Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.Не забывайте добавлять - и всех других пилотов, сажавших ССЖ в ДМ. Угу?
Вот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция.
Уже горячо! Но что именно Е не знал про прямое управление? Как это не знал? А что Е и на ИЛ-76 на выравнивании втопил бы от себя с удержанием? Тем более три раза подряд? Если бы он это хотя бы один раз сделал...Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее.
Экипаж узнает об этой особенности на предполетной подготовкеЭкипаж узнает об этой особенности после попадания в нее. Аналог Боинговский МАКС.
Так и симпатяга дергает от упора до упора за секунду.Экипаж узнает об этой особенности на предполетной подготовке
Вроде же было это видео. С 1:00
Еще интересный вопрос: уходил ли кто в ДМ на второй круг с высоты выравнивания. По мне, очень проблематично.Уже горячо! Но что именно Е не знал про прямое управление? Как это не знал? А что Е и на ИЛ-76 на выравнивании втопил бы от себя с удержанием? Тем более три раза подряд? Если бы он это хотя бы один раз сделал...
Отставание РВ от БРУ - ну да, была бы пружина килограмм на 30 усилия полного отклонения так поневоле плавное пилотирование будет.
НикакЕрбас как то от этого режима уходит.
Не можете утверждать.
Что не факт? Что рули отстают от SS? Не смешите, сто раз уже перетирали.Или утверждать то можете, но не факт.
где вы такоеВот ни одного не нашлось чтобы "плавно и не дергая" как предписывает инструкция.
это где Вы такое вычитали? - тут:Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
- так и пишите тогда на чайницкой ветке..Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Всегда рад оказать помощь!Позвольте выразить благодарность за рекомендацию. Согласен, что "чайницкая" более разумная. Как ни будь в следующий раз.
Не знаю как на Ербасе, но на ССЖ сигнал демпфирования НЕ зависит НИ от положения НИ от скорости перемещения БРУ.Правильно ли я Вас понимаю, что: "при быстром перемещении БРУ сигнал демпфирования до РВ не доходит и на Ербасе"?
Неправильно.Правильно ли я Вас понимаю, что: "при быстром перемещении БРУ сигнал демпфирования до РВ не доходит и на Ербасе"?
Такого нет НИ на Airbus, НИ на "Суперджете".Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
Не знаю как на Ербасе, но на ССЖ сигнал демпфирования НЕ зависит НИ от положения НИ от скорости перемещения БРУ.
Сигнал демпфирования до РВ "доходит" от ДУС.
В районе 15:30:00, 15:30:02Если кто видит влияние угловой скорости тангажа на положение РВ в районе красного прямоугольника, укажите, пожалуйста, пальцем.
это уже первое касание. На "выдерживании": 15.29.59- рост угл. скорости тангажа. Наверное, я догадываюсь, ЧТО явилось причиной...В районе 15:30:00, 15:30:02
Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.В районе 15:30:00, 15:30:02
МАК однако не смог найти "плавно" рулящих в ДМ пилотов при посадке. Иначе на графиках был бы и такой вариант.где вы такоевысосали из пальцавычитали?
это Вы выдаёте желаемое за действительное.МАК однако не смог найти "плавно" рулящих в ДМ пилотов при посадке. Иначе на графиках был бы и такой вариант.