Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сторона защиты Е. выдвигает версию за версией, одна забористей другой, аж глаза мироточат. А потом говорит - опровергайте.Сторона защиты, однако, выдвигает версию
Нафига вот сюда этот фейк очередного тиктокера тащить?!?Субботний оффтоп для разрядки.
К ВЕТКЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ:
Заранее прошу прощения у модератора.
Давно пора, а то уже какой-то сон разума пошел полным ходом.Мне кажется уже пора ветку закрывать до появления новых данных.
Самолёт напомню без обратной связи с ЭДСУ. Ручка отдельно сама в себе, исполнительные механизмы отдельно. По этому не стоит проникаться ангажированным ПО и брать его за основу в суждениях.Да, вот только БРУ до упора от себя даже в доказывании не нуждается всилу очевидности. Адвокатам бы не комедию ломать, а доказывать, что неосторожность имела место, но количество жертв всвязи именно с ней вовсе не обязательно на Е.
А где вы видели обратную связь на самолетах с гидравликой? Да и толку в ней все равно нет для Директа. Сам Директ можно назвать обратной связью пожалуйСамолёт напомню без обратной связи
Во первых речь была не в обобщениях, а принципе, джойстика и исполнительных механизмах. Во вторых, на самолетах с гидравликой если вы не вкурсах может как иметься как таковая, так и имитироваться автоматикой с загрузочными механизмами и очень неплохо.А где вы видели обратную связь на самолетах с гидравликой
1. Понятно, что эдсу - везде команды передаются на вентиль(актуатор, который крутит вентиль) гидравлики через провод, а не через трос или тягу на тот же вентиль. Пилотирующему то какая разница? Например стик соединен механической проводкой - в чем разница? (речь об директ)Во первых речь была не в обобщениях, а принципе, джойстика и исполнительных механизмах. Во вторых, на самолетах с гидравликой если вы не вкурсах может как иметься как таковая, так и имитироваться автоматикой с загрузочными механизмами и очень неплохо.
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились?
Гражданские пилоты, они не испытатели, они исполнители. И так зажаты запроцедуренны заавтоматизированны до нельзя.
Захотите, сами найдете. Вполне себе распространенная рабочая схема. Гидроэлектроусилители в рулевом управлении автомобилей вас надеюсь не особо удивят, вот и здесь смысл тот жеИ на каких самолетах аэродинамические силы на рулях передаются пилоту через гидравлику? Конкретнее
А нужен?Вы бы сначала определились, нужны ли брифинги или нет, а потом рассуждали про заавтоматизированность..
Я сказал через гидравлику вообще то, а не проводку(хотя даже про такие, с распространенной схемой, хотелось бы услышать. в классе суперджета и выше). По остальному вижу возражений нетЗахотите, сами найдете. Вполне себе распространенная рабочая схема. Гидроэлектроусилители в рулевом управлении автомобилей вас надеюсь не особо удивят, вот и здесь смысл тот же
А что вдруг класс упомянули, коли речь о принципе. Тут про базовые 6авыки толковали упоминая училищные винтовые пташки, проводя без зазрения знаки равенстваЯ сказал через гидравлику вообще то, а не проводку(хотя даже про такие, с распространенной схемой, хотелось бы услышать. в классе суперджета и выше
737 сойдет. У него штурвал не связан жестко по крайней мере с РВ при наличии гидравлики. Т.е. РВ точно также опаздывает за штурвалом, при резком перемещении последнего.Боинг сойдёт, 737? Не вникал но как то так.
Ещё раз повторюсь, самолёт с ЭДСУ со свими прибамбасами. Не связанными между собой ручками.
Надо проверить день рождения Е, не был ли этот день понедельником. Если так, то все встаёт на свои места.Сторона защиты Е. выдвигает версию за версией, одна забористей другой, аж глаза мироточат. А потом говорит - опровергайте.
Жесть.
737 сойдет. У него штурвал не связан жестко по крайней мере с РВ при наличии гидравлики. Т.е. РВ точно также опаздывает за штурвалом, при резком перемещении последнего.
Помню, да, не удивился. Упоминал ранее,что в нормале есть протекшены, дергай не дергай, а на Су 27 рули живут своей жизнью при неподвижной ручке.Уже выясняли просто с Деноканом, речь что то тоже шла про реакцию, если быстро подергать
Судя по кошмару, устроенному здесь евдокимовцами, речь идет о кольце всевластия. При помощи которого рептилоиды управляют суперджетом, вопреки воле вцепившегося в БРУ пилота.О каком кольце вы говорите?
Смысл не особо в этом. Знаю тип у которого нет физического запаздывания рулей. А вот реакция самолёта, что будет вполне логичным, при этом есть. И вот когда она в попад, то хорошо, а когда не в попад с задержкой фаз то не совсем хорошо.Т.е. РВ точно также опаздывает за штурвалом, при резком перемещении последнего.