автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
эм, из логики работы ручного режима, автопилоты не работают, соответственно не работает и ILSнет, из этого следует что такие сообщения полная чушь не имеющая отношения к реальности
Посмотрите в теме с информацией FAQ - там есть чеклист, в котором указано, что заход может осуществляться по ПСП - повторители системы посадки или Raw ModeВопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
А где связь? Это немножко разные системы...эм, из логики работы ручного режима, автопилоты не работают, соответственно не работает и ILS
Речь в сообщении как раз о том, где технически возможен autoland не понижать уровня автоматизации. С того момента много времени прошло, возможно уже отменили.нет, из этого следует что такие сообщения полная чушь не имеющая отношения к реальности
самолет в режиме автоматической посадки по ILS управляется автопилотом, соответственно в ручном режиме автоматической посадки быть не можетА где связь? Это немножко разные системы...
автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.
Речь в сообщении как раз о том, где технически возможен autoland не понижать уровня автоматизации. С того момента много времени прошло, возможно уже отменили.
ILS это курсовой и глиссадный маяки, приём сигнала возможен, заход по ILS возможен в raw data по повторителям, без директоров.эм, из логики работы ручного режима, автопилоты не работают, соответственно не работает и ILS
в любом случае это уже не автоматическая посадкаILS это курсовой и глиссадный маяки, приём сигнала возможен, заход по ILS возможен в raw data по повторителям, без директоров.
Не рекомендовано на бумаге, фактически означает запрещено.Вы понимаете откуда уши растут у подобных приказов? Почему (не запрещено кстати) не рекомендовано это делать?
Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.
Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости.
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
не автоматическая, а заход по ILS не обязательно означает автоматическую посадку. Наличие ILS обязательное, но не достаточное условие для автоматической посадки.в любом случае это уже не автоматическая посадка
Вы хоть знаете, что такое ILS? Это оборудование АЭРОДРОМА, пара радиопередатчиков (господа, это для чайников, не нужно уточнять и поправлять). На самолете есть приемники. Если они работают, то их данные (они отображаются на PFD) может использовать автопилот, а может и пилот. Что очевидно и было сделано.самолет в режиме автоматической посадки по ILS управляется автопилотом, соответственно в ручном режиме автоматической посадки быть не может
не было видео подхода из салона.
я знаю, но изначально зашел спор в том что они садились с автопилотом, может я криво пытался объяснить что они шли в полностью ручном режиме, ни о какой автомтической посадке в этом случае речи быть не моглоВы хоть знаете, что такое ILS? Это оборудование АЭРОДРОМА, пара радиопередатчиков (господа, это для чайников, не нужно уточнять и поправлять). На самолете есть приемники. Если они работают, то их данные (они отображаются на PFD) может использовать автопилот, а может и пилот. Что очевидно и было сделано.
это видео подхода во всем мире считается фейком. то, что его сюда прилепили, не обозначает его достоверностьНе было и "не видел" - немного разные понятия.
сзади был один из проводников, скорее всего парень. Вопрос добрался ли он до носа или там помогал кто-то еще из пассажиров.Люди на задних рядах были обречены, кроме тех, кто проявил чуйку и ломанулся к выходу в нужном направлении