Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А вы сильно отличаетесь в своей риторике?
Значит путаете.
Угу. Кому надо? Мне, вам, МАКу, или СК?
Вам? Складывается такое впечатление, что нет. Вы, похоже, другую творческую задачу отрабатываете. И в таких "мелочах" разбираться избегаете.
А я прямо об этом писал? Про циркулирование этих десятков?
Очень прозрачно намекаете. Складывается такое впечатление.
И эффект воздействия от удара молнии на электронное оборудование связан не только с наличием и качеством молниезащиты, но и с первичными характеристиками самого разряда. Это ж природа, ей не запретишь указом президента.
Искренне жаль, что Е. перед вылетом об этом не напомнили.
Дык вроде как МАК писал в ПО? Не? Даж ссылался на че-то там. А ежели нет, то откель DM-то?
Вы путаете разные вещи.
Есть фактическое состояние - DM как следствие перезагрузки блока-концентратора. И ПО писало именно об этом.

А есть анализ функциональных отказов. АФО - это документ разработчика ВС. И прямая обязанность МАК проверить его при расследовании. Печаль тут в том, что МАК обязан был этот документ рассматривать еще на этапе сертификации ВС. И подпись свою тоже обязан был поставить.
Кстати, и EASA тоже могла этот документ изучать. И может даже подпись свою поставить, кстати сказать.
Насколько поподробнее? Прям перечислить? Не буду. Лень. Электронное оборудование имеющее процессорную часть, которое было обесточено, восстанавливает работоспособность после подачи питания путем перезагрузки. Соответственно все, что имело процессоры и висело на обесточенных шинах, после подачи питания перезагрузилось.
В сухом остатке, кроме перезагрузки блоков-концентраторов, больше ничего нет. Так и запишем, ОК.
Угу. Может. Но нет объективных оснований даже предполагать. Если у вас есть - вы вправе.
Пока что "DM минус" имеет основания не намного сильнее, чем версия про инопланетян.
ЗЫ. Хорошую книжку давным давно читал. Как у америкосов сгорел 1 (Один) предохранитель (или не предохранитель, а микросхема, не помню уже, но дымок легкий был точно, а его не заметили) в системе управления и передачи данных из-за довольно дальней грозы, а в результате не ушел приказ на окончание учебно-боевой задачи. И всякая там разная ядерная лабуда приключилась. Фантастика канешно...
Ужос то какой.
Неее, вы знаете, про Ил-76 и парашютный прибор круче было. Забористее.
 
Реклама
Так это плохо, что нет данных. Вы так не считаете?
Конечно плохо. Нет никаких данных, что вы наняты некоей организацией для дискредитации авиационной промышленности России. Хотя ваши сообщения очень располагают такое предположить.
Жду от вас подробного опровержения этого вполне себе сугубо личного моего предположения. Будем придерживаться той же схемы, которую вы навязываете по существу этой темы.
#АУ
 
Пока что "DM минус" имеет основания не намного сильнее, чем версия про инопланетян.
Ужос то какой.
Согласен. Ужос.
Когда-то я учился в медицинском и мы всякие поговорки на латыни из любопытства узнавали и даже переделывали на свой студенческий лад.
Одна мне нравится без переделок и я ее часто использую: praemonitus, praemunitus. Всех касается.
 
Конечно плохо. Нет никаких данных, что вы наняты некоей организацией для дискредитации авиационной промышленности России. Хотя ваши сообщения очень располагают такое предположить.
Жду от вас подробного опровержения этого вполне себе сугубо личного моего предположения. Будем придерживаться той же схемы, которую вы навязываете по существу этой темы.
#АУ
Ну, дорогуша. Это сурьезное заявление.
Давайте так. Вы говорите как минимум какой некой организацией я нанят. А я представляю доказательства обратного. Пойдет?
 
Ну, дорогуша. Это сурьезное заявление.
Давайте так. Вы говорите как минимум какой некой организацией я нанят. А я представляю доказательства обратного. Пойдет?
Вот уже лучше... неужели это серьезнее ваших наездов на тайные неполадки электроники? нет, давайте по порядку сначала вы расскажите что там у нее отказало после удара молнии, о чем вы так много раз "предполагали".
#АУ
 
Вот уже лучше... неужели это серьезнее ваших наездов на тайные неполадки электроники? нет, давайте по порядку сначала вы расскажите что там у нее отказало после удара молнии, о чем вы так много раз "предполагали".
#АУ
Нет, по порядку это опровержение работы на некую организацию. Жду наименование.
 
altmann, знаете, что выдаёт вашу "заинтересованность"?
Старательное искажение названия самолёта...
ну и т.д. СуперЖесть, СуперЖе...., поделие...
Ваше?
Как то очень напоминает слог горячих сторонников проигравшего в конкурсе...
 
Последнее редактирование:
Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус.
Стоп, г-на Евдокимова здесь обвиняют в неумении справится с режимом ДМ. "ДМ-минус" - это пока не более чем фантазия одной группы "товарищей".
И доказательства его существования целиком лежит на её стороне...
Пока только "измышления"...
 
Стоп, г-на Евдокимова здесь обвиняют в неумении справится с режимом ДМ. "ДМ-минус" - это пока не более чем фантазия одной группы "товарищей".
И доказательства его существования целиком лежит на её стороне...
Пока только "измышления"...
Што самое смешное, что он может быть как ДМ-минус, так и ДМ-плюс. Или просто не корректный ДМ.
Термин не мною введен. Я просто сказал, что нет сведений о корректной перезагрузке систем, которые были обесточены. А соответствие режима, в котором находился самолет после перезагрузки авионики, заявленному режиму - забота не моя, а ГСС, МАК и следствия. вы можете присоединиться.
 
