Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.
 
Посмотрите в теме с информацией FAQ - там есть чеклист, в котором указано, что заход может осуществляться по ПСП - повторители системы посадки или Raw Mode
 
Речь в сообщении как раз о том, где технически возможен autoland не понижать уровня автоматизации. С того момента много времени прошло, возможно уже отменили.
 

Да, именно ромбики и имел ввиду.
 

Вы понимаете откуда уши растут у подобных приказов? Почему (не запрещено кстати) не рекомендовано это делать?
 
ILS это курсовой и глиссадный маяки, приём сигнала возможен, заход по ILS возможен в raw data по повторителям, без директоров.
 

Я из этого понял одну вещь. Что поведение самолета в Direct Mode и в Normal Mode может отличаться настолько же, насколько отличается поведение SSJ от A320.

Тоесть по сути, SSJ Direct Mode и SSJ Normal Mode - это по части управления два разных самолета, с унифицированной кабиной.

И вот вопрос тут тогда такой, а сколько часов налета имели КВС и второй пилот на SSJ Direct Mode ?
 
в любом случае это уже не автоматическая посадка
не автоматическая, а заход по ILS не обязательно означает автоматическую посадку. Наличие ILS обязательное, но не достаточное условие для автоматической посадки.
 
Вы хоть знаете, что такое ILS? Это оборудование АЭРОДРОМА, пара радиопередатчиков (господа, это для чайников, не нужно уточнять и поправлять). На самолете есть приемники. Если они работают, то их данные (они отображаются на PFD) может использовать автопилот, а может и пилот. Что очевидно и было сделано.
 
тяжелая тема, но мне непонятно расположение бортпроводников на момент посадки.
Поскольку все равно возникнет вопрос про выводам на будущее по организации эвакуации, эта тема тоже возникнет.
 
я знаю, но изначально зашел спор в том что они садились с автопилотом, может я криво пытался объяснить что они шли в полностью ручном режиме, ни о какой автомтической посадке в этом случае речи быть не могло
 
Знающие, ответьте, пожалуйста. На протяжении последних лет были ли реальные посадки пилотов, а еще лучше руководителей АК, допустивших недообучение пилотов?
 
сзади был один из проводников, скорее всего парень. Вопрос добрался ли он до носа или там помогал кто-то еще из пассажиров.

Вопрос во времени реакции и наличии команды "все в нос".