. Да Вы хоть раз скажите "Е допустил фатальную ошибку в связи с тем что не был готов к тому-о и тому-то, у него не хватило то-то и того-то".
Читаем:1.16.2. Исследование блоков концентраторов данных Закончен первый этап исследований блоков концентраторов данных EIU-100 (Electronic Interface Unit). Работы проводились в научно-техническом центре МАК совместно со специалистами предприятия-разработчика блоков – АО «Ульяновское КБ приборостроения». Блоки концентраторов данных EIU-100 обеспечивают информационный обмен между системами самолета, самолетокомплект включает в себя два взаимозаменяемых блока. Информационный обмен между блоками не осуществляется.Блоки концентраторов данных предназначены для обеспечения информационного обмена систем самолета, не имеющих прямых связей. Блоки осуществляют выдачу РК в следующие системы самолета: систему управления двигателями ATA 76-00-00; систему электроснабжения переменным током ATA 24-20-00; систему внешнего осветительного оборудования ATA 33-40-00; систему кондиционирования воздуха ATA 21-00-00; систему электрообогрева остекления кабины пилотов ATA 30-41-00; систему обогрева приемников полного и статического давлений ATA 30-31-00 (входит в состав системы авионики); систему приборных досок и пультов ATA 31-11-00; систему многофункционального ответчика ATA 34-57-00.Есть большая разница между кратковременным отсутствием питания на входе в блок, да и то по одному из каналов.
А как начал? Обратил внимание на засветки. Давайте других послушаем, сколько там - пять-шесть бортов... Кто-то запрашивал обход, кто- то - нет. В чём вопрос-то?? У нас по правилам будешь летать, - долго не пролетаешь, сами знаете. Да, виноват, Е. Однозначно, виноват! Но, по совокупности причин, приведших к гибели людей, его вина никак не 100%!КАК именно он начал этот полет.
Ииии чё? Ну йокнулся информационный обмен с системой электроснабжения. Причем йокнулся временно.
- #17.992 - еще раз! (выделено и подчеркнуто!)
Читаем:1.16.2. Исследование блоков концентраторов данных Закончен первый этап исследований блоков концентраторов данных EIU-100 (Electronic Interface Unit). Работы проводились в научно-техническом центре МАК совместно со специалистами предприятия-разработчика блоков – АО «Ульяновское КБ приборостроения». Блоки концентраторов данных EIU-100 обеспечивают информационный обмен между системами самолета, самолетокомплект включает в себя два взаимозаменяемых блока. Информационный обмен между блоками не осуществляется.Блоки концентраторов данных предназначены для обеспечения информационного обмена систем самолета, не имеющих прямых связей. Блоки осуществляют выдачу РК в следующие системы самолета: систему управления двигателями ATA 76-00-00; систему электроснабжения переменным током ATA 24-20-00; систему внешнего осветительного оборудования ATA 33-40-00; систему кондиционирования воздуха ATA 21-00-00; систему электрообогрева остекления кабины пилотов ATA 30-41-00; систему обогрева приемников полного и статического давлений ATA 30-31-00 (входит в состав системы авионики); систему приборных досок и пультов ATA 31-11-00; систему многофункционального ответчика ATA 34-57-00.
Почему попытка? ВСУ запустили, ВСУ работала. Так что никаких проблем с электрикой на борту потом и близко не было.Далее: Система электроснабжения предназначена для питания потребителей электроэнергией переменным трехфазным током напряжением 115/200 В, частоты 400 Гц
Была ли попытка запустить ВСУ? И почему первый сигнал о пожаре прошел именно из отсека ВСУ? (так, поразмышлять)
Вы не забывайте: человек под судом. Копаться в его "мотивациях" в таком ключе, в каком вы это себе позволяете -подло. Одна эта фраза чего стоит "Он не готовился к умышленному убийству", но убил!- так получается? Убила пассажиров вся система от рукожопых конструкторов, до составителей рукдоков. Несомненно, есть и его вина, что брифинг не провел и ВП не натренировал: рычаг поз. 28 "FULL"Он не готовился к умышленному убийству, но алиби себе готовил.
Вы же не забывайте, КАК именно он начал этот полет.
И соответстветственно, позорно возвращаясь на базу, Е. уже прекрасно понимал и осознавал - разбора не избежать.
А там же еще и инструкторская лычка почти наверняка под удар могла попасть, а то и вообще мог на бан нарваться.
Вот он, предположительно, и начал изображать героическую посадку на жутко проблемном самолете.
Отсюда же и первоначальные рассказы про 27-минутный полет на одних только аккумуляторах.
Ну как... Стрёмно начал. Подрезал без доклада, и все-таки влез. И в итоге нарвался. А ведь надеялся то на авось: ну если мол ударит, то авось ничего серьезного (как у других экипажей до этого).А как начал?
Угу. Кофейник тут яростно доказывал, что FAA какую-то несусветную пургу в своих требованиях написала. И так никто не летает.У нас по правилам будешь летать, - долго не пролетаешь, сами знаете.
А сколько?Да, виноват, Е. Однозначно, виноват! Но, по совокупности причин, приведших к гибели людей, его вина никак не 100%!
Не факт. Где то в ПО указано разрушение ( или рассоединение) топливопровода ВСУ. Обсуждалось на форуме. Вполне могло явиться источником пожара. Или одним из них. Где хвост-то после пожара? Работающие двигатели сожгли? Или поступающий из оборванной трубы во внутрь хвостовой части керосин? Совокупность факторов. А как Вы думаете, после второго удара (5,8g), перед возгоранием, деформаций (в частности, трещин или порывов обшивки в хвостовой части фюзеляжа) не было?Сигнализация о пожаре из отсека ВСУ - сработала от общего пожара.
Виновники уже известны...Вы не забывайте: человек под судом. Копаться в его "мотивациях" в таком ключе, в каком вы это себе позволяете -подло.
Ну и конечно кроме...Убила пассажиров вся система от рукожопых конструкторов, до составителей рукдоков.
Достоин общественного порицания...Несомненно, есть и его вина, что брифинг не провел и ВП не натренировал:
Это не помешало рассказам про открытую заднюю дверь.Вы не забывайте: человек под судом. Копаться в его "мотивациях" в таком ключе, в каком вы это себе позволяете -подло.
Еще раз: к убийству, тем более умышленному не готовился. Алиби себе "рисовал" совсем по другой причине.Одна эта фраза чего стоит "Он не готовился к умышленному убийству", но убил!- так получается?
И всё? Вот это и всё???? Ах ну да, как же я забыл - Рафик_неуиноват.Убила пассажиров вся система от рукожопых конструкторов, до составителей рукдоков. Несомненно, есть и его вина, что брифинг не провел и ВП не натренировал: рычаг поз. 28 "FULL"
Аминь.А сейчас вы и его убиваете, причем изощренно, смакуя... Вы не представляете себе, что означает просто ЧЕЛОВЕКУ жить с гррузом вины за смерть других людей! Для пилота в самом расцвете сил оказаться "на земле"- уже "казнь"- смерть всех идей и помыслов. А уж с "таким" прицепом... Смерть, как избавление- но это для слабого человека.
Не портите себе карму- не пинайте лежачего: земля она круглая...
Не знаю. Это прерогатива суда устанавливать степень вины. В этом случае это не 0% и не 100%.А сколько?
Отдельные представители Е.team вообще на 0% открытым текстом намекают.
Читаем дальше и позже (12.2020)Вы статью дальше заголовка читали?
Осенью 2019 г. тестирование тренажера SSJ100, установленного в «Шереметьево», уже проводили эксперты Росавиации, авиарегистра МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Тренажер признан годным. «В обоих режимах работы (normal mode и direct mode. – «Ведомости») динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», – говорится в протоколе ноябрьского совещания в Ространснадзоре.
Понимаете, тут ведь вот какая история - для Е.team вопрос с топливопроводом ВСУ он ведь ломает на корню всю стройную линию защиты, выстроенную исключительно вокруг конструктивного дефекта шасси, как одной-единственной причины пожара.Не факт. Где то в ПО указано разрушение ( или рассоединение) топливопровода ВСУ. Обсуждалось на форуме. Вполне могло явиться источником пожара. Или одним из них. Где хвост-то после пожара? Работающие двигатели сожгли? Или поступающий из оборванной трубы во внутрь хвостовой части керосин? Совокупность факторов. А как Вы думаете, после второго удара (5,8g), перед возгоранием, деформаций (в частности, трещин или порывов обшивки в хвостовой части фюзеляжа) не было?
Для поразмышлять. Что там было первым.Была ли попытка запустить ВСУ? И почему первый сигнал о пожаре прошел именно из отсека ВСУ? (так, поразмышлять)
И? Афлот заявляет, так как сам замешан.Читаем дальше и позже (12.2020)
...
Ространснадзор по итогам совещания рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателями профильного института — ГосНИИ гражданской авиации. Копия протокола совещания есть в распоряжении «Ведомостей», ее подлинность подтвердил один из участников.
...
Возникает вопрос, чего там "тестировали и признали годным в обоих режимах" если по факту в ДМ не летали и по итогам совещания рекомендовали таки полетать с испытателями?
А в сухом отстатке, вот именно по технике, мы имеем:Вот как тебе ответить, чтоб не обидеть? Такие мемы про некоего "Рафика"- из стандартного набора интернет-троллей на зарплате. Вас спецом готовят?
Там идёт суд- виновник уже пойман и назначен! Чего вы суетитесь? Здесь, мы просто хотим разобраться, отринув все личные пристрастия, с технической стороной дела: ведь пилот на посадке не просто так Стиком машет, а пытается добиться от самолёта "ожидаемого отклика". Причины? Ах да! Самолёт Супер, пилот говно. Только вот факты вытащенные нами два года назад, ВНЕЗАПНО показали обратное. Ох и крику было! На очереди- СДУ. Опять обстановка накаляется- значит мы на правильном пути!
Если же кому - то кажется, что он тут прокурор- идите в общественные обвинители, или заведите себе ветку " Позор Евдокимову" - вперёд! И перетирайте там свои выдумки про "папиного сынка", и пр. дерьма.Боясь даже имя его произнести, (как известный персонаж). Освободите уж наконец эту ветку от своих эмоций личного характера.
Насколько я помню.И кстати, откуда инфа, что остальные, помимо Афл, 7700 не ставят по поводу ДМ (только без Мэй Дея)? Это случайно не из разряда: 10 раз повторил - стало правдой?
А в сухом отстатке, вот именно по технике, мы имеем:
- перечня отказавших систем (над торцом) - нет
- признаков отказа всего электропитания самолета - нет
Что там у нас еще было? Прикладное материаловедение по илюминаторам, кажись?
И в итоге, весьма ненулевая вероятность того, что дым и пламя были в салоне уже к моменту остановки самолета.
Потом еще и MayDay добавилось у Афл..Насколько я помню.
Была информация об указании конкретно Аэрофлота экипажам при переходе в ДМ выставлять 7700.
Какое отношение "Шо", "тренак" и тд имеет к написанному? Повторюсь: "тестирование тренажера SSJ100, установленного в «Шереметьево», уже проводили эксперты..".. О полетах вообще ни слова.. в вполне логично "рекомендуют их осуществить в дальнейшем"..Шо??? Тренак седьмого уровня отличается кардинально? На кого это рассчитано... впрочем понятно на кого. Ну и что налетали кстати?
Вы уж оставайтесь в рамках, а то дискредитируете идею.На очереди- СДУ. Опять обстановка накаляется- значит мы на правильном пути!
Кулоны, они такие... Ушли на корпус и в разрядники. Попадание молнии в фюзеляж ведь не означает, что она автоматически ничего не повредит?куда ушел разряд с ДУА? Где-то должен был выйти? А, ну да: фото нет, значит и события нет. Удобно!
Вы привели цитату "Ространснадзор по итогам совещания рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота»". Вот и спросил, что налетали.Какое отношение "Шо", "тренак" и тд имеет к написанному? Повторюсь: "тестирование тренажера SSJ100, установленного в «Шереметьево», уже проводили эксперты..".. О полетах вообще ни слова.. в вполне логично "рекомендуют их осуществить в дальнейшем"..