Проблемы с головой не зафиксированы, прежде всего.А что, надо было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблемы с головой не зафиксированы, прежде всего.А что, надо было?
Ответил Pokemon !!!А что, надо было?
Внесение изменения в типовую конструкцию, возможно изменение карты данных. На армаке посмотрите циркуляры, там весь процесс описан.Необходима повторная сертификация? Или как?
Забот возникает выше крыши. Я правильно понял?Внесение изменения в типовую конструкцию, возможно изменение карты данных. На армаке посмотрите циркуляры, там весь процесс описан.
Да нет. Это не повторная сертификация. Только в части касающейся.Забот возникает выше крыши. Я правильно понял?
Автоудаление.
Какая заслуга ваша в том, что выпущена 'рекомендация'? По сути это можно так трактовать. И если сертифицирующие организации доработок не потребуют, то что будете делать?Ну я не знаю, что получается со способностью прочитать русский текст и осмыслить его, но все же стоит ещё раз попробовать по заключению из Якутского отчёта..
...
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность
внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для
снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок,
превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику
в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров
и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
...
И если позиция разработчика по вопросу в целом понятна (ломающиеся наполовину ООШ - это его ноу-хау), то насчёт другой стороны (сертифицирующих организаций) - увидим через годик..
Очередное фактическое подтверждение небезопасности ссж в определенных условиях, я надеюсь, не увидим никогда, но кто-то предполагает, а кто-то..
...
Ну а в целом, фанбоев понять можно.. Когда по делу сказать нечего, только и остаётся что про ангажированных, да свистки вещать..
Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.Какая заслуга ваша в том, что выпущена 'рекомендация'? По сути это можно так трактовать. И если сертифицирующие организации доработок не потребуют, то что будете делать?
Ну и годы ваших страданий тут по шасси на выходе дают то, что написано в моем сообщении выше.
Более точное и глобальное определение чем дал Pokemon #17.322 придумать не представляется возможным.Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.
1.5 года назад говорилось то, что ныне подтвержденно документально в отчёте по Якутску. Что система оош имеющая слабые звенья в 2х и из 4х звеньев, соединённых с лонжероном крыла, не способна разрушиться/отделиться, не вызывая при этом утечек топлива.
В фанбойской голове, почему-то, не мелькают мысли, что летающих ССЖ будет все больше и больше, и если не дай бог вдруг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, то в одном из кресел этого ССЖ может оказаться его фанбойская пятая точка.. так что, что там фанбой будет делать в кресле со своим самодовольством насчёт отсутствия реакции у сертифицирующих организаций по поводу вопросов с шасси в Шрм, в трубочку ли сворачивать или в свисток выпускать, остаётся только догадываться..
И кстати, Е за штурвалом того ССЖ точно не будет..
Как страшно жить!? - и на диване стало опасно валяться:вдругуг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, ...
И не только...
Это сказка, а Жуковский, Якутск, Шрм - быль (и это за 2 года, 2018-2019).."Придёт серенький волчок
И укусит за бочок!"
Вам про одно, а вы про другое. Ваша.то заслуга какая в итоге, если текущий статус, который написан парой сообщений выше, так и не изменился? Никакой. Зато сказок про опасный самолёт полный форум.Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.
1.5 года назад говорилось то, что ныне подтвержденно документально в отчёте по Якутску. Что система оош имеющая слабые звенья в 2х и из 4х звеньев, соединённых с лонжероном крыла, не способна разрушиться/отделиться, не вызывая при этом утечек топлива.
В фанбойской голове, почему-то, не мелькают мысли, что летающих ССЖ будет все больше и больше, и если не дай бог вдруг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, то в одном из кресел этого ССЖ может оказаться его фанбойская пятая точка.. так что, что там фанбой будет делать в кресле со своим самодовольством насчёт отсутствия реакции у сертифицирующих организаций по поводу вопросов с шасси в Шрм, в трубочку ли сворачивать или в свисток выпускать, остаётся только догадываться..
И кстати, Е за штурвалом того ССЖ точно не будет..
А Е судят - факт.Это сказка, а Жуковский, Якутск, Шрм - быль (и это за 2 года, 2018-2019)..
Так же как и факт что дело завершенное в "беспрецедентные сроки" конторой рекордсменов, затянулось и ещё будет длиться неизвестно сколько в суде..А Е судят - факт.
"А Е судят - факт.
попкорна ПОКА хватает!Так же как и факт что дело завершенное в "беспрецедентные сроки" конторой рекордсменов, затянулось и ещё будет длиться неизвестно сколько в суде..
"
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
"
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 24.03.2021)> Часть 1. Общие положения> Раздел I. Основные положения> Глава 2. Принципы уголовного судопроизводства> Статья 8.
попкорна ПОКА хватает!
...или вы куда-то торопитесь?
Позвольте узнать, какая ваша осведомленность по "текущему статусу"? Примерно такая же, как и опыт управления а320 в Direct Law?Вам про одно, а вы про другое. Ваша.то заслуга какая в итоге, если текущий статус, который написан парой сообщений выше, так и не изменился? Никакой. Зато сказок про опасный самолёт полный форум.
ой-ой "короче ужас" только вот тут лицо, безусловно заслуживающее вашего доверия неудачно вовремя вспомнило, что:И насчёт "заслуг"..
Хотите чтобы насчёт шасси макнули прилюдно на всю Европу?
Макнут..
...
Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера
...
Какие иностранные компании поставляли оборудование для Sukhoi Superjet 100?
...
В иске, который подали в Парижский суд родственники 15 погибших, фигурирует семь иностранных компаний – пять французских, одна немецкая и одна американская (Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique) и Curtiss-Wright Corp.)