Демпфирования нет в DM?разве что, опустили демпфирование от ДУС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Демпфирования нет в DM?разве что, опустили демпфирование от ДУС.
Спасибо, Кэп. Я на предыдущей странице (пардон, две страницы назад) именно про это и говорил.Ещё раз. Не сбалансированный самолёт отклоняется от желаемой траектории. Поправлять ее можно двумя способами - рывок стика и бросил, рывок и бросил. А можно чуть отклонить и держать. Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.
Дёргали всегда и до появления Нормала те, кого не научили триммировать, да и по-большому счёту вообще летать.... Однако дергать привычка от нормала. Рефлекса триммировать видимо вообще нету.
Есть, но некоторые слишком буквально понимают слово "прямое".Демпфирования нет в DM?
Вот, оказыватся и демпфирование есть.Есть, но некоторые слишком буквально понимают слово "прямое".
Да всем (кроме Е) всё хватало.Вот, оказыватся и демпфирование есть.
Так чего не хватает в ДМ на посадке по сравнению с НМ?
Ну вот так взять и отдать БРУ от себя до упора, будучи на взмывании и есть первая фатальная ошибка. Ко всему, что было до этого момента придраться тоже можно, но я не маньяк-садист. Там не было ничего криминального.Да всем (кроме Е) всё хватало.
А Е потерял работоспособность, в связи с охватившей его паникой.
Не вижу никаких иных причин того, что он вытворял.
Дело не в придирках, просто за А следует Б. Это финал последовательности событий, а не внезапное умопомрачениеНу вот так взять и отдать БРУ от себя до упора, будучи на взмывании и есть первая фатальная ошибка. Ко всему, что было до этого момента придраться тоже можно,
Из слова "финал" не следует "причина". Все что было до не есть причина.Это финал последовательности событий, а не внезапное умопомрачение
Так можно договориться, что причиной смерти стал исход души.Из слова "финал" не следует "причина". Все что было до не есть причина.
Я придерживаюсь правила что "после того" не означает "вследствие того".Так можно договориться, что причиной смерти стал исход души.
Вам слово протекшены (защиты) видимо ничего не говорят, ограничения по угловым скоростям на отклонение ручки, пересчёты коэффициэнтов, прочее на всех этапах полета.Я знаю так: в NM на посадке стабилизатор фиксируется с высоты 50 футов и руль высоты напрямую зависит от положения БРУ.
В DM: автотриммирования нет всегда, руль высоты напрямую зависит от положения БРУ всегда.
В каком месте я ошибся?
Искреннее спасибо за более чем развернутый ответ. Но вот с высоты 50 футов не понимаю в чём разница.Но тем не менее этого достаточно для понимания, что техника выполнения посадки в нормале и деректе, где собственно имитированно просто прямое управление, в одну гребёнку ставить как минимум не корректно.
лютейший офф -Я придерживаюсь правила что "после того" не означает "вследствие того".
При всем уважении, должен вам заметить, что эта фраза - прямое обвинение в подкупе, ибо "ангажированный- значит подкупленный, нанятый кем то для. Неких активных действий"- Ну, и кем лично я подкуплен?- может мурманчанами- откуда я родом, но вывезен во младенчестве? Может севастопольцами- сын знакомых, моих знакомых сгорел на том борту? А может пассажиром Хлебушкиным, известного своим "бескомпромиссным подходом "в деле организации работ аэропорта?хороши были бы если бы не были бы столь неприкрыто заангажированы.
ОК. А Вы что-то вразумительное можете сказать отчего Вы внезапно приняли это на свой счёт? Я понимаю, что если бы было "шапка горит" и всё такое прочее, но всё же отчего? Я вроде ваш ник не упоминал. Вы как бы по доброй воле подставились сейчас. Лично у меня и в мыслях не было.При всем уважении, должен вам заметить, что эта фраза - прямое обвинение в подкупе, ибо "ангажированный- значит подкупленный, нанятый кем то для.
я ж предупреждал - "лютейший"!Да, блин, но сказать что он умер от того что родился 60 лет назад, а не от коронавируса, такая себе точка зрения. Об говорящем можно подумать не очень хорошие вещи в подобном случае.
#АУ
А вы посмотрите мои посты сначала - многое станет понятно, почему я принял ваши слова, такие "нейтральные" на свой счет."шапка горит"
Однако, в случае отделения от земли требование "зафиксировать БРУ..." - обязательно для любого режима!техника выполнения посадки в нормале и деректе, где собственно имитированно просто прямое управление, в одну гребёнку ставить как минимум не корректно.
И Вам не болеть! На будущее, когда я на "кастинг" приглашу к примеру ник "altman" тогда отзыв не будет вызывать у меня вопросов. А так - всё полностью Ваша инициатива.А вы посмотрите мои посты сначала - многое станет понятно, почему я принял ваши слова, такие "нейтральные" на свой счет.
....
Всего хорошего!