Н И А
Старожил
мдяя...Пока считали, насчитался 41 погибший.
Автоудаление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мдяя...Пока считали, насчитался 41 погибший.
Автоудаление.
Если превышение скорости перемещения БРУ ведет к катастрофе, это должно быть обозначено в РЛЭ, как минимум.мдяя...
Это не так. Скорость перемещения БРУ вообще ни на что не влияет. И скорость отклонения РВ от неё не зависит.Ключ: скорость перемещения БРУ.
Это не так. Демпфирование работает всегда.Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает...
Это не так.... положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов
Прежде чем писать домыслы, не подкреплённые ни знаниями, ни опытом, рекомендую:Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Если бездумные и хаотические и вопреки здравому смыслу (в упор от себя на выравнивании после отскока), то да. За такое вроде как курсантов больно пи.., бьют то есть.Если превышение скорости перемещения БРУ ведет к катастрофе, это должно быть обозначено в РЛЭ, как минимум.
Для регионального и так сойдет...
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
А как это место на А320 реализовано? Или на больших "эмбраерах"?Это выглядит проще, но до тех пор, пока детали стоек шасси будут крепиться на стенку бака - риск трещин останется 100%. Невозможно сделать эти стенки особо прочными не перебрав все разумные допуски по весу. Или добавляйте ещё одну стенку, силовую для стоек или герметичную для бака, или протектируйте это место.
Вы полагаете, что летчики-испытатели ГСС не отрабатывали в DM уходы на второй круг?Еще интересный вопрос: уходил ли кто в ДМ на второй круг с высоты выравнивания. По мне, очень проблематично.
Не пользуйтесь кривыми графиками.Вы подтверждаете, что положение РВ в интервале 15:29:57 - 15:30:05 не соответствует положению БРУ?
Кто умышленно небрежен - вопрос открытый. В отчет по Якутску внятно сказано, что возгорания не произошло не от того, что ситуация к этому не располагала, а ввиду отсутствия источника огня. Здесь же источник имелся. Поэтому в равных условиях при равноаварийной ситуации ШРМ окончился катастрофой.
Такое приземление не то чтобы прямо поджог, нет. Но спичка зажженная. А вы тоже "стоял на своем". Тут весь форум отлично понимает, что Е Вам нужно всеми средствами обелить и Компанию соответственно тоже, ибо это плотно взаимосвязанные вещи. В остатке только производитель. Ну да. А может узкие для эвакуации проходы расширить? Пожар ведь дело такое - не обязательно вот таким образом. Оставить по одному ряду с каждого борта и глядишь ползти в дыму не придётся. Вы же за безопасность, как и я? Сертификацию то прошли по эвакуации, а по факту выскочили только счастливчики и здоровяки. Как Вам это направления деятельности? Те, кто там полз, будут за, я в этом уверен.Black Cat, хайли лайкли stupid even dumber, эти ваши вбросы о виновности Е. в "поджоге" своего самолета.
(Видать инкриминировать нечего, вот и вбрасывают через форум. хайли лайкли.)
с такой навеской ГЦ УВШ- вероятность пожара остаётся весьма высокой. И именно "таким образом" на сегодня и остаётся. Хотя тоже сертификат имеется.Такое приземление не то чтобы прямо поджог, нет. Но спичка зажженная. А вы тоже "стоял на своем". Может узкие для эвакуации проходы расширить? Пожар ведь дело такое - не обязательно вот таким образом. Оставить по одному ряду с каждого борта и глядишь ползти в дыму не придётся. Вы же за безопасность, как и я? Сертификацию о прошли по эвакуации, а по факту выскочили только счастливчики и здоровяки. Как Вам это направления деятельности?
При таком приземлении вероятность катастрофы велика вне зависимости взгорание ли это или "травмы несовмеситмые с жизнью". То, что он не разложился вдоль ВПП - поставьте самолету в плюс, что ли. Некоторые на две-три части переламываются.с такой навеской ГЦ УВШ- вероятность пожара остаётся весьма высокой. И именно "таким образом" на сегодня и остаётся. Хотя тоже сертификат имеется.
Ну это же "юрист" (на самом деле вряд ли), они могут в одно предложение три прямо противоположных мысли втиснуть.Бог ты мой, "в равных условиях при равноаварийной ситуации" - это что ж за словесный кадавр такой?
Вот тоже подумалось - "Суперджет" - он серийный, а вот Ил-96, который для СЛО делают - ЕЭВС что-ли?!)))Чего огород-то городить: "оставить по одному ряду!" -пусть правительственные лица для себя закажут в варианте бизнес-джета с салонами вип-класса, тогда и посмотрим.(Там и "проходы" вполне себе -никто толпиться не будет с чемоданами). Не всё ж нам, сермяжным, на себе испытывать это "высочайшее достижение отечественного Авиапрома?"
Там экипажи немного не те, да? А так практически серийный. В США после каждого полета двигатель перебирают у эйр форс №1. А так да, практически серийный, только подход к делу эксклюзивный.Вот тоже подумалось - "Суперджет" - он серийный, а вот Ил-96, который для СЛО делают - ЕЭВС что-ли?!)))
#флуд
Да я не про экипажи, - про самолёты... А что касается экипажей - что-то в СЛО не сильно (мягко говоря) экономят на аэродромных тренировках.Там экипажи немного не те, да? А так практически серийный. В США после каждого полета двигатель перебирают у эйр форс №1. А так да, практически серийный, только подход к делу эксклюзивный.
а что, должны?Да я не про экипажи, - про самолёты... А что касается экипажей - что-то в СЛО не сильно (мягко говоря) экономят на аэродромных тренировках.
#ау
Тренажёрных не хватает??? В АК получается достаточно, а в СЛО нет? Т.е., у последних - уровень подготовки ниже? А... ну да - тренажёров Ил-96 нет!а что, должны?
Сколько было первое касание?При таком приземлении вероятность катастрофы велика
СЛО - НЕ коммерческая организация, как АК.Тренажёрных не хватает??? В АК получается достаточно, а в СЛО нет? Т.е., у последних - уровень подготовки ниже? А... ну да - тренажёров Ил-96 нет!
#сарказм