Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

altmann, один из пороков человеческих - жадность, в Вашем же случае, её производная - неуёмность...
Когда Вы сотоварищи стойки обсуждали - это ещё можно было принять за желание "добра", тем более, что вопросы там действительно есть...
Но Вам же мало, кинулись в ДМ... Затем "а мы пока за движки покурим"... Ваша фраза?
Ну уж настолько явно желание "утопить" тип, что вкупе с датой регистрации вашей компании, естественно у любого думающего человека вызывает определённые ассоциации...
Вы не забывайте, что мир, насколько огромен, настолько и тесен и
хотя прекрасно информирован, чьи интересы здесь защищают "воины света"
может относится и к Вам, и Ваши "души прекрасные позывы" уже давно секрет Полишинеля.
 
Реклама
Alter, ага, и PIO покурим и АСЕ покальяним, а вы готовьтесь- (если позволит "базовая подготовка",)- расширяйте свой "кругозор": мир так разнообразен в своих проявлениях!
 
altmann, один из пороков человеческих - жадность, в Вашем же случае, её производная - неуёмность...
Когда Вы сотоварищи стойки обсуждали - это ещё можно было принять за желание "добра", тем более, что вопросы там действительно есть...
Но Вам же мало, кинулись в ДМ... Затем "а мы пока за движки покурим"... Ваша фраза?
Ну уж настолько явно желание "утопить" тип, что вкупе с датой регистрации вашей компании, естественно у любого думающего человека вызывает определённые ассоциации...
Вы не забывайте, что мир, насколько огромен, настолько и тесен и

может относится и к Вам, и Ваши "души прекрасные позывы" уже давно секрет Полишинеля.
Правильно ли понял, что сие высказывание о желании "утопить тип" в равной степени относится и ко мне? Особливо при том факте, что вопрос о том, почему и зачем он по сей день летает, хотя совершенно очевидно (поначалу не всем, а на сей день многим), что у тип есть проблемы, которые в любом, подчеркиваю, любом полете могут завершить его катастрофой? При этом причина проблем может быть не в режиме, не в пилоте, вообще не в технике. Она просто может быть порождена матерью природой. Порыв ветра, сдвиг ветра за пару секунд до касания (самого идеального при прочих равных) с высокой степенью вероятности образуют в кессонах не предусмотренные документацией на тип отверстия. Если СЗ срезаны при этом, то борт обречен быть костром на ВПП. Если борт ушел на второй, то он с вероятностью весьма отличной от 0 украсит пейзаж полетом жар-птицы.
При этом нормативные акты прямо предписывают порядок действий регулятора при выявлении такого рода недостатков самолета. Но их (действий) пока что-то не видать.
 
Последнее редактирование:
Правильно ли понял, что сие высказывание о желании "утопить тип" в равной степени относится и ко мне? Особливо при том факте, что вопрос о том, почему и зачем он по сей день летает, хотя совершенно очевидно (поначалу не всем, а на сей день многим), что у тип есть проблемы, которые в любом, подчеркиваю, любом полете могут завершить его катастрофой?
Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя. Суперджет в этом виноват, да. Защита от дурака не совершенна.
 
Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя.
Еще раз повторю, для тех, кто читает только первые два предложения. Сдвиг ветра, который приведет к просадке самолета за секунду до касания и удару у ВПП с перегрузкой больше предельно допустимой для СЗ - это исключенная вероятность?
 
Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя. Суперджет в этом виноват, да. Защита от дурака не совершенна.
Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.
 
Еще раз повторю, для тех, кто читает только первые два предложения. Сдвиг ветра, который приведет к просадке самолета за секунду до касания и удару у ВПП с перегрузкой больше предельно допустимой для СЗ - это исключенная вероятность?
Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.
 
Защита от дурака не совершенна.
Особенно когда дураку позволяют делать то, что ему нравиться, не взирая на прямое нарушение законов?
Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.
Для "писающегося" ССЖ она доказана натурными испытаниями.
 
Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.
В молодости отчего не пытались тот же вопрос провентилировать к тросовой проводке? Вот штурвал, а вот веревка к рулю высоты. И хоть бы хрен.
Тут, мля, видим нечто БРУ. И давай временной сдвиг и прочую околофизческую правду рубить.
 
Реклама
Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.
Если эта вероятность не является исключенной, то в равной степени не исключена вероятность той модели "посадки", которую описал я. Где превентивные действия регулятора?
 
