Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У Вас есть видео нормальной посадки в ДМ? Я видел только одну от асов испытателей. Хотите сказать она нормальная для рядового пилота, который может попасть в этот режим раз в жизни, а может и нет. Могу ошибаться, но в той посадке РВ машет как веером. Наверное сам по себе, а пилот замер зажав БРУ, вспомнив первоначалку - нииизяяя!)) И это наверняка для них не первый и не единственный полет в ДМ.
Испвтптели еще могут в гору вьезать и не суметь нв аторой уйти
UPD: стоял на воздухе с телефоном наперевес и тыкал одним пальцем, причем казалось, что набрал нормально :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вроде жаловались на тренажер не по полетным параметрам, а по реакции шасси. Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика. Сомневаюсь, что на испытаниях тренировались козлению, данных просто нет. Да и требований уметь козлить правильно к тренажеру не выдвигаются
 
Вроде жаловались на тренажер не по полетным параметрам, а по реакции шасси. Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика. Сомневаюсь, что на испытаниях тренировались козлению, данных просто нет. Да и требований уметь козлить правильно к тренажеру не выдвигаются
Вообще то "козлению" нужны условия, а вот кто/что их создаёт смоделировать наверное можно. Не обязательно с таким же прогрессом.
Было ещё такое выражение для некоторых типов - в той или иной ситуации склонен к "козлению".
 
Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика.
Ну а все равно, тренажёр не самолёт. И не будет он соответствовать реалиям, тольеко в каком то приближении.
Технику выполнения отработать можно да. Распределение внимания, технологию работы экипажа.
Но, ап вскрыло новые обстоятельства, где собственно ранее внимание не акцентировалось.
 
Внезапно после катастрофы у Аэрофлота тренажер стал расходиться с реалом. До этого всё было нормально, а у других нормально и до и после. Да, тренажеры всегда расходятся с реалом.
"внезапно" - это такая попытка АФЛ протиснуться меж струек: вроде и ГСС не при чем, и своя ППЛС "соответствует". Однако тренак- это всего лишь матмодель: что в нее заложишь, то и получишь. Самое основное- в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний. Программой этих самых испытаний не выработана методика и отсюда -"чистый" ДМ на тренажере. Наложение всех методических недоработок на конкретный случай с отказом электропитания на выходе дали того самого "козла". Степень "деградации" СДУ под воздействием разряда атм.эл-ва до сих пор "под тремя замками", хотя именно отсек электроники, что на 13 шпангоуте никак не пострадал от пожара...
 
"в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний.
на колу мочало, начинай с начала (С)
#ау
 
"внезапно" - это такая попытка АФЛ протиснуться меж струек: вроде и ГСС не при чем, и своя ППЛС "соответствует". Однако тренак- это всего лишь матмодель: что в нее заложишь, то и получишь. Самое основное- в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний. Программой этих самых испытаний не выработана методика и отсюда -"чистый" ДМ на тренажере. Наложение всех методических недоработок на конкретный случай с отказом электропитания на выходе дали того самого "козла". Степень "деградации" СДУ под воздействием разряда атм.эл-ва до сих пор "под тремя замками", хотя именно отсек электроники, что на 13 шпангоуте никак не пострадал от пожара...
Мне кажется еще про психологию забыли. Летчик первый раз попал в такую ситуацию. Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло. Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
 
Реклама
Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло. Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
Как на живом SSJ штатно переходить в DM?
 
Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
Boris0, вы балабол? Лишь бы ляпнуть? На основании каких документов разрабатывается РПП D авиакомпании, знаете? С горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает?
 
Вначале мозг - off.
Сначала докажите соответствие в режиме ДМ тренажёра живому самолёту. Сертификат? Ну Вы же не вчера родились... Потихоньку просачивается... Можно этому верить или нет, но осадочек остаётся...
 
Считаете проблемой на "электрическом" самолёте? Вы же инженер и не просто..., если не ошибаюсь.
Как инженер я считаю, что любое "штатно" в воздухе должно быть прописано производителем в РЛЭ, а что не прописано не должно быть использовано персоналом эксплуатанта при отсутствии непосредственной угрозы жизни.
 
Реклама
С горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает?
Тут Вы без сомнения правы! Отказ одного двигателя согласно программы отрабатывали до полного усвоения. Отказ двух могли давать только подготовленые к этому инструктора (точнее испытатели). За год пять!!! отказов двигателей и ни одной при этом даже поломки. На следующий год отказ двух и... катастрофа! В РЛЭ расписано все до метра/до километра в час, тренаж в кабине регулярно...НО!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад