Вы считаете, что если спойлера на Су-пе-ре не выходят по причине ДМ- в РЛЭ недостаточно рекомендации: "выпустить вручную", а надо еще 10 страниц "описания" - впендюрить? Может просто, как на А320 сделать? И никому мозги не е?Вот разработчик и должен классифицировать. Чтобы не было неоднозначных моментов в эксплуатационной документации.
речь про воздействие на АСЕ/МАСЕ разряда атм. эл-ва.Ну приводы разные бывают.
"По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля 2020 г. в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту». "Тип находится в эксплуатации. Есть организация, которая отвечает за типовую конструкцию ВС. Safran ЕМНИП за типовую конструкцию ВС таки не отвечает.
куды уж нам уж! Судя по вашим- так сим впечатлились, что нам остается ожидать от вас разработки технологии "безыскровой посадки на пузо"(С), вместо того, чтобы поставить ССЗ в узел навески ГЦ УВШ. Дерзайте- у ОАК много денег на подобную лабуду. (Недаром В.Матвиенко как-то обозвала енту контору "воровайкой").Судя по вашим комментариям, с безыскровым инструментом вы не сталкивались. Впрочем, это действительно в некотором роде экзотика и редкость.
Не моя задача представлять доказательства. Отсутствие доказательств за или против делает обоснованными сомнения. Как их надлежит толковать я уже сообщил.Итак, предполагается некий условный "DM минус". Но пока что с доказательствами не густо.
Всё остальное ваше словоблудие именно из-за этого - каких-то внятных доказательств как не было, так и нет.
Натяжка.
Отказы электропитания - это типовая отказная ситуация, которая в обязательном порядке анализруется надежниками и проверятся в ходе испытаний. В обязательном порядке анализируется не только сама отказаная ситуация, но и её последствия.
Так что вы вполне в праве через суд затребовать эти материалы, они обязаны быть у разработчика ВС.
Даже возможный косяк ТО никак не оправдывает действия Е., в итоге приведшие к натурному испытанию молниезащиты SSJ.
Предполагаю наоборот. Интересен фактический материал. Выводы Вы и сами способны вывести.В отчетах надо смотреть выводы и рекомендации, а не всё, что сверху.
Пока не знаю. Если бы не жертвы, юморная ситуация. Пресса освещает неплохо.Как сказать. Вообще-то рекомендуется докапываться до root cause.
После Предварительного отчета появился еще ряд материалов. В том числе и официальных от МАКа. Караван идет дальше.
Ежели придерживаться подхода "лучше бы для всех обнаружить проблему конкретного самолета", то тогда неустраненные проблемы имеют свойство накапливаться. Становятся хроническими и систематическими.
Есть подозрение, что ряд шереметьевских "дырок в сыре" именно такие - накопившееся. Та что, заменили "эксперта"? Или как?
Вы ведь на форуме, а не в суде. Да и форум вроде не юридический, а авиационный.Не моя задача представлять доказательства. Отсутствие доказательств за или против делает обоснованными сомнения. Как их надлежит толковать я уже сообщил.
Типовая отказная ситуация - это отказ электропитания. А причины уже могут быть разные.Типовая отказная ситуация из-за пробоя молниезащиты? Как быть с доводом о разовом отказе? Если не типовая, какой смысл требовать того, чего нет?
Действительно занятно. Доказательств режима "DM минус" как не было, так и нет. Т.е. оправдывать косяки Е. на посадке у вас нечем.Забавно. На итоге мы остались с единственным более-менее доказанным косяком Евдокимова в виде несоблюдения дистанции до грозы. Угу. Это полное равенство обвинению в убийстве.
А почему не инопланетяне? На их присутствие столько же прав, сколько и на "не тот ДМ".
У меня нет имеющихся наблюдений или перечня закономерностей, которые дали бы основание предполагать воздействие инопланетян, метеоритов, рептилоидов, злобной закулисы и т.п.Предположение - это умозаключение, вывод о высокой вероятности чего-либо, построенный на основаниях (в виде ряда имеющихся наблюдений и перечня известных закономерностей).
