Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Испвтптели еще могут в гору вьезать и не суметь нв аторой уйти
UPD: стоял на воздухе с телефоном наперевес и тыкал одним пальцем, причем казалось, что набрал нормально
 
Последнее редактирование:
Вроде жаловались на тренажер не по полетным параметрам, а по реакции шасси. Т.е он плохо моделировал козление.
Но извините, тренажеры высокого уровня строятся по данным испытательных полетов от разработчика. Сомневаюсь, что на испытаниях тренировались козлению, данных просто нет. Да и требований уметь козлить правильно к тренажеру не выдвигаются
 
Вообще то "козлению" нужны условия, а вот кто/что их создаёт смоделировать наверное можно. Не обязательно с таким же прогрессом.
Было ещё такое выражение для некоторых типов - в той или иной ситуации склонен к "козлению".
 
Ну а все равно, тренажёр не самолёт. И не будет он соответствовать реалиям, тольеко в каком то приближении.
Технику выполнения отработать можно да. Распределение внимания, технологию работы экипажа.
Но, ап вскрыло новые обстоятельства, где собственно ранее внимание не акцентировалось.
 
"внезапно" - это такая попытка АФЛ протиснуться меж струек: вроде и ГСС не при чем, и своя ППЛС "соответствует". Однако тренак- это всего лишь матмодель: что в нее заложишь, то и получишь. Самое основное- в софте нет тех аэродинамических "особенностей" поведения реального изделия в случае проявления раскачки в продольном канале. Они просто не выявлены в процессе испытаний. Программой этих самых испытаний не выработана методика и отсюда -"чистый" ДМ на тренажере. Наложение всех методических недоработок на конкретный случай с отказом электропитания на выходе дали того самого "козла". Степень "деградации" СДУ под воздействием разряда атм.эл-ва до сих пор "под тремя замками", хотя именно отсек электроники, что на 13 шпангоуте никак не пострадал от пожара...
 
на колу мочало, начинай с начала (С)
#ау
 
Мне кажется еще про психологию забыли. Летчик первый раз попал в такую ситуацию. Если бы он хоть один раз посадил реальный самолет ( с инструктором конечно!) в DM, то очень может быть и проблем не возникло. Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
 
Как на живом SSJ штатно переходить в DM?
 
Но это противоречит религии эффективных менеджеров Аэрофлота!
Boris0, вы балабол? Лишь бы ляпнуть? На основании каких документов разрабатывается РПП D авиакомпании, знаете? С горящим двигателем не прикажете посадку отработать? Вдруг тоже ктойто перенервничает?
 
Вначале мозг - off.
Сначала докажите соответствие в режиме ДМ тренажёра живому самолёту. Сертификат? Ну Вы же не вчера родились... Потихоньку просачивается... Можно этому верить или нет, но осадочек остаётся...
 
Как инженер я считаю, что любое "штатно" в воздухе должно быть прописано производителем в РЛЭ, а что не прописано не должно быть использовано персоналом эксплуатанта при отсутствии непосредственной угрозы жизни.
 
Тут Вы без сомнения правы! Отказ одного двигателя согласно программы отрабатывали до полного усвоения. Отказ двух могли давать только подготовленые к этому инструктора (точнее испытатели). За год пять!!! отказов двигателей и ни одной при этом даже поломки. На следующий год отказ двух и... катастрофа! В РЛЭ расписано все до метра/до километра в час, тренаж в кабине регулярно...НО!
 
Последнее редактирование: