Ах ИМХО... Ну, вам надо синий мундир и вы готовый прокурор.Хорошо, просто забалтывание, так нормально?
Были
ИМХО из-за отсутствия (потери) навыка
Самолёт, или движения БРУ?
Не, доказывать разницу это ваша "боль"
то есть вы настаиваете на существовании режима ДМ-минус
приведите его описание пожалуйста, и не с помощью "сказок Пушкина", а желательно со ссылками
Вы выражаете сомнение в компетентности ДПАП ПАО «Аэрофлот» (г. Москва).Никак нет... Выше Вы потребовали доказательств отсутствия режима "ДМ-минус"
Это никак не сомнение, это убеждение....
У меня пока сомнений нет
Ещё раз для.......
На данный момент Е. обвиняется в "криворукости", прошу простить за упрощение...
И поскольку вы в его "криворукости" сомневаетесь, доказывать - это ваша прерогатива...
То есть про режим "ДМ-минус" ничего не будет?Ах ИМХО... Ну, вам надо синий мундир и вы готовый прокурор.
Прошу прощения не понял...Вы выражаете сомнение в компетентности ДПАП ПАО «Аэрофлот» (г. Москва).
Я Вас понимаю правильно?
Пока речь идет лишь о событиях (DM-), предшествующих первому касанию... Мат.модель самолета всех интересует. Но насколько я вижу по обсуждению, есть лишь одна мелкая аномалия в динамике РВ, возможно требующая разъяснения от разработчика, и никаких видимых аномалий в зависимости тангажа от истории положения РВ (и всего остального).Ну, пусть доказывает. Желательно со скамьи подсудимых. Заодно пусть мат. модель отстегивания ООШ пусть продемонстрирует.
Кто пропустил, обучение или медицина?Прошу прощения не понял...
Раскройте свою мысль пожалуйста...
Будет ли от Вас программа? Вы тормозите весь процесс. Есть большие сомнения по поводу БРУ, но без математики, даже поверхностная оценка невозможна. Нужно плавающее окно с Фурье.Пока речь идет лишь о событиях (DM-), предшествующих первому касанию... Мат.модель самолета всех интересует. Но насколько я вижу по обсуждению, есть лишь одна мелкая аномалия в динамике РВ, возможно требующая разъяснения от разработчика, и никаких видимых аномалий в зависимости тангажа от истории положения РВ (и всего остального).
Но с мат.моделью смешно. Если бы она была опубликована до события, одно дело, но поскольку, нет, то ее можно и подкрутить будет.
Из ряда решений СК, таких как:Вы выражаете сомнение в компетентности ДПАП ПАО «Аэрофлот» (г. Москва).
По моим данным, все хотят закрыть и забыть эту тягомотину, но не знают как. Процесс не добавляет авторитета ни самолету, ни фирме, ни сертифицирующей организации.Из ряда решений СК, таких как:
- не рассматривать эпизод с грозой;
- присвоить ВП статус потерпевшего.
Можно сделать вывод о том, что АФЛ и ДПАП, в частности, пытаются "вывести за скобки".
О чём и говорилось с первых страниц.Можно сделать вывод о том, что АФЛ и ДПАП, в частности, пытаются "вывести за скобки".
Будет ли от Вас программа? Вы тормозите весь процесс. Есть большие сомнения по поводу БРУ, но без математики, даже поверхностная оценка невозможна. Нужно плавающее окно с Фурье.
С уважением.
Жду результат.
кофейник.
"Пока не открыты все архивы, мы имеем право на любые предположения" ©Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
Форум-то форум. Но я определениями из уголовного законодательства не разбрасываюсь. А вы с легкостью.
Уж коли взяли на себя бремя обвинения Евдокимова в убийстве, вот и доказывайте. Я его убийцей не называл.
Вы отличаете отказ электропитания в виде сгоревшего предохранителя или выдернутого из сети провода и в виде поражение системы (даже частичного, по касательной, типо чуть-чуть, который считается) током, мощностью в десятки мегаВатт, силой до полумиллиона Ампер и напряжением до миллиарда Вольт?
Есть ли эти исследования у разработчика? Че-то я сомневаюся.
А вот то, что перезагрузка после отказа ведет к падению в DM у него таки есть.
Но перезагружалась вся система, а восстановилась только ее часть. Это и есть DM. А та часть, которая восстановилась и та часть, которая должна была восстановиться - это равные части или нет? Есть информация в ПО? Я не нашел.
