Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хорошо, просто забалтывание, так нормально?

Были

ИМХО из-за отсутствия (потери) навыка

Самолёт, или движения БРУ?

Не, доказывать разницу это ваша "боль"

то есть вы настаиваете на существовании режима ДМ-минус

приведите его описание пожалуйста, и не с помощью "сказок Пушкина", а желательно со ссылками
Ах ИМХО... Ну, вам надо синий мундир и вы готовый прокурор.
 
Реклама
Никак нет... Выше Вы потребовали доказательств отсутствия режима "ДМ-минус"

Это никак не сомнение, это убеждение....

У меня пока сомнений нет

Ещё раз для.......
На данный момент Е. обвиняется в "криворукости", прошу простить за упрощение...
И поскольку вы в его "криворукости" сомневаетесь, доказывать - это ваша прерогатива...
Вы выражаете сомнение в компетентности ДПАП ПАО «Аэрофлот» (г. Москва).
Я Вас понимаю правильно?
 
Ну, пусть доказывает. Желательно со скамьи подсудимых. Заодно пусть мат. модель отстегивания ООШ пусть продемонстрирует.
Пока речь идет лишь о событиях (DM-), предшествующих первому касанию... Мат.модель самолета всех интересует. Но насколько я вижу по обсуждению, есть лишь одна мелкая аномалия в динамике РВ, возможно требующая разъяснения от разработчика, и никаких видимых аномалий в зависимости тангажа от истории положения РВ (и всего остального).

Но с мат.моделью смешно. Если бы она была опубликована до события, одно дело, но поскольку, нет, то ее можно и подкрутить будет.
 
Пока речь идет лишь о событиях (DM-), предшествующих первому касанию... Мат.модель самолета всех интересует. Но насколько я вижу по обсуждению, есть лишь одна мелкая аномалия в динамике РВ, возможно требующая разъяснения от разработчика, и никаких видимых аномалий в зависимости тангажа от истории положения РВ (и всего остального).

Но с мат.моделью смешно. Если бы она была опубликована до события, одно дело, но поскольку, нет, то ее можно и подкрутить будет.
Будет ли от Вас программа? Вы тормозите весь процесс. Есть большие сомнения по поводу БРУ, но без математики, даже поверхностная оценка невозможна. Нужно плавающее окно с Фурье.
С уважением.
Жду результат.
кофейник.
 
Вы выражаете сомнение в компетентности ДПАП ПАО «Аэрофлот» (г. Москва).
Из ряда решений СК, таких как:
  • не рассматривать эпизод с грозой;
  • присвоить ВП статус потерпевшего.

Можно сделать вывод о том, что АФЛ и ДПАП, в частности, пытаются "вывести за скобки".
 
Из ряда решений СК, таких как:
  • не рассматривать эпизод с грозой;
  • присвоить ВП статус потерпевшего.

Можно сделать вывод о том, что АФЛ и ДПАП, в частности, пытаются "вывести за скобки".
По моим данным, все хотят закрыть и забыть эту тягомотину, но не знают как. Процесс не добавляет авторитета ни самолету, ни фирме, ни сертифицирующей организации.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Реклама
Будет ли от Вас программа? Вы тормозите весь процесс. Есть большие сомнения по поводу БРУ, но без математики, даже поверхностная оценка невозможна. Нужно плавающее окно с Фурье.
С уважением.
Жду результат.
кофейник.

Было два файла с данными, было две частото-граммы и две фазовые диаграммы, был опубликован простенький скрипт, с помощью которых они были получены. Для человека, понимающего в теории временных рядов, и знающего Питон на начальном/среднем уровне, этого достаточно. Плюс еще меня тут носом никто не ткнул, что, возможно, разница объясняется тем, что ряды разной длины (в файле с действиями Е - присутствуют времена после первого касания, когда он очень сильно размахивал ручкой, а другие уже катились по полосе - или там был тренажер?)... Да еще и система управления нелинейная, т.е. даже коррелировать БРУ со скоростью изменения тангажа не корректно, на самом деле. Мат.модели системы управления нет (даже мнения по поводу демпфирования расходятся). Т.е. игрушки все это и жуткий делетантизм.

P.S. Какие у вас сомнения по по поводу БРУ?
 
Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
"Пока не открыты все архивы, мы имеем право на любые предположения" ©
Классика, но не уголовного права.
 
Форум-то форум. Но я определениями из уголовного законодательства не разбрасываюсь. А вы с легкостью.
Уж коли взяли на себя бремя обвинения Евдокимова в убийстве, вот и доказывайте. Я его убийцей не называл.

Вы отличаете отказ электропитания в виде сгоревшего предохранителя или выдернутого из сети провода и в виде поражение системы (даже частичного, по касательной, типо чуть-чуть, который считается) током, мощностью в десятки мегаВатт, силой до полумиллиона Ампер и напряжением до миллиарда Вольт?
Есть ли эти исследования у разработчика? Че-то я сомневаюся.
А вот то, что перезагрузка после отказа ведет к падению в DM у него таки есть.
Но перезагружалась вся система, а восстановилась только ее часть. Это и есть DM. А та часть, которая восстановилась и та часть, которая должна была восстановиться - это равные части или нет? Есть информация в ПО? Я не нашел.

Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.

Может виноваты инопланетяне по версии стороны защиты, но раз следствие не смогло их найти, то это означает, что они могут существовать, а следствие искало их плохо; но они точно виноваты. А пилот не виноват.
Ну и ещё вращение солнечной системы вокруг центра Млечного пути. Это даже вроде как доказано (вращение). Может стоит в эту сторону поискать, может какие.то силы найдутся?
 
Блин, дочитал, инопланетян уже нашли. Остаётся вращение солнечной системы. Скажите уже адвокатам что ли, поможет же!

И это типа юрист. Читается как анекдоты.
 
Было два файла с данными, было две частото-граммы и две фазовые диаграммы, был опубликован простенький скрипт, с помощью которых они были получены. Для человека, понимающего в теории временных рядов, и знающего Питон на начальном/среднем уровне, этого достаточно. Плюс еще меня тут носом никто не ткнул, что, возможно, разница объясняется тем, что ряды разной длины (в файле с действиями Е - присутствуют времена после первого касания, когда он очень сильно размахивал ручкой, а другие уже катились по полосе - или там был тренажер?)... Да еще и система управления нелинейная, т.е. даже коррелировать БРУ со скоростью изменения тангажа не корректно, на самом деле. Мат.модели системы управления нет (даже мнения по поводу демпфирования расходятся). Т.е. игрушки все это и жуткий делетантизм.

P.S. Какие у вас сомнения по по поводу БРУ?
Фазовая задержка кольца находится на пределе ТУ, но не превышает. Предполагается, что БРУ задержки не имеет. А она очевидно есть. Фирма на упоминание БРУ реагирует болезненно. Все кольцо прошел в меру своей грамотности, особенностей не обнаружил (аэродинамических). Но факт раскачки и "размашистых движений", в том числе других экипажей тоже очевиден. Возможен механический резонанс в самом БРУ или особые частотные характеристики фильтра. Файлов данных немерено. Вас напрягать по каждому - неправильно.
Программа была бы полезной и для других целей.
File "d:/Инциденты/Суперджет/AndyU/Текстовый документ.py", line 4, in <module>
import numpy
builtins.ModuleNotFoundError: No module named 'numpy'
Такая получается картинка. Начального/среднего уровня недостаточно.
Сколько знаю пилотов, они еще тупее меня.
Какую версию NumPy, откуда скачивать, как устанавливать? Вроде бы есть экзешники под Виндовс?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп:

Я 3 раза провел, 3ий раз на полном ходу.. ))
Я с первого! Мастерство непропиваемо! :)
Автоудаление.
А стыковка с космической станцией?
Выходные, можно чуть похулиганить.
 
Последнее редактирование:
Фазовая задержка кольца находится на пределе ТУ, но не превышает. Предполагается, что БРУ задержки не имеет. А она очевидно есть. Фирма на упоминание БРУ реагирует болезненно. Все кольцо прошел в меру своей грамотности, особенностей не обнаружил (аэродинамических). Но факт раскачки и "размашистых движений", в том числе других экипажей тоже очевиден. Возможен механический резонанс в самом БРУ или особые частотные характеристики фильтра. Файлов данных немерено. Вас напрягать по каждому - неправильно.
Программа была бы полезной и для других целей.
File "d:/Инциденты/Суперджет/AndyU/Текстовый документ.py", line 4, in <module>
import numpy
builtins.ModuleNotFoundError: No module named 'numpy'
Такая получается картинка. Начального/среднего уровня недостаточно.
Сколько знаю пилотов, они еще тупее меня.
Какую версию NumPy, откуда скачивать, как устанавливать? Вроде бы есть экзешники под Виндовс?
Автоудаление.
О каком кольце вы говорите? Чтобы измерить задержку, нужно сравнивать визуальное положение БРУ с сигналом, пришедшим в блок управление (ACE?). Но там мелочь, десятки миллисекунд. А вот РВ гарантированно не может мгновенно начать двигаться или остановиться. Клапана, инерция, алгоритм работы блока управления. Чтобы это обнаружить, нужно иметь физический доступ ко все устройствам от БРУ до РВ. Да и угловая скорость РВ может зависеть от скорости самолета. На стоянке помахивать рулем высоты легче. Из шумных данных (и, возможно, еще и не совсем синхронизированных по времени) из регистраторов фиг что вытащишь. Но, если бы были заметные задержки, то и в автоматическом режиме самолет бы раскачивался по тангажу (в турбулентности, например) больше других марок.

pip install numpy
pip install scipy
pip install matplotlib
 
Реклама
Ага. Т.е. неудобно доказывать? А неосторожность повлекшая, это тоже обвинение из уголовного кодекса. И тоже должна доказываться. Вот то, что влетели в грозу - факт трудно опровержимый. Но они вдвоем влетели. ВП не препятствовал. Он пострадавший отчего?
А все остальное доказывается куда как сложнее.
Да, вот только БРУ до упора от себя даже в доказывании не нуждается всилу очевидности. Адвокатам бы не комедию ломать, а доказывать, что неосторожность имела место, но количество жертв всвязи именно с ней вовсе не обязательно на Е.
 
Назад