Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Если превышение скорости перемещения БРУ ведет к катастрофе, это должно быть обозначено в РЛЭ, как минимум.
Для регионального и так сойдет...
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Ключ: скорость перемещения БРУ.
Это не так. Скорость перемещения БРУ вообще ни на что не влияет. И скорость отклонения РВ от неё не зависит.

Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает...
Это не так. Демпфирование работает всегда.

... положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов
Это не так.

Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Прежде чем писать домыслы, не подкреплённые ни знаниями, ни опытом, рекомендую:
  • уважать собеседников, добавляя "может быть", "наверное", "мне так кажется почему-то".
  • встать на нелёгкий путь избавления от приставки "дилетант". Можно поискать примеры реализации замкнутых контуров в системах автоматического управления.

#автоудаление
 
Если превышение скорости перемещения БРУ ведет к катастрофе, это должно быть обозначено в РЛЭ, как минимум.
Для регионального и так сойдет...
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Если бездумные и хаотические и вопреки здравому смыслу (в упор от себя на выравнивании после отскока), то да. За такое вроде как курсантов больно пи.., бьют то есть.
 
Это выглядит проще, но до тех пор, пока детали стоек шасси будут крепиться на стенку бака - риск трещин останется 100%. Невозможно сделать эти стенки особо прочными не перебрав все разумные допуски по весу. Или добавляйте ещё одну стенку, силовую для стоек или герметичную для бака, или протектируйте это место.
А как это место на А320 реализовано? Или на больших "эмбраерах"?
 
Еще интересный вопрос: уходил ли кто в ДМ на второй круг с высоты выравнивания. По мне, очень проблематично.
Вы полагаете, что летчики-испытатели ГСС не отрабатывали в DM уходы на второй круг?
 
Кто умышленно небрежен - вопрос открытый. В отчет по Якутску внятно сказано, что возгорания не произошло не от того, что ситуация к этому не располагала, а ввиду отсутствия источника огня. Здесь же источник имелся. Поэтому в равных условиях при равноаварийной ситуации ШРМ окончился катастрофой.

Бог ты мой, "в равных условиях при равноаварийной ситуации" - это что ж за словесный кадавр такой?

Что касается источника возгорания, то будет очень интересно почитать что там питерцы на этот счет по пожару отписали.
Но пока что - highly likely - это поврежденные элементы конструкции планера самолета. А повреждения этих элементов конструкции планера ВС, в свою очередь, - это результат грубой посадки. Которая, в свою очередь, highly likely, есть прямой результат как предпринятых так и не предпринятых действий Е. Добавьте сюда еще и неясность с манипуляциями мастер-свичами - и по двигателям, и по ВСУ - этот эпизод тоже ведь - highly likely - не в пользу Е.

Что касается того "Кто умышленно небрежен", то в комплекте с вашей душещипательной историей про шум (на порядок! Сами меряли? О_о ) да еще и в комлекте с самой грубой посадкой, да еще и не в самых худших метеоусловиях - вы более чем показательны. Спасибо за наглядность.
 
Black Cat, хайли лайкли stupid even dumber, эти ваши вбросы о виновности Е. в "поджоге" своего самолета.
(Видать инкриминировать нечего, вот и вбрасывают через форум. хайли лайкли.)
 
Black Cat, хайли лайкли stupid even dumber, эти ваши вбросы о виновности Е. в "поджоге" своего самолета.
(Видать инкриминировать нечего, вот и вбрасывают через форум. хайли лайкли.)
Такое приземление не то чтобы прямо поджог, нет. Но спичка зажженная. А вы тоже "стоял на своем". Тут весь форум отлично понимает, что Е Вам нужно всеми средствами обелить и Компанию соответственно тоже, ибо это плотно взаимосвязанные вещи. В остатке только производитель. Ну да. А может узкие для эвакуации проходы расширить? Пожар ведь дело такое - не обязательно вот таким образом. Оставить по одному ряду с каждого борта и глядишь ползти в дыму не придётся. Вы же за безопасность, как и я? Сертификацию то прошли по эвакуации, а по факту выскочили только счастливчики и здоровяки. Как Вам это направления деятельности? Те, кто там полз, будут за, я в этом уверен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Такое приземление не то чтобы прямо поджог, нет. Но спичка зажженная. А вы тоже "стоял на своем". Может узкие для эвакуации проходы расширить? Пожар ведь дело такое - не обязательно вот таким образом. Оставить по одному ряду с каждого борта и глядишь ползти в дыму не придётся. Вы же за безопасность, как и я? Сертификацию о прошли по эвакуации, а по факту выскочили только счастливчики и здоровяки. Как Вам это направления деятельности?
с такой навеской ГЦ УВШ- вероятность пожара остаётся весьма высокой. И именно "таким образом" на сегодня и остаётся. Хотя тоже сертификат имеется.
Направление деятельности по снижению коммерческой нагрузки без устранения причины возгорания, мною только приветствуется, вплоть до полного прекращения перевозок этим типом ВС.
Чего огород-то городить: "оставить по одному ряду!" -пусть правительственные лица для себя закажут в варианте бизнес-джета с салонами вип-класса, тогда и посмотрим.(Там и "проходы" вполне себе -никто толпиться не будет с чемоданами). Не всё ж нам, сермяжным, на себе испытывать это "высочайшее достижение отечественного Авиапрома?"
Как Вам это направление деятельности?
 
с такой навеской ГЦ УВШ- вероятность пожара остаётся весьма высокой. И именно "таким образом" на сегодня и остаётся. Хотя тоже сертификат имеется.
При таком приземлении вероятность катастрофы велика вне зависимости взгорание ли это или "травмы несовмеситмые с жизнью". То, что он не разложился вдоль ВПП - поставьте самолету в плюс, что ли. Некоторые на две-три части переламываются.
И с причинами собственно возгорания нужно разбираться и с пилотированием аналогично.
 
Бог ты мой, "в равных условиях при равноаварийной ситуации" - это что ж за словесный кадавр такой?
Ну это же "юрист" (на самом деле вряд ли), они могут в одно предложение три прямо противоположных мысли втиснуть.
 
Чего огород-то городить: "оставить по одному ряду!" -пусть правительственные лица для себя закажут в варианте бизнес-джета с салонами вип-класса, тогда и посмотрим.(Там и "проходы" вполне себе -никто толпиться не будет с чемоданами). Не всё ж нам, сермяжным, на себе испытывать это "высочайшее достижение отечественного Авиапрома?"
Вот тоже подумалось - "Суперджет" - он серийный, а вот Ил-96, который для СЛО делают - ЕЭВС что-ли?!)))
#флуд
 
Вот тоже подумалось - "Суперджет" - он серийный, а вот Ил-96, который для СЛО делают - ЕЭВС что-ли?!)))
#флуд
Там экипажи немного не те, да? А так практически серийный. В США после каждого полета двигатель перебирают у эйр форс №1. А так да, практически серийный, только подход к делу эксклюзивный.
 
Там экипажи немного не те, да? А так практически серийный. В США после каждого полета двигатель перебирают у эйр форс №1. А так да, практически серийный, только подход к делу эксклюзивный.
Да я не про экипажи, - про самолёты... А что касается экипажей - что-то в СЛО не сильно (мягко говоря) экономят на аэродромных тренировках.
#ау
 
При таком приземлении вероятность катастрофы велика
Сколько было первое касание?
Назовите тип на котором не было грубых приземлений и отсутствие их так таковых является догмой при проектировании типов
 
Реклама
Назад