Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Забавное видео. Адвокаты снимали?
"нежелательные элементы, иностранные агенты"? ! НЕ? Официальные СМИ? Для иностранцев?! Вокруг враги! :)
Меня больше заинтересовало мнение летчика-испытателя ГСС А.Иванова, высказанное напрямую, без "изложения" неграмотными журналажниками: такой же случай в Жуковском, во время испытательного полета "система управления, из-за того, что скорость была мала, при полном отклонении боковой ручки экипажем "на себя", отклонила РВ всего наполовину (это то же самое, если мы руль повернули, а колеса не слушаются) и самолет с большой перегрузкой, приведшей к разрушению правой стойки шасси, приземлился в Жуковском. В результате, была повреждена стенка лонжерона в том же месте. Главный конструктор палец о палец не ударил за это время..."
ГК- В. Н. Лавров. К сожалению, это кадровая политика Погосяна, результатом чего было выдвижение молодого инженера, не имеющего опыта создания ВС подобного класса на столь высокий пост...
 
Реклама
"нежелательные элементы, иностранные агенты"? ! НЕ? Официальные СМИ? Для иностранцев?! Вокруг враги! :)
Меня больше заинтересовало мнение летчика-испытателя ГСС А.Иванова, высказанное напрямую, без "изложения" неграмотными журналажниками: такой же случай в Жуковском, во время испытательного полета "система управления, из-за того, что скорость была мала, при полном отклонении боковой ручки экипажем "на себя", отклонила РВ всего наполовину (это то же самое, если мы руль повернули, а колеса не слушаются) и самолет с большой перегрузкой, приведшей к разрушению правой стойки шасси, приземлился в Жуковском. В результате, была повреждена стенка лонжерона в том же месте.
Это какая была вертикальная чтобы при РВ отклоненном наполовину так воткнуться?
 
система управления, из-за того, что скорость была мала, при полном отклонении боковой ручки экипажем "на себя", отклонила РВ всего наполовину (это то же самое, если мы руль повернули, а колеса не слушаются) и самолет с большой перегрузкой, приведшей к разрушению правой стойки шасси, приземлился в Жуковском.
Оно само упало! Может сам накосячил, теперь сказки рассказывает и стрелки переводит?
Если при испытательном полете косяк с управлением, где расследование сего? Было бы расследование и положительное заключение по нему, что косяк, то он непременно бы его озвучивал. А не басни Крылова
 
А Иванов в видео с прошлой страницы рассказывает, что питания не было по 11 шинам все время, мол было только пол часа на посадку на батарейках. И как можно принимать всерьез его заявления после такого?
 
Все в кучу, сначала нам рассказывают, что из-за большой массы скорость была необычной большой. Поэтому командир ни в чем не виноват. Это самолет слишком резко реагировал. Теперь приплели историю о том, что на малой скорости самолет реагировал слишком вяло, что разумеется ровно то же самое, что и в случае катастрофы и командир опять ни в чем не виноват. Еще он не виноват по двум важным причинам:
1. Днем светит солнце и звезд не видно
2. Ночью звезды видны но солнце не светит
#АУ
 
Оно само упало! Может сам накосячил, теперь сказки рассказывает и стрелки переводит?
Если при испытательном полете косяк с управлением, где расследование сего? Было бы расследование и положительное заключение по нему, что косяк, то он непременно бы его озвучивал. А не басни Крылова
Чикунова Леонида Викторовича спрашивать надо, чего он подписывал.
Сказали "не записывать", значит не записывать.
 
Реклама
В чем Вы видите логическое противоречие?
Я ж написал, про то что самолет был только на аккумах до посадки.
И в том, что у него грубая посадка получилась, якобы из-за косяка управления, но ни про какое расследование этого нигде не слышно. Ведь серьезное дело. Може он ручку дернул только в момент посадки например и РВ не успел еще
 
При РВ "не успел" (режим "догона") не может работать демпфирование. Специально копал документы по Ербасу. Интересна возможность обратного перехода и включения демпфирования. Как они сделали, не знаю, но случаев перехода в режим "догон" найти не удалось. Только "слежение".
Я про демпфирование не писал, а про то, что руль не успел еще перемеситься в заданное стиком положение. Ой, кстати как и в Ш. И речи такие же, что управление плохое
 
Реклама
Назад