Именно поэтому наверняка есть определенное нежелание "найти проблемы у конкретного самолета". Потому что в этом случае на тормозах не спустят. А наоборот будут копать до конкретной ФИО. Поэтому вряд-ли кто-то захочет добровольно брать на себя оптом еще и чужие косяки.Если бы не жертвы, юморная ситуация.
Форум-то форум. Но я определениями из уголовного законодательства не разбрасываюсь. А вы с легкостью.Вы ведь на форуме, а не в суде. Да и форум вроде не юридический, а авиационный.
Типовая отказная ситуация - это отказ электропитания. А причины уже могут быть разные.
Вот и нужно смотреть анализ отказобезопасности в части отказа электропитания - есть ли там в последствиях этого отказа перезагрузка блоков-концентраторов?
И соответственно, есть ли в последствиях перезагрузки блоков-концентраторов дальнейший переход в DM.
Если ничего этого нет, полностью или частично, то тогда да, появляются дополнительные вопросы к разработчику ВС. Действительно занятно. Доказательств режима "DM минус" как не было, так и нет. Т.е. оправдывать косяки Е. на посадке у вас нечем.
Тот документ, который смотрели ранее, о распределении обязанностей КВС и ВП - это ведь был документ не ГСС, а АФЛ. Не так ли?Вы считаете, что если спойлера на Су-пе-ре не выходят по причине ДМ- в РЛЭ недостаточно рекомендации: "выпустить вручную", а надо еще 10 страниц "описания" - впендюрить? Может просто, как на А320 сделать? И никому мозги не е?
Тут вариант только один. Брать несколько штук, ставить на стенд и лупить по ним разрядами, пока не издохнут.речь про воздействие на АСЕ/МАСЕ разряда атм. эл-ва.
Ну отчего же? Публичные судебные разбирательства порой вытаскивают на свет божий очень важные технические подробности."По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля 2020 г. в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту». "
Шафран уже привлекают "к ответу" за его "типовые конструкции", и он в свою очередь пригрозил раскрыть "страшную тайну", о которой мы все знаем.
Ничего, кроме позора...
Куда уж мне тягаться с САМОЙ Матвиенко? Вот не знаю только, готова ли она рассматривать еще и вопрос о СЗ. Но попробовать можно, раз уж EASA с ответом все еще не спешит.куды уж нам уж! Судя по вашим- так сим впечатлились, что нам остается ожидать от вас разработки технологии "безыскровой посадки на пузо"(С), вместо того, чтобы поставить ССЗ в узел навески ГЦ УВШ. Дерзайте- у ОАК много денег на подобную лабуду. (Недаром В.Матвиенко как-то обозвала енту контору "воровайкой").
Сейчас не знаю. В доисторические времена в таком случае это был бы головняк огромной силы для конторы. Пришлось бы привезти порядка 100 дырок от грозы, и раздолбать самолет с паспортной перегрузкой. Как минимум. Ну и Главный, в лучшем случае, стал бы седым и лысым. Ну и до выяснения, естественно, самолет к забору. Несоответствие заявленным бумажным требованиям... Обратное пришлось бы доказывать фирме. Долго, нудно, и с пристрастием.Именно поэтому наверняка есть определенное нежелание "найти проблемы у конкретного самолета". Потому что в этом случае на тормозах не спустят. А наоборот будут копать до конкретной ФИО. Поэтому вряд-ли кто-то захочет добровольно брать на себя оптом еще и чужие косяки.
Вы меня с участником Pokemon не путаете?Форум-то форум. Но я определениями из уголовного законодательства не разбрасываюсь. А вы с легкостью.
Уж коли взяли на себя бремя обвинения Евдокимова в убийстве, вот и доказывайте. Я его убийцей не называл.
Анализ причин отказа тоже является составляющей частью АФО. Обычно еще и вероятность события указывают. Что и как там написано по данным отказным случаям - надо читать в отчетах разработчика.Вы отличаете отказ электропитания в виде сгоревшего предохранителя или выдернутого из сети провода и в виде поражение системы (даже частичного, по касательной, типо чуть-чуть, который считается) током, мощностью в десятки мегаВатт, силой до полумиллиона Ампер и напряжением до миллиарда Вольт?
