Неужели нет никакой аварийной системы открытия замков убранного положения?
На Ан-12 был штатный лом на этот случай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели нет никакой аварийной системы открытия замков убранного положения?
Стойка вышла, на замок не встала. ГСС уже выпустили заявление.Неужели нет никакой аварийной системы открытия замков убранного положения?
ГСС уже выпустили заявление.
LGSCU "дал прикурить" или от аварийного выпуска не встала , не в курсе?на замок не встала.
Понятно, и эволюциями самолета ее не удалось дожать.Стойка вышла, на замок не встала. ГСС уже выпустили заявление.
Похожая схема и на Антоне, там тоже на основных стойках нет замка выпущенного положения и тоже стоят пружины, а створки не имеют своих цилиндров и связаны со стойкой только кинематикой. Замки убранного положения работают от основной ГС, затем можно их открыть с помощью их резервного контура от ГС и последний вариант аварийный тросиком в ручную из кабины. После того как шасси выпали ,экипажу рекомендуется покачать крылышками до загорания зеленых лампочек. По началу были проблемы,так и выпускали.61701, непонятно, как так вышло. Она и без эволюций должна вставать: там замок по факту - подкос, ему в конце фазы выпуска стойки шасси 2 пружины помогают распрямится. Причем там кинематика такая, что крайне малый ход стойки обеспечивает при этом большой ход подкоса и в самом конце выпуска он распрямляется чуть ли не "ударно".
п.с. интересно, если они делали free fall extension, то там стойки открывают створки своей массой. Я всегда гадаю, может ли быть такая ситуация, где створка и стойка друг друга заклинят (если будет какое-то сопротивление движению створки).
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806655304Предмет договора: Контракт-заказ на выполнение работ по ремонту ранее поставленного оборудования: электропроводки на правой основной опоре шасси, датчика приближения, электрогидравлического клапана аварийного открытия замков. Итого: 3 шт
Место выполнения работ: Глостер, Великобритания
Срок выполнения работ: по июнь 2018 года включительно
Цена - 9450.86 долл.США
Исполнитель SAFRAN LANDING SYSTEMS SERVICES UK LTD
А как это связано с проблемой? Полет то был:ничего не написано, что борт и полет испытательные.
Т. е. по факту, такое можно было ожидать на любом из бортов. Тут главное, чтобы опять не списали на "единичный отказ".испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла
кто-нибудь знает что сейчас с этим бортом? Восстанавливают или пока нет?Не вышла основная стойка в Жуковском. Аварийная посадка на пену.
что там делают - не знаю, но там нога помогла щитки открыть. Поэтому делайте выводы, неделькой не отделаешься.кто-нибудь знает что сейчас с этим бортом? Восстанавливают или пока нет?
Вот это уже ...
ЧТО ЭТО?
Думаю, это может быть SSJ-100/95RВот это уже ...
ЧТО ЭТО?
"Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности"Лента как всегда в своем репертуаре - ничего не написано, что борт и полет испытательные. На фото - суперджет Аэрофлота.
Бойтесь, мол, паксы, летать на суперджете!
В комментах - огонь!
в смысле - спойлеры? Насквозь крыло?там нога помогла щитки открыть