Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ключ: скорость перемещения БРУ. Если выше соответствующей максимальной скорости перемещения РВ с запасом на отработку демпфирования, демпфирование не работает, положение и скорость отработки РВ не зависит ни от положения БРУ ни от сигнала демпфирующих гироскопов == самолет не управляем.
Ограничений скорости перемещения БРУ нет ни физических, ни в РЛЭ. Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее. Аналог Боинговский МАКС.
Примечание: Ербас как то от этого режима уходит. Я аналогичных случаев не нашел.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Экипаж узнает об этой особенности после попадания в нее.
Уже горячо! Но что именно Е не знал про прямое управление? Как это не знал? А что Е и на ИЛ-76 на выравнивании втопил бы от себя с удержанием? Тем более три раза подряд? Если бы он это хотя бы один раз сделал...
Отставание РВ от БРУ - ну да, была бы пружина килограмм на 30 усилия полного отклонения так поневоле плавное пилотирование будет.
 
Последнее редактирование:
Так и симпатяга дергает от упора до упора за секунду.
Пока рулит смартфон, все проходит.
Фирма и с БРУ темнит. Есть какие то особенности БРУ, о которых, ну очень они говорить не хотят.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Еще интересный вопрос: уходил ли кто в ДМ на второй круг с высоты выравнивания. По мне, очень проблематично.
Пружина скорость перемещения не ограничит. На Ту-154 демпфирование по последовательной схеме. Работает пока включено и пока РВ не станет на упор. Джет живет по новому.
Ил-76, так получилось, не знаю.
Автоудаление.
 
это где Вы такое вычитали? - тут:
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
- так и пишите тогда на чайницкой ветке..
 
Не знаю как на Ербасе, но на ССЖ сигнал демпфирования НЕ зависит НИ от положения НИ от скорости перемещения БРУ.
Сигнал демпфирования до РВ "доходит" от ДУС.
 
Неправильно.
Такого нет НИ на Airbus, НИ на "Суперджете".
 
В районе 15:30:00, 15:30:02
Я вижу прямые линии, как под линейку нарисованные.
Максимальная скорость перемещения управляющей поверхности, управляться ни БРУ ни гироскопами не может, потому, что она и так максимальная.