Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Реклама
Мы же о технике говорим. Наверняка есть скелеты в шкафу везде. Что в ГСС, что в Афлоте, что в суде, что в вашей Росавиации.
Сложно все. Опять ухожу в тину. Скулеж в СМИ приветствую. Надежда только на них. Косяки машины устранять надо, а не запрещать о них говорить.
 
О том, которое "отмазывает" КБ.
Первый советский реактивный Ту-104, как известно, был переделан из Ту-16, который тоже реактивный, но "немного" для других целей. Как и Ту-16, 104-ый был склонен к "подхвату" на определённых режимах, что для бомбера с экипажем из военных лётчиков, возможно, и "справимся", а вот для гражданского лайнера с пассажирами совсем не хорошо. В результате чего несколько лайнеров разложилось - разобрались благодаря мужеству Гарольда Кузнецова. А КБ Туполева... А чо КБ Туполева? Работаем дальше, дорабатываем и вообще "лётчики летать не умеют" (не цитата, но что-то похожее Андрей Николаевич, если не ошибаюсь, изрёк).

Я к тому, что у всех КБ своя давняя история "отмазок" и "покерфейсов". Везде, не только в родных пенатах.
 

Две ссылки на документы приведенные в видео и ответ МАК главному редактору:
«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»
 
Внезапно после катастрофы у Аэрофлота тренажер стал расходиться с реалом. До этого всё было нормально, а у других нормально и до и после. Да, тренажеры всегда расходятся с реалом.
 
Внезапно после катастрофы у Аэрофлота тренажер стал расходиться с реалом. До этого всё было нормально, а у других нормально и до и после. Да, тренажеры всегда расходятся с реалом.
Если так, то зачем эти дорогие игрушки? Тренируйте на живом самолёте в естественных условиях. Там где тренажёров не было или их конструкция не позволяла выполнить какой либо важный элемент полёта(особый случай), приезжали специалисты и тренировали ЛС. Дорого? Не дороже тренажёра, который, как Вы утверждаете, "расходится с реалом". В Ярославле в реальных условиях на живом самолёте установили датчики и зажали тормоза на разбеге. Может я пропустил, но не припомню заключений экспертов на работу тренажёра. Кроме как заявлений, что он (как и лайнер) сертифицирован.
Этот форум довольно таки популярен у авиационного люда, но прошло уже два года, но как то ни один действующий пилот с типа здесь не появился. Не кажется странным? Неужели пилоты А-320 и Б-737 знают Суперджет лучше? И ещё, даже в этом видео: - Не волнуйтесь, это всего лишь тренажёр..." А-320! БРУ - значит одинаковые!)))
Если есть утверждения причастных и есть вопросы, которые характерно повторяются в примерно одинаковых условиях у разных пилотов, то наверное нужно эти вопросы обнулять не киванием на сертификацию в мировом масштабе и отписками - пилоты не умеют летать, а конкретными действиями вплоть до повторных испытаний. Собственно в ПО несколько позиций оговорено. Посмотрим.
 
Ну и какие испытания - посадить в директе? Внезапно все посадят и нормально. Пусть лучше Аэрофлот свой РПП посмотрит на тему своих критериев стаб. захода. Так оно честнее будет, чем перекладывать на неидеальный (идеальных не бывает) тренажёр. Можно вспомнить (если это не фейк) их запрет уменьшать уровень автоматизации в полёте.
 
Ну и какие испытания - посадить в директе? Внезапно все посадят и нормально. Пусть лучше Аэрофлот свой РПП посмотрит на тему своих критериев стаб. захода. Так оно честнее будет, чем перекладывать на неидеальный (идеальных не бывает) тренажёр.
У Вас есть видео нормальной посадки в ДМ? Я видел только одну от асов испытателей. Хотите сказать она нормальная для рядового пилота, который может попасть в этот режим раз в жизни, а может и нет. Могу ошибаться, но в той посадке РВ машет как веером. Наверное сам по себе, а пилот замер зажав БРУ, вспомнив первоначалку - нииизяяя!)) И это наверняка для них не первый и не единственный полет в ДМ.
 
Мне тут одна бабка сказку рассказала, что на тренаке даже не выполняли посадку, а только снижение. Следуйщая сказка, что после Ш отправили всех на тренак провести аудит по директу и результаты были очень плачевными. Почти все махали стиком и выходила бяка.
В тоже время симмеры умудрялись пробраться на тренак и вообще не испытывали проблем в директе.
Да и Денокан, тоже ходил (с сыном вроде). Тоже говорит, да вообще никаких проблем.

Из этих басен одной бабки и других сведений, можно предположить, что махание - это привычка от нормал мод. Но у меня тогда вопрос - почему арбузоводы этим не страдают? Может они просто чаще этот директ ло щупают на тренаке? Не знаю.
 
Да и Денокан, тоже ходил
Ходил.
Но есть нюанс, сажал тренак с подсказками инструктора. Не заметными на первый взгляд, но таки ключевыми, зная прикуп.
Но, тренажёр тренажёром. Фишка в чом, почему директ так отличается от нормала, что не есть гуд. Директоров нет, автомата тяги нет, автоматического выпуска нет триммера щерт знает где.
Не ну ладно когда в этом режиме поддерживается натренированность. А если ее нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад