Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не забывайте добавлять - и всех других пилотов, сажавших ССЖ в ДМ. Угу?
Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция.
Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
Ограничений скорости перемещения БРУ нет ни физических, ни в РЛЭ. Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее. Аналог Боинговский МАКС.
Примечание: Ербас как то от этого режима уходит. Я аналогичных случаев не нашел.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Реклама
Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее.
Уже горячо! Но что именно Е не знал про прямое управление? Как это не знал? А что Е и на ИЛ-76 на выравнивании втопил бы от себя с удержанием? Тем более три раза подряд? Если бы он это хотя бы один раз сделал...
Отставание РВ от БРУ - ну да, была бы пружина килограмм на 30 усилия полного отклонения так поневоле плавное пилотирование будет.
 
Последнее редактирование:
Экипаж узнает об этой особенности на предполетной подготовке
Вроде же было это видео. С 1:00

Так и симпатяга дергает от упора до упора за секунду.
Пока рулит смартфон, все проходит.
Фирма и с БРУ темнит. Есть какие то особенности БРУ, о которых, ну очень они говорить не хотят.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Уже горячо! Но что именно Е не знал про прямое управление? Как это не знал? А что Е и на ИЛ-76 на выравнивании втопил бы от себя с удержанием? Тем более три раза подряд? Если бы он это хотя бы один раз сделал...
Отставание РВ от БРУ - ну да, была бы пружина килограмм на 30 усилия полного отклонения так поневоле плавное пилотирование будет.
Еще интересный вопрос: уходил ли кто в ДМ на второй круг с высоты выравнивания. По мне, очень проблематично.
Пружина скорость перемещения не ограничит. На Ту-154 демпфирование по последовательной схеме. Работает пока включено и пока РВ не станет на упор. Джет живет по новому.
Ил-76, так получилось, не знаю.
Автоудаление.
 
Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
это где Вы такое вычитали? - тут:
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
- так и пишите тогда на чайницкой ветке..:);):)
 
Реклама
Правильно ли я Вас понимаю, что: "при быстром перемещении БРУ сигнал демпфирования до РВ не доходит и на Ербасе"?
Не знаю как на Ербасе, но на ССЖ сигнал демпфирования НЕ зависит НИ от положения НИ от скорости перемещения БРУ.
Сигнал демпфирования до РВ "доходит" от ДУС.
 
Правильно ли я Вас понимаю, что: "при быстром перемещении БРУ сигнал демпфирования до РВ не доходит и на Ербасе"?
Неправильно.
Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
Такого нет НИ на Airbus, НИ на "Суперджете".
 
В районе 15:30:00, 15:30:02
Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Максимальная скорость перемещения управляющей поверхности, управляться ни БРУ ни гироскопами не может, потому, что она и так максимальная.
 
Реклама
Назад