А какой вопрос был? Как уходит аэрбас от какого то режима? Вы точно уверенно говорите.Что не факт? Что рули отстают от SS? Не смешите, сто раз уже перетирали.
Обратитесь официально к организации-разработчику RRJ95.Скиньте результаты на почту, пожалуйста.
Сказали "а", скажите уже и "б": что именно, по вашему мнению, являлось источником возгорания?Black Cat, хайли лайкли stupid even dumber, эти ваши вбросы о виновности Е. в "поджоге" своего самолета.
(Видать инкриминировать нечего, вот и вбрасывают через форум. хайли лайкли.)
Неужели Евдокимов спичку поднёс? Контакта вытекающего керосина с раскалёнными выхлопными газами недостаточно?Сказали "а", скажите уже и "б": что именно, по вашему мнению, являлось источником возгорания?
и как же эти раскаленные выхлопные газы попали в салон?Неужели Евдокимов спичку поднёс? Контакта вытекающего керосина с раскалёнными выхлопными газами недостаточно?
У вас этих материалов лётных испытаний, судя по всему, также нет.По Вашим высказываниям, предположил, что они у Вас есть. Извините, ошибся.
AFAIK, как минимум, один такой тип ВС есть - Ан-225 "Мрия".Назовите тип на котором не было грубых приземлений и отсутствие их так таковых является догмой при проектировании типов
Все уже давно тут написано, только никто не читает же. Не до конца сбалансированный самолет. Кроме того дерганье совсем не порок, порок на выравнивании от себя до упора отдать и удерживать так. Лучше бы он продолжал таки дергать.
А при чём тут салон?и как же эти раскаленные выхлопные газы попали в салон?
Полагаю, что нет.Неужели Евдокимов спичку поднёс?
Судя по видеозаписям - ПМСМ, оказалось, что недостаточно.Контакта вытекающего керосина с раскалёнными выхлопными газами недостаточно?
Может у вас по существу что-то есть?Может и по существу у Вас что ни будь есть?
Порадуйте документами и цифрами.
Автоудаление.
ППКС, +1.Воспламенение началось в результате фрикционного тепловыделения/возгарания в месте контакта хвостовой части и ВПП. На тытрубе полно видео, где самолёты буквально высекают пламя своим брюхом о ВПП при посадке без шасси..
Вот тут не совсем согласен.Первые дым/продукты горения/огонь в салон проникли через вытекшие иллюминаторы (уже к моменту остановки), про трубопровод ВСУ и тд не очень интересно..
Сомневаюсь, что какие либо материалы (иллюминаторы и тд) смогут выдержать значительное время огневое воздействие такого уровня тепловыделения. Это же лютый армагеддон - пожар с таким объемом поступления керосина к открытому пламени да ещё и раздуваемое движком некоторое время..
И что? Ну багаж, ну багажный отсек.
ППКС, +1.
Ну а кроме того - в данном случае - еще и сами шасси, вполне возможно, также искрили по бетону.
В предварительном отчёте нет никакого описания трубопровода ВСУ кроме общей фразы "трубопровод ВСУ рассоединён". Учитывая то, что перед этим там сказано "ВСУ лежит на земле", вполне логично иметь рассоединённый трубопровод. Было бы странно найти его целым, после того как ВСУ рухнула из выгоревшего отсека на землю. Тут я полностью согласен со scraper . Вклад трубопровода(сильно гипотетический пока) в пожар несопоставим с разрушениями кессонов.Поэтому есть все основания полагать, что керосин практически сразу стал поступать в заднюю часть подпольного пространства гермокабины (между задним БГО и гермошпангоутом). Ну и понятное дело, почти наверняка этот керосин также воспламенился. Вот вам и продукты горения уже сразу в гермокабине.
Информации о том, что одна или обе створки валялись на полосе - что-то не припоминаю.А как насчет еще и этой "спички"?
Посмотреть вложение 770515
Все уверены, что при посадке створка закрыта и на стальную защитную бобышку никто внимания не обращает. Да и про поведение створки при грубой посадке никто не заикнулся (дескать, она композитная: вывалится - отвалится). Но вот в какой последовательности все будет происходить...?
Ведь турбулентность в районе поврежденной стенки бака в нише шасси никто не исследовал. Ведь считалось, что шасси отломится без поврждения стенки бака.
Но именно там образовалась топливо-воздушная смесь. И что-то ее воспламенило. Потом. В зоне искрения.
Я не утверждаю, что стальная бобышка - единственная "спичка" для поджега топливо-воздушной смеси. Но и сбрасывать ее со счетов тоже не надо. ИМХО.
И что? Будем сопоставлять вклад в пожар многотонных керосиновых аквариумов с огромными дырами в стенках с каким-то топливопроводом? Был уже один товарищ в свое время, многозначительно и загадочно двигал бровями, произнося таинственно "топливопровод...", "ВСУ"... Не поняли мы "стоечники" тогда что, хотел он сказать..И что? Ну багаж, ну багажный отсек.
Напомню, что сумки и чемоданы совершенно спокойно перенесут самые смертельные концентрации угарного и углекислого газов, и что там еще входило в "ядовитый букет". Люди то пострадали в первую очередь именно от этого.
Основное "пятно контакта" хвостовой части фюзеляжа с полосой, при посадке с убранным (поломанным) шасси, находится за БГО.
Обшивка в районе БГО также прогорала медленнее.
И тут есть несколько составляющих.
На обломках фюзеляжа очень четко видно, как меняется характер повреждений обшивки и по длине вдоль фюзеляжа, но также и по высоте фюзеляжа. Если говорить именно об алюминиевой обшивке и именно фюзеляжа, то в первую очередь прогорела обшивка в верхней части фюзеляжа.
И на фото, и на видео - это очень четко видно.
Кроме того, напоминаю, что к БГО предъявляются повышенные требования по части огне- и теплостойкости.
Понятное дело, что там нет такой же противопожарной перегородки, как на отсеке ВСУ.
Но по сравнению с той же пассажирской кабиной подпольные БГО заметно пожаробезопаснее.
Там не только нет илюминаторов, но AFAIK еще и предъявляются дополнительные требования к той же ТЗИ.
Первоначальная цель совершенно обратная - защитить пассажирскую кабину и самолет в целом от возможного пожара, в самом БГО. Багаж, террористы, халатные раздолбаи. Случаи были.
Но в данном случае, так уж получилось, сам багаж оказался более защищенным, чем пассажиры.
Если бы самолет и дальше горел, то сгорели бы без остатка и сам БГО, и сумки с чемоданами в нём. Но тут уже вступили в дело прибывшие пожарные расчеты. Что успели - потушили.
Разве в приведенном выше примере про Кефлавик речь была про топливопровод ВСУ?И что? Будем сопоставлять вклад в пожар многотонных керосиновых аквариумов с огромными дырами в стенках с каким-то топливопроводом? Был уже один товарищ в свое время, многозначительно и загадочно двигал бровями, произнося таинственно "топливопровод...", "ВСУ"... Не поняли мы "стоечники" тогда что, хотел он сказать..
До сих пор не понимаем, лицезрея данную картинку..
Посмотреть вложение 770517
Целостность стенки лонжерона - это все, что отделяет белое от черного, хэппи энд от трагедии..