AFAIK - нет.Вопрос, двигатели тоже к Аринку подключены? В частности - управление и контроль?
Мой комментарий был не про данный случай, а про психологию внезапного перехода от одного состояния пилота к другому в рамках ответа про общий случай.ПМСМ, вы сильно упрощаете.
...
Поэтому, повторюсь, ПМСМ вы сильно упрощаете насчет того, что паника была вызванно именно DM.
Может быть. Может не быть....Поглядим.Есть подозрение, что психоэмоциональное состояние Е. не просто сыграло свою роль, а сыграло ГЛАВНУЮ и РЕШАЮЩУЮ роль.
А где вы на графиках увидели, чтобы РВ стал на концевик?
И уж тем более успел переместиться из одного крайнего положения в другое?
Плюс не забывайте еще и необходимость учитывать определенную дискретность как при передаче данных, так и при их регистрации, а также - не исключено - еще и при обработке записей.
А какие основания?Чего ж при виндшире кнопку не нажал, РУДы не двинул и на магнитофон не рявкнул???
1. Сигнализация о прогнозируемом сдвиге ветра (процедуры АК нужно смотреть).А какие основания?
Научите, пожалуйста, уходить на второй круг при возникновении продольной раскачки.1. Сигнализация о прогнозируемом сдвиге ветра (процедуры АК нужно смотреть).
2. Решение КВС о посадке (было? - официально не озвучено).
3. Ситуация, угрожающая жизни и здоровью людей (преждевременное выравнивание, парируемое отдачей КВСом стика от себя)
Т.е. ВП сидел рядом, видел (должен был видеть ситуацию), три раза мог спасти положение, но - забил, т.к. КВС своим авторитетом его задавил, верно?
И уж извините, что мешало ВП после первого касания касания сказать "Уходим!" и выполнить процедуру???
Отвечу сам - ХЗ, 3 варианта:
1. Не умею.
2. Поперек Батьки.
3. Как-бы чего не вышло...
Вот и вся мудрость.
ИМХО
А какие там протекшены ниже 50', которые так сильно отличают режимы?Так может, разработчику нужно было предусмотреть ниже 50' просто "нормальный" DM включать (без протекшенов)? Чтоб линейные пилоты не чувствовали себя в роли испытателей, а волей-неволей тренировались??
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!Научите, пожалуйста, уходить на второй круг при возникновении продольной раскачки.
А у черепахи с деревьевУ стрижей стойки не позволяют, с земли взлетать.
Двигло на взлетный и БРУ на себя минимум на 2/3 (в зависимости от тангажа на момент принятия решения). Чуть погодя компенсировать рост тангажа постепенной отдачей БРУ до нейтрали. Но после касания уже поздняк метаться. Там уже ниче было не поправить. ИМХО.Научите, пожалуйста, уходить на второй круг при возникновении продольной раскачки.
НЯП, ( afair) данный отрывок уже публиковался вами ранее, без ссылки на источник. Если Вас не затруднит предоставить ее это будет весьма резонансная информация. (Кстати, читая текст, создается впечатление, что сам ГК -Лавров В.Н.управлял )Ладно говорилки складываются, да нескладно с делами сходятся..
...
"...грубая авария с повреждением стенки правого лонжерона произошла по причине автоматического ограничения отклонения руля высоты в начале выравнивания вследствие выхода на недопустимый угол атаки из- за попытки главного конструктора уменьшить скорость захода на посадку менее V=1.23 Vs для сокращения посадочной дистанции"...
...
Это про Жуковский..
Даже если найдёте причины недостатков, то это мало чего может дать. Иногда недостатки и решения для их устранения проще передать на человека, это просто дешевле. И это вполне нормально.Согласен с Вами на 100%. Психоэмоциональное состояние Е сыграло, конечно, свою роль. Безусловно считаю, что доля вины ЭВС в гибели пассажиров есть. Однако, есть ещё ряд немаловажных факторов, которые усугубили последствия грубого приземления. ИМХО.
И если с первым все относительно понятно, то с остальным чувствуются противоречия между участниками форума, хотя вину КВС никто не отрицает.
Лично я пытаюсь разобраться с недостатками самолёта, усугубившими последствия "неплавного" пилотирования и найти причины этих недостатков.
До сих пор мозги автомобильного двигателя не способны в реальном времени управлять двигателем. Они пока что дальше вынимания данных из таблиц по входящим данным ничего сделать и не могут. Не хватает быстродействия.Ёшкин кот.... Что там на супер - глючный Виндовс что-ли стоит???? Несерьёзно. На моём старом оппельке (95 года) уже контроллер есть. Ни одного сбоя.... 26-й год...
те все типы с низкорасположенными двигателями подвержены проблемой с раскачкой? Может не надо натягивать очередную сову на очередной глобус.Што-то говорит, что раскачка прекратится почти сразу после добавления тяги низкорасположенных двигателей.
Не-а. Не все. Но ССЖ какбэ подвержен в ДМ и на низких скоростях. Ну, пока нет данных, которые это опровергают. Посему сова не моя. Приблудная сова.те все типы с низкорасположенными двигателями подвержены проблемой с раскачкой? Может не надо натягивать очередную сову на очередной глобус.
#ау
1. Сигнализация о прогнозируемом сдвиге ветра (процедуры АК нужно смотреть).
Без брифинга?2. Решение КВС о посадке (было? - официально не озвучено).
Вы бы успели среагировать на такой резкий нежданчик?3. Ситуация, угрожающая жизни и здоровью людей (преждевременное выравнивание, парируемое отдачей КВСом стика от себя)
Три раза? Ой ли.Т.е. ВП сидел рядом, видел (должен был видеть ситуацию), три раза мог спасти положение, но - забил, т.к. КВС своим авторитетом его задавил, верно?
Видать что-то таки мешало.И уж извините, что мешало ВП после первого касания касания сказать "Уходим!" и выполнить процедуру???
ИМХО - недостаток опыта.Отвечу сам - ХЗ, 3 варианта:
1. Не умею.
2. Поперек Батьки.
3. Как-бы чего не вышло...
Вот и вся мудрость.
ИМХО
Есть более детальное описание повреждений лонжерона (-ов) в Жуковском?Ладно говорилки складываются, да нескладно с делами сходятся..
...
"...грубая авария с повреждением стенки правого лонжерона произошла по причине автоматического ограничения отклонения руля высоты в начале выравнивания вследствие выхода на недопустимый угол атаки из- за попытки главного конструктора уменьшить скорость захода на посадку менее V=1.23 Vs для сокращения посадочной дистанции"...
...
Это про Жуковский..