может относится и к Вам, и Ваши "души прекрасные позывы" уже давно секрет Полишинеля.хотя прекрасно информирован, чьи интересы здесь защищают "воины света"
Правильно ли понял, что сие высказывание о желании "утопить тип" в равной степени относится и ко мне? Особливо при том факте, что вопрос о том, почему и зачем он по сей день летает, хотя совершенно очевидно (поначалу не всем, а на сей день многим), что у тип есть проблемы, которые в любом, подчеркиваю, любом полете могут завершить его катастрофой? При этом причина проблем может быть не в режиме, не в пилоте, вообще не в технике. Она просто может быть порождена матерью природой. Порыв ветра, сдвиг ветра за пару секунд до касания (самого идеального при прочих равных) с высокой степенью вероятности образуют в кессонах не предусмотренные документацией на тип отверстия. Если СЗ срезаны при этом, то борт обречен быть костром на ВПП. Если борт ушел на второй, то он с вероятностью весьма отличной от 0 украсит пейзаж полетом жар-птицы.altmann, один из пороков человеческих - жадность, в Вашем же случае, её производная - неуёмность...
Когда Вы сотоварищи стойки обсуждали - это ещё можно было принять за желание "добра", тем более, что вопросы там действительно есть...
Но Вам же мало, кинулись в ДМ... Затем "а мы пока за движки покурим"... Ваша фраза?
Ну уж настолько явно желание "утопить" тип, что вкупе с датой регистрации вашей компании, естественно у любого думающего человека вызывает определённые ассоциации...
Вы не забывайте, что мир, насколько огромен, настолько и тесен и
может относится и к Вам, и Ваши "души прекрасные позывы" уже давно секрет Полишинеля.
Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя. Суперджет в этом виноват, да. Защита от дурака не совершенна.Правильно ли понял, что сие высказывание о желании "утопить тип" в равной степени относится и ко мне? Особливо при том факте, что вопрос о том, почему и зачем он по сей день летает, хотя совершенно очевидно (поначалу не всем, а на сей день многим), что у тип есть проблемы, которые в любом, подчеркиваю, любом полете могут завершить его катастрофой?
Еще раз повторю, для тех, кто читает только первые два предложения. Сдвиг ветра, который приведет к просадке самолета за секунду до касания и удару у ВПП с перегрузкой больше предельно допустимой для СЗ - это исключенная вероятность?Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя.
Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.Не везде, а там где есть пороги бетона на ВПП в полметра высотой и там где хреначат об ВПП полной отдачей от себя. Суперджет в этом виноват, да. Защита от дурака не совершенна.
Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.Еще раз повторю, для тех, кто читает только первые два предложения. Сдвиг ветра, который приведет к просадке самолета за секунду до касания и удару у ВПП с перегрузкой больше предельно допустимой для СЗ - это исключенная вероятность?
Особенно когда дураку позволяют делать то, что ему нравиться, не взирая на прямое нарушение законов?Защита от дурака не совершенна.
Для "писающегося" ССЖ она доказана натурными испытаниями.Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.
В молодости отчего не пытались тот же вопрос провентилировать к тросовой проводке? Вот штурвал, а вот веревка к рулю высоты. И хоть бы хрен.Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.
Если эта вероятность не является исключенной, то в равной степени не исключена вероятность той модели "посадки", которую описал я. Где превентивные действия регулятора?Она ни для кого не исключена к нашей общей печали.
Именно на эту тему всё уже провентилировано лет 50 назад точно. А как только слово микропорыв перестало быть ругателным, то воообще. Ничего нового природа пока не подсунула.Если эта вероятность не является исключенной, то в равной степени не исключена вероятность той модели "посадки", которую описал я. Где превентивные действия регулятора?
Для боинга или Эйрбаса это не ведет к катастрофе. Для ССЖ - это прямой путь туда. Если об этом известно уже 50 лет, то бездействие слегка напоминает отдельные статьи УК уже сейчас.Именно на эту тему всё уже провентилировано лет 50 назад точно. А как только слово микропорыв перестало быть ругателным, то воообще. Ничего нового природа пока не подсунула.
Бездействие к пути ведет. Доказывайте бездействие к пути. Форум то самое место для реализации плана?Для боинга или Эйрбаса это не ведет к катастрофе. Для ССЖ - это прямой путь туда. Если об этом известно уже 50 лет, то бездействие слегка напоминает отдельные статьи УК уже сейчас.
Нет. Форум это место обмена мнениями. Я удовлетворен уже тем, что один из рыцарей Света признал, что ССЖ не безопасен даже в условиях изоляции Евдокимова от общества. Как, впрочем, не был безопасен и до того, как Евдокимова начали изолировать.Бездействие к пути ведет. Доказывайте бездействие к пути. Форум то самое место для реализации плана?
Вот Вы новость откопали. В отличие от сопроматчиков к Е у меня были вопросы именно какие были, а не к масштабу последствий. последнее - от лукавого, вот с ним шутить нельзя ни в коем случае. Будь он лукавым хоть сто раз.Нет. Форум это место обмена мнениями. Я удовлетворен уже тем, что один из рыцарей Света признал, что ССЖ не безопасен даже в условиях изоляции Евдокимова от общества. Как, впрочем, не был безопасен и до того, как Евдокимова начали изолировать.
А что тут понимать. Протекшены работают, закон управления оптимальный ( всегда), избыточной управляемости не будет при более чем потребных, скажем так, движениях ручкой.Искреннее спасибо за более чем развернутый ответ. Но вот с высоты 50 футов не понимаю в чём разница.
Что есть навыки в директе? Тренировкой можно добиться большей точности работы стиком. Время реакции человека какое есть, такое есть. ( В ВЭЛСе разноцветные лампочки гасили?). Нужен ли специальный отбор на джет? Ответа нет.А что тут понимать. Протекшены работают, закон управления оптимальный ( всегда), избыточной управляемости не будет при более чем потребных, скажем так, движениях ручкой.
Самолёт в нормале прост на посадке и рассчитан на более чем среднего пилота.
А директ настраивали испытатели с самолётов Су -27. Понятно что, наилучшим способом.
Да и по работе демпферов данных нет.
Да все бы ничего, имей чел устойчивые навыки в директе. Да документацию, более внятно расписывающую сочетание процедур.
Кто может точно назвать временной сдвиг между углом стика БРУ и выходным сигналом БРУ? Или частотную характеристику фильтра, если он в БРУ есть.
Вы меня не поняли. Положение БРУ и сигнал БРУ совсем не одно и то же. И само положение БРУ зависит от демпфирования, и массы руки, и ускорений самолета. Если есть время и интерес, можно ознакомится с анализом БРУ в общем виде:Не очень корректный вопрос. Если отвлечься от демпфирования движения БРУ в блоке ACE (и возможного подмешивания в управляющий сигнал угловой скорости тангажа, см. сообщения Н И А,) и всяких переходных процессов в гидравлике, то РВ пытается воспроизвести положение БРУ, двигаясь в его направлении с постоянной угловой скоростью. См. графики, где прямоугольные импулсы у БРУ и пила у РВ.