Я уже устал напоминать что самолет прилетел полностью "на руках" как по ниточке в точку начала выравнивания. МАК выдал графики. Казалось бы что ещё нужно чтобы не нести ахинею по поводу неисправности управления? Нет это не наш путь: ДМ плюс, ДМ минус... ДМ в квадрате пополам.
 
Реклама
Што самое смешное, что он может быть как ДМ-минус, так и ДМ-плюс. Или просто не корректный ДМ.
Может.
Тем не менее вы просите ДОКАЗАТЕЛЬСТВ его отсутствия, когда как бремя доказательства всегда лежит на стороне выдвинувшего предположение... Не?
 
Последнее редактирование:
Может, тем не менее вы просите ДОКАЗАТЕЛЬСТВ его отсутствия, когда как бремя доказательства всегда лежит на стороне выдвинувшего предположение... Не?
Не))) Мы не в гражданском процессе. Были б в гражданском, то да. Но там и процедуры и последствия иные. А тута какбэ человека в убийстве винят. Вот и давайте по тем законам, которые выбраны жить. А не так, что там хочу, там не хочу, здесь рыбу заворачиваю. Ок. Евдокимов убийца - это обвинение. Виновен в 1..., 2..., 3..., и т.п. Доказывается 1..., 2...., 3..., и т.п. Каждый из пунктов подтверждается следующими фактическими обстоятельствами дела и допустимыми и относимыми доказательствами, в числе которых....
Только так об убийце и убийствах. И не иначе.
 
Не))) Мы не в гражданском процессе. Были б в гражданском, то да. Но там и процедуры и последствия иные. А тута какбэ человека в убийстве винят. Вот и давайте по тем законам, которые выбраны жить. А не так, что там хочу, там не хочу, здесь рыбу заворачиваю.
Демагогия....
Ок. Евдокимов убийца - это обвинение. Виновен в 1..., 2..., 3..., и т.п. Доказывается 1..., 2...., 3..., и т.п. Каждый из пунктов подтверждается следующими фактическими обстоятельствами дела и допустимыми и относимыми доказательствами, в числе которых....
Описание режима ДМ, который, согласно мнения разработчика, один из штатных, не аварийных, режимов управления...
Сторона защиты, однако, выдвигает версию о существовании некоего режима "ДМ-минус"...
Вот и доказывайте его существование...
Пока одна вода...
 
Демагогия....

Описание режима ДМ, который, согласно мнения разработчика, один из штатных, не аварийных, режимов управления...
Сторона защиты, однако, выдвигает версию о существовании некоего режима "ДМ-минус"...
Вот и доказывайте его существование...
Пока одна вода...
Мне не интересно описание. Вы его можете даже в трубочку не сворачивать. Вы мне покажите, что это описание соответствовало фактическому режиму, в котором находился самолет. По всем параметрам, особенно по параметрам, отвечающим за управляемость самолета.
 
Не))) Мы не в гражданском процессе. Были б в гражданском, то да. Но там и процедуры и последствия иные. А тута какбэ человека в убийстве винят. Вот и давайте по тем законам, которые выбраны жить. А не так, что там хочу, там не хочу, здесь рыбу заворачиваю. Ок. Евдокимов убийца - это обвинение. Виновен в 1..., 2..., 3..., и т.п. Доказывается 1..., 2...., 3..., и т.п. Каждый из пунктов подтверждается следующими фактическими обстоятельствами дела и допустимыми и относимыми доказательствами, в числе которых....
Только так об убийце и убийствах. И не иначе.
Ст. 263 УК РФ никоим образом не про убийство и убийц. Адвокату как бы пристало это знать.
 
Вы мне покажите, что это описание соответствовало фактическому режиму, в котором находился самолет. По всем параметрам, особенно по параметрам, отвечающим за управляемость самолета.
Не... это вы покажите, что оно не соответствовало....
Вы же этот тезис выдвигаете...
 
Ст. 263 УК РФ никоим образом не про убийство и убийц. Адвокату как бы пристало это знать.
А я не адвокат. Адвокат - это юрист, имеющий статус. Я попроще. Убийцей Евдокимова тут назвали. Причем неоднократно и вполне конкретно. Обвиняется он в действиях, приведших в смерти. Действия, приведшие к смерти, это что? Кража, мошенничество, вымогательство вроде не очень подходят.
 
Не... это вы покажите, что оно не соответствовало....
Вы же этот тезис выдвигаете...
Я высказываю сомнение и его обосновываю. А вы опровергайте возникшие сомнения. Я вам мешаю, препятствую?
Вот тут человек выше говорит, что до выравнивания самолет шел как по ниточке. Ок. Доказывайте ниточку. А потом доказывайте, что ниточка порвалась не из-за кривого ДМ, а из-за того, что обвиняемый криворукий.
 
А я не адвокат. Адвокат - это юрист, имеющий статус. Я попроще. Убийцей Евдокимова тут назвали. Причем неоднократно и вполне конкретно. Обвиняется он в действиях, приведших в смерти. Действия, приведшие к смерти, это что? Кража, мошенничество, вымогательство вроде не очень подходят.
Нешто журналист? Вы бы вместо нагромождения слов эпитетов закон прочитали что ли...
 
Реклама
Назад