Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

тут вон утверждали, что раскачка у каждого второго и разных типов. Что вас сподвигнуло подумать, что работало не нормально? "пилотировать плавно" зачем по вашему написали в DM?
 

Пожалуй, соглашусь, что-то все этим моментом инерции пренебрегают, хотя иногда и говорят, что он есть и надо бы его учесть. Ладно, но что не так с зависимость угловой скоростью тангажа от положения РВ?

#ау
 
Не, момент инерции вступает в силу, когда изменяется положение РВ. И это положение специально меняться не может очень быстро, чтобы оперение не сломать об этот самый момент инерции.
 
Написать не значит мочь исполнить.
Потом речь жеж была не об этом, а об адекватности дм.
Здесь должны специалисты вынести вердикт. Что да, управление работало как полагается в свете заложенного алгоритма, демфера гасили как им водится свои короткопереодические колебания, а задержка фаз в управлении не превышала установленных значений. Как то так.
Ну и ежели причины аналогичных размашистых движений как заявлялось, анализируются, то интересен окончательный вердикт данного анализа.
 
Последнее редактирование:
Не удается натянуть сову на колебания
#АУ
 
На все не достает времени. Пытаюсь грести жар чужими руками.
Автоудаление.
 
В разбираемом случае квс эмердженси не декларировал, те с его точки зрения ДМ был адекватен, так же как и исполнении написанного. В противном случае он бы сообщил что "борт плохо управляется" и задекларировал эмердженси, не так ли (как к примеру сделал айрастана с эмбраером)?
#ау
 
Да уж, эмбраер как то плюхнулся с обратными элеронами нормально относительно, хотя готов был ко всему...
 
Не удается натянуть сову на колебания
#АУ
Чего натягивать? Удостоверился. Минус версия. Надо же самому пощупать.
С учетом ошибок и неточностей получается красивый график. Аэродинамику подключить не удается.
Автоудаление.
 
Вот читаю АП и не могу взять в толк: как при соблюдении Правил, сравнительно небольшой разряд атм. элект-ва, мог обесточить ВС? Нарушение технологии сборки или же разряд ударил в "специально выбранное место", ранее не встречавшееся в "перечне наиболее уязвимых участков"? Прецедентов, доступных в сети не нашел. У кого-какие версии? Интересно мнение спецов ИАС по ЭО и прибористов.
 
Последнее редактирование:
ВС. Было. Обесточено?
Нет. Перебой электропитания, в результате разряда молнии, вызвал сбой работы концентраторов и переход СДУ в минимальный режим?




ИЛИ.
Концентраторы "сами заглючили", чем и вызвали ДМ:

ЧТО БЫЛО 18 секунд ?

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ (с)
 
Последнее редактирование:
Да никто Вам не скажет, что было. Даже МАК, со своим "наиболее вероятно".... До сих пор не ясно, было прямое попадание молнии или отказы вызваны наведенными перенапряжениями... Это один момент. Другой - ЭВС видел совсем другую картину, чем ту, что записал FDR. Да, часть отказов (или сбоев) восстановилась, часть - нет. А индикация? ХЗ... Однозначно, уверен, после поражения молнией, один, как минимум, не восстановленный отказ был. И он был вызван именно разрядом молнии.
 
Даже МАК, со своим "наиболее вероятно".

Иной раз очень полезно читать "даже МАК" отчеты "снизу вверх":
3. Данный переход мог быть вызван ... кратковременным сбоем(!) каналов блоков
2. В каналах «А» обоих блоков до момента приземления отсутствуют коды событий, свидетельствующие о неисправностях
1. Каналы «В» обоих блоков работали исправно на протяжении всего полета до момента приземления.
 
А где про отсутствие питания потерялось
Или так краше, да?
См. пост выше. МАК ПО 1.16.2. :"Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока"- о том речь и идет , что это и является наиболее вероятной причиной перезагрузки блоков EIU-100. (еще раз: "снизу вверх!")
 
Последнее редактирование: