Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну и ещё один пример

Пример? Отлично!

И какие же амплитуды движения БРУ вы по данному видео зарегистрировали?
Все до 1/4 хода и ни одного - более 1/2 хода?

Какую частоту движений БРУ вы по данному видео зарегистрировали?
Ту самую, которая "резонансная"? Или еще какая-то?

Обоснованные ответы на эти вопросы необходимы, чтобы можно было перейти от данного видео к графикам в ПО - у нас ведь все так или иначе вокруг них вертится.
 
Реклама
Какую частоту движений БРУ вы по данному видео зарегистрировали?
Если вы на основании примеров приведенных тут не можете сделать выводов что никаких 2/3 или даже до упора "на себя" у мачо из Интерджета не было, ну извините.. Массовые проблемы с восприятием зрительной информации по Якутскому видео уже проходили..
 
Ещё раз мусолю - ходы бирюзового бру в среднем в 2 раза больше чем у Е в NM. Ничего общего с "никакой разницы" это не имеет..
Ну ведь вам же уже объяснили что это не проблема БРУ. Это связано с тем, что экипажи не полностью триммируют. Упомянутые! А из неупомянутых может всё ОК, прсто в каринку отчёта не вписываются. Уже скоро сутки как Вам об этом в несколько голосов говорят. Раз Вы не реагируете, то есть основания предположить, что слово "триммирование" Вам ни о чём.
 
Последнее редактирование:
Если вы на основании примеров приведенных тут не можете сделать выводов что никаких 2/3 или даже до упора "на себя" у мачо из Интерджета не было, ну извините.. Массовые проблемы с восприятием зрительной информации по Якутскому видео уже проходили..
Итак, судя по вашему утверждению, сей hombre honorable совершал движения БРУ с амплитудой не более 2/3 хода.
Но, надо понимать, что движения на 1/2 хода таки имели место быть, не так ли?

Насчет сравнения частоты выполняемых сим hombre honorable движений БРУ, насколько можно судить, вы от данного вопроса уклонились.
Суть простая: насколько чаще? Или наоборот реже? Или пилот примерно с таким же темпом работает с БРУ?
 
прсто в каринку отчёта не вписываются
Не не не. Если были примеры другого пилотирования, они были бы приведены так же.
Я, со своей колокольни, вижу пилотирование рывками в режиме требующем плавного перемещения стика, о чем и написано в мануале. И похоже это привычка управлять в нормале без железного навыка управления в директе.
 
Не не не. Если были примеры другого пилотирования, они были бы приведены так же.
Я, со своей колокольни, вижу пилотирование рывками в режиме требующем плавного перемещения стика, о чем и написано в мануале. И похоже это привычка управлять в нормале без железного навыка управления в директе.
На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше. Отличаются до посадки, а именно наличием или отсутствием автотриммирования.
У Е не было проблемы нормал-директ. Он хрен знает откуда привёл самолет в точку выравнивания. Если бы унего были проблемы, то он бы кувыркнулся в лес 15 минут до того.
 
Последнее редактирование:
Ну ведь вам же уже объяснили что это не проблема БРУ. Это связано с тем, что экипажи не полностью триммируют. Упомянутые! А из неупомянутых может всё ОК, прсто в каринку отчёта не вписываются. Уже скоро сутки как Вам об этом в несколько голосов говорят. Раз Вы не реагируете, то есть основания предположить, что слово "триммирование" Вам ни о чём.
Я прекрасно знаю что там при заходе/ посадке балансировки не было и его слегка тянуло на пикирование.. И ему периодич. приходилось слегка поддавать бру на себя на 2-3! град
На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше
Куда конкретно смотреть? На буковки НИА / ОТТО или может быть ваши?
 
Последнее редактирование:
А чем они хуже буковок exp5?
Хотя бы тем что буковки ехр_5 находят косвенное подтверждение в ПО и вот тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2976053
Буковки тутошних подтверждаются только частотой упоминания "нет разницы" и больше абсолютно ничем..
Ну ещё Товарищем Кошкиным..
 

Хотя бы тем что буковки ехр_5 находят косвенное подтверждение в ПО и вот тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2976053
Буковки тутошних подтверждаются только частотой упоминания "нет разницы" и больше абсолютно ничем..
Ну ещё Товарищем Кошкиным..
Где в ПО и "вот тут" говорится о том, что управление в НМ и ДМ различное для посадки?
 
Реклама
Куда конкретно смотреть? На буковки НИА / ОТТО или может быть ваши?
А неужто Ваши? Вопрос прямо не в бровь, а в глаз. Говорю прямо - не знаю. И Вы не знаете. Ваше незнание Вам же не мешает в рассуждениях с рисунками? Мне именно это и точно так же не мешает их оценить аналогичным образом.
 
А может Ваши? Вопрос прямо не в бровь, а в глаз. Говорю прямо - не знаю. И Вы не знаете
Так я свое незнание хоть как-то пытаюсь компенсировать, приводя конкретные примеры в виде: а) доков разработчика насчет ЭДСУ и режимов работы стаба/РВ и б) данных из ПО насчет "различающейся амплитуды движений БРУ по тангажу при посадке в NM и DM", а с противоположной стороны "я сказал и точка"..
 
Это с Вашей стороны не компенсирование, а самообучение. Это в конечном итоге. А сейчас? Представьте себе что тут полно тех, кто этот этап уже прошёл тем или иным образом. Да, в отличие от меня и Вас они БРУ в руках держали. И тут они читают... Пробуют объяснить, не получается... Уже сказали причину разных движений? Нет, мы то ли не читаем, то ли не понимаем написанного.
 
Дык, услышьте хоть самого себя! ;)
Вас это тоже касается, мистер читатель предварительного отчёту.
Нормал от директа отличается и отличается радикально. Знак равенства между ними ставить крайне неграмотно.
 

Вас это тоже касается, мистер читатель предварительного отчёту.
Нормал от директа отличается и отличается радикально. Знак равенства между ними ставить крайне неграмотно.
Конечно, если самолёт не триммировать, как положено.
...а если ещё на посадке и разогнать, то - архирадикально!
...однако, это было всё задумано и исполнено по личной инициативе Е.
 
Не серьезно уже просто толковать об одном и том же.
Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.
В DM: автотриммирования нет всегда, руль высоты напрямую зависит от положения БРУ всегда.
В каком месте я ошибся?
 
На посадке директ и нормал ничем не отличаются. См. выше. Отличаются до посадки, а именно наличием или отсутствием автотриммирования.
У Е не было проблемы нормал-директ. Он хрен знает откуда привёл самолет в точку выравнивания. Если бы унего были проблемы, то он бы кувыркнулся в лес 15 минут до того.
Ещё раз. Не сбалансированный самолёт отклоняется от желаемой траектории. Поправлять ее можно двумя способами - рывок стика и бросил, рывок и бросил. А можно чуть отклонить и держать. Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.
 
Реклама
Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.
В DM: автотриммирования нет всегда, руль высоты напрямую зависит от положения БРУ всегда.
В каком месте я ошибся?
разве что, опустили демпфирование от ДУС.
 
Назад