Еще раз. Нет доказательств отсутствия режима DM-минус. В уголовном праве важно правильно сформулировать тезис.
Фазовая задержка кольца находится на пределе ТУ, но не превышает. Предполагается, что БРУ задержки не имеет. А она очевидно есть. Фирма на упоминание БРУ реагирует болезненно. Все кольцо прошел в меру своей грамотности, особенностей не обнаружил (аэродинамических). Но факт раскачки и "размашистых движений", в том числе других экипажей тоже очевиден. Возможен механический резонанс в самом БРУ или особые частотные характеристики фильтра. Файлов данных немерено. Вас напрягать по каждому - неправильно.Было два файла с данными, было две частото-граммы и две фазовые диаграммы, был опубликован простенький скрипт, с помощью которых они были получены. Для человека, понимающего в теории временных рядов, и знающего Питон на начальном/среднем уровне, этого достаточно. Плюс еще меня тут носом никто не ткнул, что, возможно, разница объясняется тем, что ряды разной длины (в файле с действиями Е - присутствуют времена после первого касания, когда он очень сильно размахивал ручкой, а другие уже катились по полосе - или там был тренажер?)... Да еще и система управления нелинейная, т.е. даже коррелировать БРУ со скоростью изменения тангажа не корректно, на самом деле. Мат.модели системы управления нет (даже мнения по поводу демпфирования расходятся). Т.е. игрушки все это и жуткий делетантизм.
P.S. Какие у вас сомнения по по поводу БРУ?
Я 3 раза провел, 3ий раз на полном ходу.. ))А по поводу pilot induсed oscillations, можете поразвлекаться с этой игрушкой: Проведи контейнеровоз по Суэцкому каналу.
Я с первого! Мастерство непропиваемо!Оффтоп:
Я 3 раза провел, 3ий раз на полном ходу.. ))
Я уже развернулся в широком месте и задним ходом пролетел на полной мощности..)Я с первого! Мастерство непропиваемо!
Автоудаление.
О каком кольце вы говорите? Чтобы измерить задержку, нужно сравнивать визуальное положение БРУ с сигналом, пришедшим в блок управление (ACE?). Но там мелочь, десятки миллисекунд. А вот РВ гарантированно не может мгновенно начать двигаться или остановиться. Клапана, инерция, алгоритм работы блока управления. Чтобы это обнаружить, нужно иметь физический доступ ко все устройствам от БРУ до РВ. Да и угловая скорость РВ может зависеть от скорости самолета. На стоянке помахивать рулем высоты легче. Из шумных данных (и, возможно, еще и не совсем синхронизированных по времени) из регистраторов фиг что вытащишь. Но, если бы были заметные задержки, то и в автоматическом режиме самолет бы раскачивался по тангажу (в турбулентности, например) больше других марок.Фазовая задержка кольца находится на пределе ТУ, но не превышает. Предполагается, что БРУ задержки не имеет. А она очевидно есть. Фирма на упоминание БРУ реагирует болезненно. Все кольцо прошел в меру своей грамотности, особенностей не обнаружил (аэродинамических). Но факт раскачки и "размашистых движений", в том числе других экипажей тоже очевиден. Возможен механический резонанс в самом БРУ или особые частотные характеристики фильтра. Файлов данных немерено. Вас напрягать по каждому - неправильно.
Программа была бы полезной и для других целей.
File "d:/Инциденты/Суперджет/AndyU/Текстовый документ.py", line 4, in <module>
import numpy
builtins.ModuleNotFoundError: No module named 'numpy'
Такая получается картинка. Начального/среднего уровня недостаточно.
Сколько знаю пилотов, они еще тупее меня.
Какую версию NumPy, откуда скачивать, как устанавливать? Вроде бы есть экзешники под Виндовс?
Автоудаление.
pip install numpy
pip install scipy
pip install matplotlib
Да, вот только БРУ до упора от себя даже в доказывании не нуждается всилу очевидности. Адвокатам бы не комедию ломать, а доказывать, что неосторожность имела место, но количество жертв всвязи именно с ней вовсе не обязательно на Е.Ага. Т.е. неудобно доказывать? А неосторожность повлекшая, это тоже обвинение из уголовного кодекса. И тоже должна доказываться. Вот то, что влетели в грозу - факт трудно опровержимый. Но они вдвоем влетели. ВП не препятствовал. Он пострадавший отчего?
А все остальное доказывается куда как сложнее.