Я и не должен вас убеждать. Тут просто общение мнениями с дивана. Вы же продолжаете участвовать. Меня интересует только технический аспект.
То, что из Е будут делать козла отпущения считаю наверняка реалистичным при любом фактическом раскладе происшедшего. Хотел бы я, что бы его посадили - точно не хотел бы. В любом случае умысла тут не было, при любом фактическом раскладе происшедшего.
Согласен ли я, что шасси закреплены по идиотски - не сразу, но теперь согласен. И то, что возможно (не 100%) пожара бы не было, будь крепление выполнено иначе тоже согласен.
Но считаю, это не повод так долбить ВПП.
Условия перехода и сам ДМ, как последний рубеж разрабатывали наверно не самые глупые люди. Почему я должен изначально считать, что он был каким-то не таким?
- Концентраторы перезагрузились. Это является условием для перехода? Да.
- Самолет до торца долетел вменяемо? Да.
- Предоставленные графики в общем соответствовали ДМ? Да.
- Экипаж доложил об неполадках в ДМ, объявлял черезвычайную ситуацию? Нет.
- Могла бы молния повредить актуатор на РВ в теории? Наверно да. Но этих актуаторов много на РВ, не один и не два.
Это не все пункты, просто навскидку.
Так какие были аргументы, что ДМ неправильный?
- Был приведен график стаба, с "люфтом" несколько десятых. Ок. Я предположил, что это результат от аэродинамических сил на РВ, по графику я б сказал похоже. Доподлинно не знаю конечно.
- В одном месте графика из ПО, есть место, где РВ пошел чуть раньше стика. Что это было не знаю (погрешность графика, влияние ДУС или еще что-то).
- Дуал инпут. Проверить на диване по доступной информации нельзя.
Вот это хоть какие-то аргументы, не доказательства. Можете дополнить.
Тут рассмотрел только технические моменты. Подготовку, тренажер, стресс и т.п. не трогал.