Если эта вероятность не является исключенной, то в равной степени не исключена вероятность той модели "посадки", которую описал я. Где превентивные действия регулятора?
Именно на эту тему всё уже провентилировано лет 50 назад точно. А как только слово микропорыв перестало быть ругателным, то воообще. Ничего нового природа пока не подсунула.
 
Именно на эту тему всё уже провентилировано лет 50 назад точно. А как только слово микропорыв перестало быть ругателным, то воообще. Ничего нового природа пока не подсунула.
Для боинга или Эйрбаса это не ведет к катастрофе. Для ССЖ - это прямой путь туда. Если об этом известно уже 50 лет, то бездействие слегка напоминает отдельные статьи УК уже сейчас.
 
Для боинга или Эйрбаса это не ведет к катастрофе. Для ССЖ - это прямой путь туда. Если об этом известно уже 50 лет, то бездействие слегка напоминает отдельные статьи УК уже сейчас.
Бездействие к пути ведет. Доказывайте бездействие к пути. Форум то самое место для реализации плана?
 
Бездействие к пути ведет. Доказывайте бездействие к пути. Форум то самое место для реализации плана?
Нет. Форум это место обмена мнениями. Я удовлетворен уже тем, что один из рыцарей Света признал, что ССЖ не безопасен даже в условиях изоляции Евдокимова от общества. Как, впрочем, не был безопасен и до того, как Евдокимова начали изолировать.
 
Нет. Форум это место обмена мнениями. Я удовлетворен уже тем, что один из рыцарей Света признал, что ССЖ не безопасен даже в условиях изоляции Евдокимова от общества. Как, впрочем, не был безопасен и до того, как Евдокимова начали изолировать.
Вот Вы новость откопали. В отличие от сопроматчиков к Е у меня были вопросы именно какие были, а не к масштабу последствий. последнее - от лукавого, вот с ним шутить нельзя ни в коем случае. Будь он лукавым хоть сто раз.
P.S. памятка пешеходу: в гробу помните - вы были правы.
 
Искреннее спасибо за более чем развернутый ответ. Но вот с высоты 50 футов не понимаю в чём разница.
А что тут понимать. Протекшены работают, закон управления оптимальный ( всегда), избыточной управляемости не будет при более чем потребных, скажем так, движениях ручкой.
Самолёт в нормале прост на посадке и рассчитан на более чем среднего пилота.
А директ настраивали испытатели с самолётов Су -27. Понятно что, наилучшим способом.
Да и по работе демпферов данных нет.
Да все бы ничего, имей чел устойчивые навыки в директе. Да документацию, более внятно расписывающую сочетание процедур.
 
А что тут понимать. Протекшены работают, закон управления оптимальный ( всегда), избыточной управляемости не будет при более чем потребных, скажем так, движениях ручкой.
Самолёт в нормале прост на посадке и рассчитан на более чем среднего пилота.
А директ настраивали испытатели с самолётов Су -27. Понятно что, наилучшим способом.
Да и по работе демпферов данных нет.
Да все бы ничего, имей чел устойчивые навыки в директе. Да документацию, более внятно расписывающую сочетание процедур.
Что есть навыки в директе? Тренировкой можно добиться большей точности работы стиком. Время реакции человека какое есть, такое есть. ( В ВЭЛСе разноцветные лампочки гасили?). Нужен ли специальный отбор на джет? Ответа нет.
 
Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.

Не очень корректный вопрос. Если отвлечься от демпфирования движения БРУ в блоке ACE (и возможного подмешивания в управляющий сигнал угловой скорости тангажа, см. сообщения Н И А,) и всяких переходных процессов в гидравлике, то РВ пытается воспроизвести положение БРУ, двигаясь в его направлении с постоянной угловой скоростью. См. графики, где прямоугольные импулсы у БРУ и пила у РВ.
 
Реклама
Не очень корректный вопрос. Если отвлечься от демпфирования движения БРУ в блоке ACE (и возможного подмешивания в управляющий сигнал угловой скорости тангажа, см. сообщения Н И А,) и всяких переходных процессов в гидравлике, то РВ пытается воспроизвести положение БРУ, двигаясь в его направлении с постоянной угловой скоростью. См. графики, где прямоугольные импулсы у БРУ и пила у РВ.
Вы меня не поняли. Положение БРУ и сигнал БРУ совсем не одно и то же. И само положение БРУ зависит от демпфирования, и массы руки, и ускорений самолета. Если есть время и интерес, можно ознакомится с анализом БРУ в общем виде:
 
Назад