И что? Ну багаж, ну багажный отсек.
Напомню, что сумки и чемоданы совершенно спокойно перенесут самые смертельные концентрации угарного и углекислого газов, и что там еще входило в "ядовитый букет". Люди то пострадали в первую очередь именно от этого.
Основное "пятно контакта" хвостовой части фюзеляжа с полосой, при посадке с убранным (поломанным) шасси, находится за БГО.
Обшивка в районе БГО также прогорала медленнее.
И тут есть несколько составляющих.
На обломках фюзеляжа очень четко видно, как меняется характер повреждений обшивки и по длине вдоль фюзеляжа, но также и по высоте фюзеляжа. Если говорить именно об алюминиевой обшивке и именно фюзеляжа, то в первую очередь прогорела обшивка в верхней части фюзеляжа.
И на фото, и на видео - это очень четко видно.
Кроме того, напоминаю, что к БГО предъявляются повышенные требования по части огне- и теплостойкости.
Понятное дело, что там нет такой же противопожарной перегородки, как на отсеке ВСУ.
Но по сравнению с той же пассажирской кабиной подпольные БГО заметно пожаробезопаснее.
Там не только нет илюминаторов, но AFAIK еще и предъявляются дополнительные требования к той же ТЗИ.
Первоначальная цель совершенно обратная - защитить пассажирскую кабину и самолет в целом от возможного пожара, в самом БГО. Багаж, террористы, халатные раздолбаи. Случаи были.
Но в данном случае, так уж получилось, сам багаж оказался более защищенным, чем пассажиры.
Если бы самолет и дальше горел, то сгорели бы без остатка и сам БГО, и сумки с чемоданами в нём. Но тут уже вступили в дело прибывшие пожарные расчеты. Что успели - потушили.