Испвтптели еще могут в гору вьезать и не суметь нв аторой уйтиУ Вас есть видео нормальной посадки в ДМ? Я видел только одну от асов испытателей. Хотите сказать она нормальная для рядового пилота, который может попасть в этот режим раз в жизни, а может и нет. Могу ошибаться, но в той посадке РВ машет как веером. Наверное сам по себе, а пилот замер зажав БРУ, вспомнив первоначалку - нииизяяя!)) И это наверняка для них не первый и не единственный полет в ДМ.
Безусловно.что махание - это привычка от нормал мод.
Вот и вся объективность. Типа - и так сойдёт. Главное, что у нас получается, а рядовые научатся на тренажере.Испвтптели еще могут в гору вьезать и не суметь нв аторой уйти
Вообще то "козлению" нужны условия, а вот кто/что их создаёт смоделировать наверное можно. Не обязательно с таким же прогрессом.Вроде жаловались на тренажер не по полетным параметрам, а по реакции шасси. Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика. Сомневаюсь, что на испытаниях тренировались козлению, данных просто нет. Да и требований уметь козлить правильно к тренажеру не выдвигаются
Ну а все равно, тренажёр не самолёт. И не будет он соответствовать реалиям, тольеко в каком то приближении.Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика.
"внезапно" - это такая попытка АФЛ протиснуться меж струек: вроде и ГСС не при чем, и своя ППЛС "соответствует". Однако тренак- это всего лишь матмодель: что в нее заложишь, то и получишь. Самое основное- в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний. Программой этих самых испытаний не выработана методика и отсюда -"чистый" ДМ на тренажере. Наложение всех методических недоработок на конкретный случай с отказом электропитания на выходе дали того самого "козла". Степень "деградации" СДУ под воздействием разряда атм.эл-ва до сих пор "под тремя замками", хотя именно отсек электроники, что на 13 шпангоуте никак не пострадал от пожара...Внезапно после катастрофы у Аэрофлота тренажер стал расходиться с реалом. До этого всё было нормально, а у других нормально и до и после. Да, тренажеры всегда расходятся с реалом.
на колу мочало, начинай с начала (С)"в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний.
Мне кажется еще про психологию забыли. Летчик первый раз попал в такую ситуацию. Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло. Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!"внезапно" - это такая попытка АФЛ протиснуться меж струек: вроде и ГСС не при чем, и своя ППЛС "соответствует". Однако тренак- это всего лишь матмодель: что в нее заложишь, то и получишь. Самое основное- в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний. Программой этих самых испытаний не выработана методика и отсюда -"чистый" ДМ на тренажере. Наложение всех методических недоработок на конкретный случай с отказом электропитания на выходе дали того самого "козла". Степень "деградации" СДУ под воздействием разряда атм.эл-ва до сих пор "под тремя замками", хотя именно отсек электроники, что на 13 шпангоуте никак не пострадал от пожара...
На все виды подготовки должны быть соответствующие сроки.Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло
Как на живом SSJ штатно переходить в DM?Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло. Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
Считаете проблемой на "электрическом" самолёте? Вы же инженер и не просто..., если не ошибаюсь.Как на живом SSJ штатно переходить в DM?
Как на живом SSJ штатно переходить в DM?
Boris0, вы балабол? Лишь бы ляпнуть? На основании каких документов разрабатывается РПП D авиакомпании, знаете? С горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает?Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
Вначале мозг - off.ADS 1+2+3 off, затем on
Вначале мозг - off.
Ну не сгущайте. ИОД на этот случай, с одним работающим, другим на маломС горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает
Сначала докажите соответствие в режиме ДМ тренажёра живому самолёту. Сертификат? Ну Вы же не вчера родились... Потихоньку просачивается... Можно этому верить или нет, но осадочек остаётся...Вначале мозг - off.
Как инженер я считаю, что любое "штатно" в воздухе должно быть прописано производителем в РЛЭ, а что не прописано не должно быть использовано персоналом эксплуатанта при отсутствии непосредственной угрозы жизни.Считаете проблемой на "электрическом" самолёте? Вы же инженер и не просто..., если не ошибаюсь.
Тут Вы без сомнения правы! Отказ одного двигателя согласно программы отрабатывали до полного усвоения. Отказ двух могли давать только подготовленые к этому инструктора (точнее испытатели). За год пять!!! отказов двигателей и ни одной при этом даже поломки. На следующий год отказ двух и... катастрофа! В РЛЭ расписано все до метра/до километра в час, тренаж в кабине регулярно...НО!С горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает?