Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.Помню, да, не удивился. Упоминал ранее,что в нормале есть протекшены, дергай не дергай, а на Су 27 рули живут своей жизнью при неподвижной ручке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.Помню, да, не удивился. Упоминал ранее,что в нормале есть протекшены, дергай не дергай, а на Су 27 рули живут своей жизнью при неподвижной ручке.
Спасибо! До Вашего сообщения не знал.Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.
У него САУ если отказывает, то всё - досвидос.Спасибо! До Вашего сообщения не знал.
Извините, отход от темы. Что такое САУ у Су-27?У него САУ если отказывает, то всё - досвидос.
Система автоматического управления.Извините, отход от темы. Что такое САУ у Су-27?
Система автоматического управления.
Там САУ+СДУ.
#АУ
Отож.Су-27 - неустойчивый по перегрузке самолёт, в принципе.
Не ищите, неустойчив он.Поляры поискать?
Автоудаление.
Самолёт напомню без обратной связи с ЭДСУ. Ручка отдельно сама в себе, исполнительные механизмы отдельно. По этому не стоит проникаться ангажированным ПО и брать его за основу в суждениях.
Если чел с таким опытом не справился с управлением, только руками развести.
Здесь наблюдается отсутствие методики для директа как таковой.
Случись подобное, у вас выбора то не останется по сути. Пошел качь, от себя, пошел кач, на себя. Т.е вас сама в себе ситуация заставит махать. Должны быть априори привентивные установки на эти случаи.
Гражданские пилоты, они не испытатели, они исполнители. И так зажаты запроцедуренны заавтоматизированны до нельзя. Нельзя требовать что бы пилот родил невозможное, ну а ежели требовать, то и готовить надо соответствующим образом.
Так что ап выявило слабые места как в подготовке так и в технике. Где было тонко, там и рвануло
Дык, а зачем вам брифинг в армии да на свистках?А нужен?
Что даёт?
Давайте по пунктам разжуем непосредственно сам брифинг, физический смысл, и что бы он дал пилотируюшему в ситуаци после торца, учитывая, что русские умные задним числом зная прикуп, т.е видя конечный результат.
И да, ниразу брифинг не проводил в одно/двухчленом экипаже, и что? А проводил бы, то гда что?
Не завидуйте на ночь глядяДык, а зачем вам брифинг в армии да на свистках?
Вы ж там как Цуцыки на поводке: там за вас всё РП решает, вплоть до когда шасси выпускать.
про романтику службы в ВВС это не ко мнеНе завидуйте на ночь глядя
Какой смысл полемизировать о том, что для вас темно? Или таки как: 41 труп и в перспективе ничего радостного.Ну так в чем суть брифинга, предлагал полемику ранее. Не провел - убился или таки как?
Ну как обычно, съехали с темы. Вместо того что бы просветить (штоб стало свЕтло). Стало быть сказать вам нечего, прикрывая трупами отсутствие аргумента.Какой смысл полемизировать о том, что для вас темно? Или таки как: 41 труп и в перспективе ничего радостного
Кого просвещать: тех, кому "обратное" прямее "прямого"?Ну как обычно, съехали с темы. Вместо того что бы просветить (штоб стало свЕтло). Стало быть сказать вам нечего, прикрывая трупами отсутствие аргумента.
Вобщем все у вас в стиле ,,почти ниже глиссады,,Кого просвещать: тех, кому "обратное" прямее "прямого"?
Нет, ну это уже невыносимо! Доказательств отсутствия чего-либо не может быть в принципе! Неужели юристам логику не преподают? Ну не может же быть, чтобы про пресловутый "чайник Рассела" им не рассказывали?Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
правильно сформулированная задача- половина решения!Нет, ну это уже невыносимо! Доказательств отсутствия чего-либо не может быть в принципе! Неужели юристам логику не преподают? Ну не может же быть, чтобы про пресловутый "чайник Рассела" им не рассказывали?
Ему не исходить надо из "факта доказанности", а именно доказывать сей мифический "Директ-минус", раз он про него заявил.правильно сформулированная задача- половина решения!
Sholom априори исходит из факта доказанности некоего "Директ-минус", отсюда и формулировка.
Это и есть тот оселок, вокруг которого крутится все обсуждение глубины "виновности" той или иной стороны.
Поставим вопрос иначе: действия КВС на посадке были вызваны в том числе и деградацией системы управления?
Да или Нет?
Если "Да"- то в какой мере?
Разряд атмосферного электричества повлиял на "деградацию САУ?"
Да или Нет?
Если "Да"- то какие системы и блоки могли получить повреждения?
Эти "системы" и блоки имеют ли непосредственный "выход" на исполнительные механизмы управления аэродинамическими поверхностями?
Итак, по версии "сил света" поражение борта разрядом высокой энергии кратковременно "замкнуло" лишь систему электропитания, сбои в которой, привели к выводу из строя EIU-100, PFCU-"вычислителей верхнего уровня".
Но только ли этим ограничилось действие разряда "атмосферного электричества" на электрический самолет??
ТЫЦ
"Я летаю в разные края,Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?
Разве нужен учебник, чтобы понять абсурд данного утверждения?Неужели вы тоже никогда учебник логики не открывали?