Есть ли эти исследования у разработчика? Че-то я сомневаюся.
В документах по анализу отказобезопасности? Откуда у вас такая уверенность?А вот то, что перезагрузка после отказа ведет к падению в DM у него таки есть.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Кто именно и когда перезагружался? Какая такая "вся система"?Но перезагружалась вся система, а восстановилась только ее часть. Это и есть DM. А та часть, которая восстановилась и та часть, которая должна была восстановиться - это равные части или нет? Есть информация в ПО? Я не нашел.
Угу. Доказательств отсутствия воздействия инопланетян тоже нет.Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
Мне кажется, судя по прессе о линии защиты в суде и наших "местных" адвокатов тут, что эта линия чисто аэрофлотовская.На Е, ведь не даром давили: покайся, и будет тебе прощение. В том числе на этой ветке.
ага, видели: хоть и не Э запросил авариную, дисп объявил. И машины "дежурили", только без воды и пеногенераторов.Экипаж запрашивает аварийную посадку, наземные службы покрывают полосу пеной и заранее дежурят возле полосы.
Рутина.
Но Е. ведь аварийную посадку так и не запросил. Соответственно, полосу никто не готовил.ага, видели: хоть и не Э запросил авариную, дисп объявил. И машины "дежурили", только без воды и пеногенераторов.
А так-да, рутина.
А вы сильно отличаетесь в своей риторике?Вы меня с участником Pokemon не путаете?
Угу. Кому надо? Мне, вам, МАКу, или СК?Анализ причин отказа тоже является составляющей частью АФО. Обычно еще и вероятность события указывают. Что и как там написано по данным отказным случаям - надо читать в отчетах разработчика.
А я прямо об этом писал? Про циркулирование этих десятков?Кроме ваших сомнений, есть еще какие то более реальные свидетельства о циркулировании в электроцепях SSJ десятков мегаватт и полумиллиона ампер? Там же просто месиво было бы в отсеке авионики, такое не могли бы не заметить. И уж тем более умолчать, даже на этапе ПО.
Дык вроде как МАК писал в ПО? Не? Даж ссылался на че-то там. А ежели нет, то откель DM-то?В документах по анализу отказобезопасности? Откуда у вас такая уверенность?
Документов то этих вы ведь AFAIK не видели.
Насколько поподробнее? Прям перечислить? Не буду. Лень. Электронное оборудование имеющее процессорную часть, которое было обесточено, восстанавливает работоспособность после подачи питания путем перезагрузки.А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Кто именно и когда перезагружался? Какая такая "вся система"?
Угу. Может. Но нет объективных оснований даже предполагать. Если у вас есть - вы вправе.Пока что есть только данные о перезагрузке блоков-концентраторов. И всё. Угу. Доказательств отсутствия воздействия инопланетян тоже нет.
А вдруг они Е. из облучателя облучали, а? Это ведь тоже сомнение. И тоже в пользу обвиняемого.
Э.... здорово придумано с набросом оглобель на какую-то фирму. А насчет ответственности за взлет на неисправном самолете? Или вы про тайную неисправность, которую можно видеть только в специальных очках, которые раздают защитники Евдокимова и союз джетоборцев?Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы.
Обоснуйте значимость субъективных ничем не подтвержденных предположений для кого-то, кроме их автора. В частности их роль и значение при вынесении приговораИтак. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, а я ПРЕДПОЛАГАЮ, что DM после восстановления электропитания, пропавшего после воздействия на самолет атмосферного электричества неустановленной мощности, мог быть иным DM, нежели предполагается разработчиком. Это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Так же как нет данных о поведении электронных систем после удара молнии, не считая надувшегося от наддува блочка выпуска парашютов. И ничего.... поток слов не иссякаетУ меня нет имеющихся наблюдений или перечня закономерностей, которые дали бы основание предполагать воздействие инопланетян, метеоритов, рептилоидов, злобной закулисы и т.п.
Так это плохо, что нет данных. Вы так не считаете?Так же как нет данных о поведении электронных систем после удара молнии, не считая надувшегося от наддува блочка выпуска парашютов. И ничего.... поток слов не иссякает
#АУ