сейчас надо поискать тип который не электрический. Самолет братьев райт разве что..Я тоже не понимаю, какая нужда загнала его на этот электрический стул?
Дело не в электричестве, а в его отсутствиисейчас надо поискать тип который не электрический. Самолет братьев райт разве что..
#ау
Возможно, удалось бы уйти от такой губительной поспешности в принятии целого каскада командирских решений.Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки?
Задавал здесь вопрос, обязан ли МАК в по указывать всю полноту информации. Отвечали, нет, ее обязан.Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.
В ГА уже давно пришёл "пушной зверёк", раз защитники Е. пишут, что брифинги не нужны, а как "пилотировать плавно", должно быть написано в РЛЭ..в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".
Стариковское: было - стало:Возможно, удалось бы уйти от такой губительной поспешности в принятии целого каскада командирских решений.
Замечание: кроме написано должно быть еще и облетано, и еще выполнимо.В ГА уже давно пришёл "пушной зверёк", раз защитники Е. пишут, что брифинги не нужны, а как "пилотировать плавно", должно быть написано в РЛЭ..
Пока нет, не получается.а связать переход в ДМ и грубую посадку с поражением молнией- никак не получается?
Иными словами, вы полагаете что вышла из строя вся СВС?Про "флюгарку"- наверное не просто так пишут пилоты с Су (да и фотоприпрятаныпотеряны)
Концетратор - да, проблемный. Надо устранять.Бюллетени ФАВТ не для "оценки" грубых посадок, а для иллюстрации cвязи неустойчивой работы EIU-100, как причины перехода в ДМ
Круто, чоужтам."Видишь-ли, Юра"(С) ТАКИЕ вопросы решаются даже не Савльевым, а политическим руководством
На мой взгляд - двухэтапные. В исходной конфигурации и уже доработанные.Какие еще "нартуиспытания" нужны МАК-ОАК, на фоне инцидентов и катастрофы, для уяснения факта несоответствия НЛГ данного типа?
Безыскровой инструмент никогда не видели?я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке.
В работе и в обработке металла? Логично.Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива.
ИМХО - если исходить из имеющихся видео - реальное возгорание пошло не от реактивной струи. Окончательный ответ, полагаю, дала бы ПТЭ.Как далеко от заднего лонжерона находится срез сопла SAM-146? Какая температура истекающих газов (если за турбиной 980С?) Недостаточно? " ЧИРКАТЬ НЕ НАДО?
Вот и вопрос: что именно видели? А также те, кто обход не запросил. Метеообстановку то все оценивали.Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу)
Разве у этого метеорадара нет TSO Approval?Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.
Я с вашего кружка уже давно поражаться перестал.. Высмотрели между строк, то о чем даже близко не имелось в виду. Друга друга плюсанули - профит!..Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?
Кроме видео и последующей расшифровки не нужно ничего чтобы плнять кто разбил самолет. Вот причину такого количества жертв непременно стоит озвучить компетентным органам.Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Автоудаление.
Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы (как исключительно по вине матчасти) уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.Я с вашего кружка уже давно поражаться перестал.. Высмотрели между строк, то о чем даже близко не имелось в виду. Друга друга плюсанули - профит!..
Какого дна? Что конкретно неясно в рассматривании вопроса о реакции самолёта на поражение молнией?Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
В доисторические времена у меня было две стандартных схемы противодействия подобным высказываниям:Кроме видео и последующей расшифровки не нужно ничего чтобы плнять кто разбил самолет. Вот причину такого количества жертв непременно стоит озвучить компетентным органам.
Никакой особой реакции. Он что упал и загорелся, стал неуправляем от этого? На короткое время превратился в DC-3 и от этого прямо конец света настал? Он настал по другой причине.Какого дна? Что конкретно неясно в рассматривании вопроса о реакции самолёта на поражение молнией?
ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..Никакой особой реакции. Он что упал и загорелся, стал неуправляем от этого? На короткое время превратился в DC-3 и от этого прямо конец свется настал? Он настал по другой причине.
Конечно, нет.Можете ли Вы документально подтвердить расчетные характеристики блоков RSU после восстановления питания?
Ну в Мурманск то и так не полетели."При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного ЗАВЕРШЕНИЯ полета."
А без ЭТОГО?
Для ЗАВЕРШЕНИЯ, а не для полета в Мурманск.
Зато МАК перенял у военных опыт произвольного определения "правильных" и "неправильных" разовых команд и параметров. В связи с наличием живого экипажа, не использована гениальная формулировка "потеря ситуационной осведомленности".Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы (как исключительно по вине матчасти) уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
У меня нет никакого мнения о правильности работы молниезащиты. У меня есть мнение, что к причинам катастрофы это не имеет отношения вне зависимости от её работы.ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..
Знаете, иногда, читая вас, ловлю себя на всяких запрещенных модераторами мыслях.А разве Sholom видел расшифровку с регистратора Ил-76?
Или у SSJ были какие-то проблемы с наддувом?
Пока что очень хилая связка. Наброс и не более.
Конструкцией SSJ катапультирование экипажа не предусмотрено.
Так себе наброс. Очередной.
Нет, в связи с тем что в её в Шереметьево не было.В связи с наличием живого экипажа, не использована гениальная формулировка "потеря ситуационной осведомленности".