Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ещё раз. Не сбалансированный самолёт отклоняется от желаемой траектории. Поправлять ее можно двумя способами - рывок стика и бросил, рывок и бросил. А можно чуть отклонить и держать. Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.
Спасибо, Кэп. Я на предыдущей странице (пардон, две страницы назад) именно про это и говорил.
 
... Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.
Дёргали всегда и до появления Нормала те, кого не научили триммировать, да и по-большому счёту вообще летать.
 
Есть, но некоторые слишком буквально понимают слово "прямое".
Вот, оказыватся и демпфирование есть.
Так чего не хватает в ДМ на посадке по сравнению с НМ? Осутствием триммирования до этого момента. В НМ оно по "щучьему велению" дальше потом хоть не трогай БРУ вообще, а в ДМ триммировать нужно было ручками и к посадке самолет может на БРУ "висеть" или наоборот.
Не понимаю людей - упорно цитируют графики, но не видят что же там на самом деле нарисовано.
 
Вот, оказыватся и демпфирование есть.
Так чего не хватает в ДМ на посадке по сравнению с НМ?
Да всем (кроме Е) всё хватало.
А Е потерял работоспособность, в связи с охватившей его паникой.
Не вижу никаких иных причин того, что он вытворял.
 
Да всем (кроме Е) всё хватало.
А Е потерял работоспособность, в связи с охватившей его паникой.
Не вижу никаких иных причин того, что он вытворял.
Ну вот так взять и отдать БРУ от себя до упора, будучи на взмывании и есть первая фатальная ошибка. Ко всему, что было до этого момента придраться тоже можно, но я не маньяк-садист. Там не было ничего криминального.
Тем не менее, причина аварии - действия КВС. Причина 41 трупов - вопрос обоюдоострый. "Сопроматчики" хороши были бы если бы не были бы столь неприкрыто заангажированы.
 
Последнее редактирование:
Ну вот так взять и отдать БРУ от себя до упора, будучи на взмывании и есть первая фатальная ошибка. Ко всему, что было до этого момента придраться тоже можно,
Дело не в придирках, просто за А следует Б. Это финал последовательности событий, а не внезапное умопомрачение
 
Реклама
Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.
В DM: автотриммирования нет всегда, руль высоты напрямую зависит от положения БРУ всегда.
В каком месте я ошибся?
Вам слово протекшены (защиты) видимо ничего не говорят, ограничения по угловым скоростям на отклонение ручки, пересчёты коэффициэнтов, прочее на всех этапах полета.
Автотримирование в данном случае это не способность самолёта снимать за летчика усилия с ручки, или с плеча рв как на некоторых типах, тем не менее имеет место быть как следствие автопилотного неотключаемого в полете режима, представляющего по сути своей совмещённый режим, стабилизирующий угловое положение самолёта по крену и траектории (по перегрузке).
Напомню что в нормале работает автомат тяги, директора и автовыпуск интерцепторов на посадке, что собсно немаловажно.
С высоты 50 снимается стабилизация самолёта по перегрузке, отдавая пилоту самолёт сбалансированным по (тангажу что не есть гуд, так как любой нормальный самолёт на посадке висит на ручке). Остальные протекшены продолжают работать, стабилизация самолёта покрену сохраняется. Почему отключается в канале тангажа, да просто, начинает мешать.
На самолетах подобной схемы, пусть на примере аэрбаса. Из за влияния близости земли начинает проявляться склонность к самопроизвольному увеличению углов атаки, даже с падением скорости, что негативно сказывается технике выполнения посадки, делая ее сложной, тем более центровка самолёта может быть разной. По этому вычислители подкручивают рв без участия пилотирующего на пикирование, создавая тянущие усилия на ручке для успешного выполнения посадки.
Работает ли защита от касания хвостовой части на посадке, пока что не выяснено.
Но тем не менее этого достаточно для понимания, что техника выполнения посадки в нормале и деректе, где собственно имитированно просто прямое управление, в одну гребёнку ставить как минимум не корректно.
 
