Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Все когда то в первый раз. Сколько Е успел отлетать лет?
Что в первый раз? Он видел куда взлетал и там был засвет. Все эти бредни «мы не знаем что было на экране» - очередная чушь. Все он видел и все он знал. И разговоры в кабине это подтверждают. Просто обычно его проносило, а тут - нет.
 
При чем тут огни святого Эльма? Я про ту статику, от которой из-за разницы потенциалов молния пробивает.
 
22 года успел отлетать по окончанию училища. Так?
А вас ниразу не проносило? Пусть речь не про тучУ.
Жахнуть могет в условиях и попроще.
 

Так с них все и начинается! Это же тоже разряд статики. Все дело в том, сколько успел ее накопить. Если не давать стекать, то накопится и жахнет!
 
Нет, ни разу не «проносило». Потому что стараюсь работать по правилам, а не по понятиям.
 
Как это "никто"? У КВСа на SSJ нет своего персонального тубуса, и ВП видел ту же картинку.

Да и взлетающий следующим борт также имел возможность наблюдать, что там творится впереди .
 

Сорри! Имелось ввиду, что никто из участвующих в обсуждении своими глазами ту картину в тот момент не видел.
 
Посмотрел первые пару минут передачи компании предназначенной для ушей заграничный слушателей . В передаче никто случайно не настаивал, что на выравнивании можно отдать ручку от себя до упора, удерживать и так три раза и всё должно быть пучком?
 
Последнее редактирование:

Характерный для форума пост: вы расскажите мне, что там кто-то говорил (не говорил), и я сообщу, почему там все случилось именно так.
 
ПО как накинул, так видимо крепко укоренилось.
Есть как раз таки мнение о негативном переносе навыков с самолётов с тракторным управлением, и вполне обоснованное. Ну и сам мысль высказывал ранее, где производитель проводит аналогию с жесткой связью Су -27.
Специально не общался, но и переговорил при случае с человеком. В директе там с его слов потребны плавные, миллиметровые как грится движения ручкой ( как на Су 27)
И как оговорился ПО, причины аналогичных размашистых движений анализируются. Интересно бы поднять все пленки его посадок в нормале.
Нормал со своей жёсткой стабилизацией ( назовем ее так) прощал, ну а здесь вкупе с повышенной скоростью и избыточном весом уже не катит. Тожеж об этом упоминал. Вопрос не был раскрыт в рукдоках, соответственно и подготовка летного состава не акцентировала момент в должной мере
 
Я правильно понимаю, что на мой вопрос у вас по состоянию на сейчас нет ответа?
 
Так что об одном и том же по кругу. Вот только давеча об этом переговорили. Сколько было первое касание? Вот в нормале было бы меньше,следом интерцепторы в автомате и все дела. И да в момент их выхода не удивлюсь что принято отдавать ручку.
 
Какой вопрос? Он к выравниванию прилетел "на ура" значит с движениями было всё в порядке. Для кого написано, что в случае козла задержать ручку? Не знал? Знал. Но решил испытать правильность написанного.
 

У меня по состоянию "на сейчас" был ответ на Ваш ответ.
Без вопросов к другим, прочитавшим Ваше сообщение до конца. И полностью основанный на той информации, которую я получил из него сам. И отвечать на содержащийся в Вашем сообщении вопрос о содержании ролика считаю некорректным, ввиду его неадекватности в части методов получения информации для дальнейшего обсуждения.

P.S. Знаю, что Вы - любитель сарказмов. Но, ИМХО, любить и уметь использовать этот прием - вещи разные.
 
Что вы пленке не верите, где собсно движения прописаны. Так что там в с ними в порядке?
Вам лично и говорил. Для примера и понимания. Что подойти к выравниванию на типе и техника выполнения посадки вещи несколько разные и не взаимосвязанные.



Для кого написано, что в случае козла задержать ручку? Не знал
Ну что за несерьезность право. Написанное навыков вам не добавит. Они или есть или отталкиваться будете от того что наработали

Ау
 
Вы же выше про отсутствие рукдоков говорили. Теперь про отсутствие навыков. Рукдоки нашлись, так? А что что навыков нет - вполне очевидно, ибо если бы были...