двигателе, на тормозах)...((( Современные самолёты очень энерговооруженны. Это одна из причин казанской и Ростовской трагедий. ИМХО
 
Да я и не обязывался отвечать на Ваш вопрос. Высказал свои мысли про перегрузки. А про 100 тонн - мне это не интересно, кто этот бред придумал, пусть тот и разбирается. ИМХО. С уважением.
 
А какие это такие бешенные вертикальные силы, конкретно?
 
 


Извините, но для вас снова плохие новости. Я таки надеюсь, окончательно разобрался с отрицательными значениями отклонения БРУ и теперь могу вам сообщить, что разница в ходах БРУ при взятии "на себя" на приведенном видео в NM и на графиках посадок в DM разных пилотов составляет примерно в 2 раза. Так же пример данного видео полностью согласуется в части макс. амплитуда взятия БРУ "на себя" с посадками Е в NM приведенными в отчетах. Так что у нас тут очередное подтверждение фактами, супротив ваших "буковок"..

Отредактированный пост: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2977036
 
А мне то какое дело до ваших терзаний?
Терзайтесь далее, не возражаю.
И хорошо, что дела нет. Это же все не для вас делается, а для других, дабы выводы делали на основе разнонаправленных мнений, вот только "буковки" на чашах весов зачастую весят очень мало..
 
Неодинаковый, сколько можна об этом. Читайте раннего Отту, перед пивом
И повнимательнее Exp_5 почитайте. Он доходчиво, внятно и однозначно в своём сообщении объяснил что в DM и NM законы управления разные. И в DM та хренотень, которая не концентратор, запоминает среднее положение РВ и поэтому стик находится в нейтрали. И пох, где стабилизатор, УВ НИА.
 
Плюс триммер край неудобно.
Автоудаление.
Я так понял, в DM - триммер по барабану, просто запас управляемости снижается. Судя по ПО - "незначительные тянущие усилия", это фигня. Да и на видео видно, что самолёт очень прекрасно по тангажу управлялся. Только неправильно ...(((
 
Есть "успешные" посадки совсем не оттримированные. В данном случае триммер не при деле. Мэтру виднее. Он к публике всегда стоит спиной (дирижер).
Автоудаление.
 
Я из ПО и дал позже выписку.
Речь идёт о взлетных скоростях.
Уважаемый НИА, если хотите смотреть взлетные скорости - смотрите. Дело Ваше. Мне интересен конечный этап полета. И да про превышение посадочной с разгоном - садился со встречно-боковым, под 15 кажется, в условиях прогнозируемого СВ... Вот и добавил. Грамотно.
 
Да пох. какое РВ запоминает положение, речь идёт о том, что управление прямое.