Но тем не менее этого достаточно для понимания, что техника выполнения посадки в нормале и деректе, где собственно имитированно просто прямое управление, в одну гребёнку ставить как минимум не корректно.
Искреннее спасибо за более чем развернутый ответ. Но вот с высоты 50 футов не понимаю в чём разница.
 
Я придерживаюсь правила что "после того" не означает "вследствие того".
лютейший офф -

Это как посмотреть:
Смерть, к примеру, в общем случае является следствием рождения.
Ведь никто из нерожденных ещё не умер, ровно как и никто из рождённых не избежит смерти.
 
хороши были бы если бы не были бы столь неприкрыто заангажированы.
При всем уважении, должен вам заметить, что эта фраза - прямое обвинение в подкупе, ибо "ангажированный- значит подкупленный, нанятый кем то для. Неких активных действий"- Ну, и кем лично я подкуплен?- может мурманчанами- откуда я родом, но вывезен во младенчестве? Может севастопольцами- сын знакомых, моих знакомых сгорел на том борту? А может пассажиром Хлебушкиным, известного своим "бескомпромиссным подходом "в деле организации работ аэропорта?
Не будьте пешкой в руках пропаганды и думайте своей головой: на каждый вопрос, на каждый довод идёт один ответ, сводящийся к личности: Е(вдокимов)- убийца, неумеха, истеричка... При том, что он с отличием закончил училище, старший офицер, имеет налет по 7000 ч. И т.д, -кому это выгодно эти набросы? Есть древняя манипулятивная формула для плебса " ложь, произнесенная тысячу раз становится правдой". Вот и сравните. Я не буду никого обвинять в ангажированности, хотя прекрасно информирован, чьи интересы здесь защищают "воины света". Умный Ваня П. поступил правильно.
Засим, откланяюсь!
 
При всем уважении, должен вам заметить, что эта фраза - прямое обвинение в подкупе, ибо "ангажированный- значит подкупленный, нанятый кем то для.
ОК. А Вы что-то вразумительное можете сказать отчего Вы внезапно приняли это на свой счёт? Я понимаю, что если бы было "шапка горит" и всё такое прочее, но всё же отчего? Я вроде ваш ник не упоминал. Вы как бы по доброй воле подставились сейчас. Лично у меня и в мыслях не было.
 
Последнее редактирование:
Да, блин, но сказать что он умер от того что родился 60 лет назад, а не от коронавируса, такая себе точка зрения. Об говорящем можно подумать не очень хорошие вещи в подобном случае.
#АУ
я ж предупреждал - "лютейший"!
 
А вы посмотрите мои посты сначала - многое станет понятно, почему я принял ваши слова, такие "нейтральные" на свой счет.
В качестве реплики.
Как-то на одном известном профильном форуме, изложив суть дела с документами и инфографикой за пол года до публикации Отчёта МАК, по Якутску, я однозначно указал на прямую аналогию с ШРМ, за что был подвергнут насмешкам и обструкции, вылившуюся в бессрочный бан. Один весьма влиятельный джентльмен, мне "по-дружески" посоветовал заткнуться, ибо я "по-недомыслию" поднял там этот вопрос, ибо тот "авиационный форум очень чувствителен к такого рода вопросам, и " если бы мы сидели за кружкой пива"- он мне ОЧЕНЬ много мог порассказать за СуперЖе, но " мы же умные люди"...?
Проблема наших людей в том, что УЖЕ далеко не все могут отличить хитрость от Ума.
И когда- нибудь мы перехитрим сами себя.
Уже пошёл обратный отсчет.
Всего хорошего!
 
техника выполнения посадки в нормале и деректе, где собственно имитированно просто прямое управление, в одну гребёнку ставить как минимум не корректно.
Однако, в случае отделения от земли требование "зафиксировать БРУ..." - обязательно для любого режима!
А зачем это в НМ, ведь там же протекшены?
 
Реклама
А вы посмотрите мои посты сначала - многое станет понятно, почему я принял ваши слова, такие "нейтральные" на свой счет.
....
Всего хорошего!
И Вам не болеть! На будущее, когда я на "кастинг" приглашу к примеру ник "altman" тогда отзыв не будет вызывать у меня вопросов. А так - всё полностью Ваша инициатива.
 
Назад