Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сторона защиты, однако, выдвигает версию
Сторона защиты Е. выдвигает версию за версией, одна забористей другой, аж глаза мироточат. А потом говорит - опровергайте.
Жесть.
 
Нафига вот сюда этот фейк очередного тиктокера тащить?!?

Мне кажется уже пора ветку закрывать до появления новых данных.
 
Самолёт напомню без обратной связи с ЭДСУ. Ручка отдельно сама в себе, исполнительные механизмы отдельно. По этому не стоит проникаться ангажированным ПО и брать его за основу в суждениях.
Если чел с таким опытом не справился с управлением, только руками развести.
Здесь наблюдается отсутствие методики для директа как таковой.
Случись подобное, у вас выбора то не останется по сути. Пошел качь, от себя, пошел кач, на себя. Т.е вас сама в себе ситуация заставит махать. Должны быть априори привентивные установки на эти случаи.
Гражданские пилоты, они не испытатели, они исполнители. И так зажаты запроцедуренны заавтоматизированны до нельзя. Нельзя требовать что бы пилот родил невозможное, ну а ежели требовать, то и готовить надо соответствующим образом.
Так что ап выявило слабые места как в подготовке так и в технике. Где было тонко, там и рвануло
 
А где вы видели обратную связь на самолетах с гидравликой
Во первых речь была не в обобщениях, а принципе, джойстика и исполнительных механизмах. Во вторых, на самолетах с гидравликой если вы не вкурсах может как иметься как таковая, так и имитироваться автоматикой с загрузочными механизмами и очень неплохо.

С чего вошло здесь в моду ставить знаки равенства между различными системами самолётов и принципами управления.
 
Последнее редактирование:
1. Понятно, что эдсу - везде команды передаются на вентиль(актуатор, который крутит вентиль) гидравлики через провод, а не через трос или тягу на тот же вентиль. Пилотирующему то какая разница? Например стик соединен механической проводкой - в чем разница? (речь об директ)
2. И на каких самолетах аэродинамические силы на рулях передаются пилоту через гидравлику? Конкретнее
 
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились?


Вы бы сначала определились, нужны ли брифинги или нет, а потом рассуждали про заавтоматизированность..
 
Захотите, сами найдете. Вполне себе распространенная рабочая схема. Гидроэлектроусилители в рулевом управлении автомобилей вас надеюсь не особо удивят, вот и здесь смысл тот же
 
А нужен?
Что даёт?
Давайте по пунктам разжуем непосредственно сам брифинг, физический смысл, и что бы он дал пилотируюшему в ситуаци после торца, учитывая, что русские умные задним числом зная прикуп, т.е видя конечный результат.
И да, ниразу брифинг не проводил в одно/двухчленом экипаже, и что? А проводил бы, то гда что?
 
Я сказал через гидравлику вообще то, а не проводку(хотя даже про такие, с распространенной схемой, хотелось бы услышать. в классе суперджета и выше). По остальному вижу возражений нет
 
Последнее редактирование:
А что вдруг класс упомянули, коли речь о принципе. Тут про базовые 6авыки толковали упоминая училищные винтовые пташки, проводя без зазрения знаки равенства
Боинг сойдёт, 737? Не вникал но как то так.
Ещё раз повторюсь, самолёт с ЭДСУ со свими прибамбасами. Не связанными между собой ручками.
 
737 сойдет. У него штурвал не связан жестко по крайней мере с РВ при наличии гидравлики. Т.е. РВ точно также опаздывает за штурвалом, при резком перемещении последнего.
Конечно у ЭДСУ другие прибамбасы технически, система то другая. Для пилота в директе только все равно, что там под капотом.
Дуал инпут. Ну ХЗ. Там, что предоставил МАК в виде ПО вроде не видно, чтобы РВ перемещался вопреки стику.
Если и МАК врет, тогда вообще смысла споров тут нет
 
Надо проверить день рождения Е, не был ли этот день понедельником. Если так, то все встаёт на свои места.
 
Уже выясняли просто с Деноканом, речь что то тоже шла про реакцию, если быстро подергать. Говорит, что нет, сам говорит сначала удивился. Видео показывал с положением рулей на дисплее.
На 148 тоже, жесткая проводка вступает в силу, если проблема с эдсу или эдсу преднамеренно выключена.
На вашем рисунке кстати жесткая связь не идет сразу на руль.
 
Последнее редактирование:
Помню, да, не удивился. Упоминал ранее,что в нормале есть протекшены, дергай не дергай, а на Су 27 рули живут своей жизнью при неподвижной ручке.
 
О каком кольце вы говорите?
Судя по кошмару, устроенному здесь евдокимовцами, речь идет о кольце всевластия. При помощи которого рептилоиды управляют суперджетом, вопреки воле вцепившегося в БРУ пилота.
#АУ
 
Смысл не особо в этом. Знаю тип у которого нет физического запаздывания рулей. А вот реакция самолёта, что будет вполне логичным, при этом есть. И вот когда она в попад, то хорошо, а когда не в попад с задержкой фаз то не совсем хорошо.