Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Возможно, удалось бы уйти от такой губительной поспешности в принятии целого каскада командирских решений.
 
Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.
Задавал здесь вопрос, обязан ли МАК в по указывать всю полноту информации. Отвечали, нет, ее обязан.
Ели ноль, значит покожи что да, ноль. А промолчал и не показал, это знаете ли не документ в части касаемой
 
Стариковское: было - стало:
Лично принимал участие в случае невыпуска шасси Ту-154. "На уши" были поставлены все, включая Главного. Ситуацию разрулили успешно. Сейчас диспетчер погоду зачитал, посадку разрешил. Как разруливать ситуацию знает бортовой компьютер. На принятие решения около 0,1 секунды ( по моему расчету для конкретного случая). В кабине два летчика, учившиеся по мурзилкам и тренажеру.
Судят в течение 713 дней и до сих пор нет единого мнения, что экипаж должен был делать или не делать (в том числе на форуме). Виноват ли Евдокимов, и если виноват, то в чем.
Хорошо, когда все хорошо и пассажиры застрахованы.
Извините, если опять возможно разночтение.
Автоудаление.
 
Замечание: кроме написано должно быть еще и облетано, и еще выполнимо.
 
Пока нет, не получается.
Вы сейчас про предполагаемое поражение молнией электромотора? Или еще какие варианты?
Иными словами, вы полагаете что вышла из строя вся СВС?

Но при этом Е. продолжает без MayDay всё-также форсированно мостится на посадку? Очень оптимальное решение, чоужтам.
Концетратор - да, проблемный. Надо устранять.
И что? Каждая в посадка в DM стала грубой? AFAIK - нет.
Круто, чоужтам.
А что, государевы люди уже больше на SSJ не летают? О_о
На мой взгляд - двухэтапные. В исходной конфигурации и уже доработанные.

В первую очередь, ПМСМ, они нужны для ГСС.
я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке.
Безыскровой инструмент никогда не видели?
Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива.
В работе и в обработке металла? Логично.
ИМХО - если исходить из имеющихся видео - реальное возгорание пошло не от реактивной струи. Окончательный ответ, полагаю, дала бы ПТЭ.

Впрочем, масштабная схема самолета, вид сверху - можете оценить.
Правда, вам нужно не просто расстояние от среза сопла до заднего лонжерона, а до места разрушения заднего лонжерона.

Еще одна точка для вашей оценки: примерное пересечение зоны разлива топлива (самолет то в движении) и реактивной струи. Причем вам нужен не холодный конутр двигателя, а горячий.
Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу)
Вот и вопрос: что именно видели? А также те, кто обход не запросил. Метеообстановку то все оценивали.
Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.
Разве у этого метеорадара нет TSO Approval?

Впрочем, другие SSJ как мне помнится тоже ведь летали. И метеообстановку своими метеорадарами видели
Да и сам метеорадар, КМК, при пожаре не пострадал - можно снять и на стенд отправить. Или его тоже молния из строя вывела?
 
Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?
Я с вашего кружка уже давно поражаться перестал.. Высмотрели между строк, то о чем даже близко не имелось в виду. Друга друга плюсанули - профит!..
 
Кроме видео и последующей расшифровки не нужно ничего чтобы плнять кто разбил самолет. Вот причину такого количества жертв непременно стоит озвучить компетентным органам.
 
Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы (как исключительно по вине матчасти) уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
 
Какого дна? Что конкретно неясно в рассматривании вопроса о реакции самолёта на поражение молнией?
Интересно, а почему многие пилоты выработали такую привычку, скажем так, немного снисходительно относится к угрозе поражения небесным огнем? Не потому ли, что они до этого летали на А/Б попадали в разные переделки и прокатывало всегда? Интересно, а у Арбузов например есть прецеденты таких последствий от поражения молнией?
А так да, формально все прекрасно, в результате "сейчас тряхнет" - ни тебе аварийной ситуаци, ни катастрофической..
 
Реакции: WWs
В доисторические времена у меня было две стандартных схемы противодействия подобным высказываниям:
Подпиши, что сказал, на бумаге, и
полетели - покажи.
Срабатывали безотказно.
Сейчас, к сожалению, такой возможности нет.
 
Никакой особой реакции. Он что упал и загорелся, стал неуправляем от этого? На короткое время превратился в DC-3 и от этого прямо конец света настал? Он настал по другой причине.
 
Последнее редактирование:
ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..
 
Конечно, нет.
Впрочем, поскольку передний отсек авионики от пожара не пострадал - лабораторные и стендовые проверки испытания вам в помощь.

Да, кстати, а RSU - это у вас что? Ну в Мурманск то и так не полетели.

А так то, как нам тут подсказывают, к торцу то дошел. Или уже нет?
 
Зато МАК перенял у военных опыт произвольного определения "правильных" и "неправильных" разовых команд и параметров. В связи с наличием живого экипажа, не использована гениальная формулировка "потеря ситуационной осведомленности".
 
У меня нет никакого мнения о правильности работы молниезащиты. У меня есть мнение, что к причинам катастрофы это не имеет отношения вне зависимости от её работы.
 
Знаете, иногда, читая вас, ловлю себя на всяких запрещенных модераторами мыслях.
Ни у Ила, ни у ССЖ, ни, тем более, у меня с наддувом проблем не было. Если они есть, то у вас. У меня и у ССЖ были проблемы с электронным прибором, который испытал внешнее воздействие.
Это я так, специально для вас разъясняю, для "усиления связки".
В моем случае устранить результат внешнего воздействия удалось ручной перезагрузкой. А вот удалось ли в полной мере автоматической перезагрузкой устранить проблемы электроники (оставшейся в работе) ССЖ - не известно. Мне, по крайней мере. Возможно, что вы знаете больше.