А если бы в среднем на одну треть на себя было всю дорогу, то все выглядело бы ОК? Линия ровная, красота, никто ничего не дергает, приземление с раскруткой колес."никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
Протекшены, основное отличие, передаточные числа. Коли речь о посадке. Нормал не даёт назовем их точными навыками. Он даёт навыки нормала, потому что гасит сам говоря простым языком избыточные телодвижения пилота ручкой.Основное ощутимое отличие НМ от ДМ работа стаб - автотримера.
Взмыл бы ещё сильней. Стриммируй он его полностью, как советуют советчики.Потому что самолет как "висел" на БРУ, то есть был не полностью стриммированный, так к торцу и подлетел
Протекшены, как раз и не нужны, так как могут не дать уйти на большие УА.Протекшены, основное отличие, передаточные числа. Коли речь о посадке.
Протекшены это не только углы атаки.Протекшены, как раз и не нужны, так как могут не дать уйти на большие УА
Почаще если выполнять. Со знанием дела как грится, получая устойчивые навыки в режиме, а не назовем их приобретенные суррогатные в нормале.вполне можно привыкнуть, если выполнять то
Привел графики отклонения БРУ к одному масштабу и совместил вместе посадки Е в НМ (синие), ДМ (красный) и посадку в ДМ другого экипажа (RA-89106 - черный, на исходных графиках в ПО он бирюзовый)
На графиках отмечены фактические высоты на момент времени соотв. началу графика, либо моменты достижения высоты 49 фт (для 5 заходов E в NM)
Посмотреть вложение 766213
"никакой разницы"... RA-89106 (черный график) - дважды "на себя" более чем на 2/3 хода, и один раз до упора..
Пустой самоль на соответствующей скорости адекватно реагировал просто.
- нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое;
- ни разу не было задержки БРУ в крайних положениях.
На какой кстати? Сам не смотрел.Более того, вы ж посмотрите на КАКОЙ скорости при этом шёл "бирюзовый".
Ну и кто как не Е., загнал сам себя и самолет в такие режимы?Пустой самоль на соответствующей скорости адекватно реагировал просто.
Писал об этом с самого начала, приди он пустой на соответствующей скорости, и не было бы что обсуждать
ПО, стр. 87, рисунок 43.На какой кстати? Сам не смотрел.
И все равно, такие телодвижения ( аналогичные размашистые) не есть гуд в принципе.
Причем здесь "перекладки и задержки" если основной акцент делается на сравнение посадок Е в NM (5 синих графиков) и в DM (RA-89106)? Ходы бру в среднем в 2 раза меньше в NM..Какой график помимо бюрюзового из ПО вам ещё наложить?Даже у "бирюзового", у которого наиболее размашистые из приведенных для сравнения с Е. (у остальных амплитуды таки поменьше - это то что вы все время упускаете, постоянно мусоля фразу из ПО о "размашистых движениях"),:
- нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое;
- ни разу не было задержки БРУ в крайних положениях.
Более того, вы ж посмотрите на КАКОЙ скорости при этом шёл "бирюзовый".
1. Сила тяжестиНу и кто как не Е., загнал сам себя и самолет в такие режимы?
Перекладки из одного крайнего положения в другое и задержки в крайнем положении - это к вашему постоянному рефрену и повтору фразы насчет "аналогичных размашистых движений", которую вы непрерывно мусолите. Но чуть-чуть недоговаривая насчет амплитуд этих движений.Причем здесь "перекладки и задержки" если основной акцент делается на сравнение посадок Е в NM (5 синих графиков) и в DM (RA-89106)? Ходы бру в среднем в 2 раза меньше в NM..Какой график помимо бюрюзового из ПО вам ещё наложить?
Тут вещается что разницы никакой быть не должно от слова совсем, откуда тогда большие ходы бру в ДМ берутся?
Ещё раз повторяю "аналогичных размашистых движений" следует понимать как "так же отличающихся от движений бру в NM"Перекладки из одного крайнего положения в другое и задержки в крайнем положении - это к вашему постоянному рефрену и повтору фразы насчет "аналогичных размашистых движений", которую вы непрерывно мусолите. Но чуть-чуть недоговаривая насчет амплитуд этих движений.
Таких как у Е., по амплитудам, движений не было ни у кого, даже у "бирюзового". У остальных амплитуды - еще меньше.
График, который интересует, какие движения БРУ у летчиков-испытателей ГСС в DM, - вы вряд ли сможете привести.
Разве у вас есть информация о том, какие ходы БРУ были в NM что у "бирюзового", что у остальных экипажей (помимо Е.)?Ещё раз повторяю "аналогичных размашистых движений" следует понимать как "так же отличающихся от движений бру в NM"
Ещё раз мусолю - ходы бирюзового бру в среднем в 2 раза больше чем у Е в NM. Ничего общего с "никакой разницы" это не имеет..
А у вас есть информация что Бирюзовый всегда так машет в НМ? Извините но у вашего кружка кроме буковок "никакой разницы" нет вообще ничего.. А по посадкам в НМ уже множество фактов можно найти, как-то 5 посадок Е в НМ, приведенное видео другого пилота и тд.. (я думаю видео ещё можно найти).. Хотя бы это уже позволяет проводить параллели..Разве у вас есть информация о том, какие ходы БРУ были в NM что у "бирюзового", что у остальных экипажей (помимо Е.)?
ЕМНИП, ПО такой информации не даёт.
У меня нет кружка.А у вас есть информация что Бирюзовый всегда так машет в НМ? Извините но у вашего кружка кроме буковок "никакой разницы" нет вообще ничего.. А по посадкам в НМ уже множество фактов можно найти, как-то 5 посадок Е в НМ, приведенное видео другого пилота и тд.. (я думаю видео ещё можно найти).. Хотя бы это уже позволяет проводить параллели..