"нежелательные элементы, иностранные агенты"? ! НЕ? Официальные СМИ? Для иностранцев?! Вокруг враги!Забавное видео. Адвокаты снимали?
Это какая была вертикальная чтобы при РВ отклоненном наполовину так воткнуться?"нежелательные элементы, иностранные агенты"? ! НЕ? Официальные СМИ? Для иностранцев?! Вокруг враги!
Меня больше заинтересовало мнение летчика-испытателя ГСС А.Иванова, высказанное напрямую, без "изложения" неграмотными журналажниками: такой же случай в Жуковском, во время испытательного полета "система управления, из-за того, что скорость была мала, при полном отклонении боковой ручки экипажем "на себя", отклонила РВ всего наполовину (это то же самое, если мы руль повернули, а колеса не слушаются) и самолет с большой перегрузкой, приведшей к разрушению правой стойки шасси, приземлился в Жуковском. В результате, была повреждена стенка лонжерона в том же месте.
Оно само упало! Может сам накосячил, теперь сказки рассказывает и стрелки переводит?система управления, из-за того, что скорость была мала, при полном отклонении боковой ручки экипажем "на себя", отклонила РВ всего наполовину (это то же самое, если мы руль повернули, а колеса не слушаются) и самолет с большой перегрузкой, приведшей к разрушению правой стойки шасси, приземлился в Жуковском.
Оно само упало! Может сам накосячил, теперь сказки рассказывает и стрелки переводит?
Если при испытательном полете косяк с управлением, где расследование сего? Было бы расследование и положительное заключение по нему, что косяк, то он непременно бы его озвучивал. А не басни Крылова
А где косяк управления тут?Чикунова Леонида Викторовича спрашивать надо, чего он подписывал.
Которые не вызывают логических противоречий. Хотя быЧьи заявления можно принимать всерьез?
Управляем ли самолет, если положение РВ не соответствует положению БРУ?А где косяк управления тут?
В чем Вы видите логическое противоречие?Которые не вызывают логических противоречий. Хотя бы
1. Вы дали скрин, там не написано про косяк РВ на посадкеУправляем ли самолет, если положение РВ не соответствует положению БРУ?
Я ж написал, про то что самолет был только на аккумах до посадки.В чем Вы видите логическое противоречие?
Ничего не понял. Он же сам не говорит, что установлено комиссией, а только что самолет плохой. Я ему просто не верю после этого вообще.Вам нужны скрины всех документов? Идр. Вам недостаточно?
Я про демпфирование не писал, а про то, что руль не успел еще перемеситься в заданное стиком положение. Ой, кстати как и в Ш. И речи такие же, что управление плохоеПри РВ "не успел" (режим "догона") не может работать демпфирование. Специально копал документы по Ербасу. Интересна возможность обратного перехода и включения демпфирования. Как они сделали, не знаю, но случаев перехода в режим "догон" найти не удалось. Только "слежение".
Ничего не понял. Он же сам не говорит, что установлено комиссией, а только что самолет плохой. Я ему просто не верю после этого вообще.
УПРАВЛЕНИЕ ПЛОХОЕ - отрицаете?Я про демпфирование не писал, а про то, что руль не успел еще перемеситься в заданное стиком положение. Ой, кстати как и в Ш. И речи такие же, что управление плохоеУ
Не вижу в проблем в управленииУПРАВЛЕНИЕ ПЛОХОЕ - отрицаете?
Никогда не соответствует. Ни у одного самолета. Тем не менее они все управляемы. Уже разбирали здесьУправляем ли самолет, если положение РВ не соответствует положению БРУ?
Это из логики Шолома? кто-то другой должен доказывать или опровергать ваши необоснованные заявления?УПРАВЛЕНИЕ ПЛОХОЕ - отрицаете?
Если записывать замечания по полету запрещено, это хорошее управление?Это из логики Шолома? кто-то другой должен доказывать или опровергать ваши необоснованные заявления?