А при чём тут полоса разлива? На видео хорошо видно, что после подлома шасси за самолётом образовалось облако топливо-воздушной смеси - оно и полыхнуло.Вопрос к вам: на каком расстоянии от движущегося самолета - примерно - произойдёт пересечение полосы разлива керосина с конусом истечения выхлопных газов из горячего контура двигателя?
Облако ТВС тоже гранично.А при чём тут полоса разлива? На видео хорошо видно, что после подлома шасси за самолётом образовалось облако топливо-воздушной смеси - оно и полыхнуло.
Повторно ссылки на раскадровки.А при чём тут полоса разлива? На видео хорошо видно, что после подлома шасси за самолётом образовалось облако топливо-воздушной смеси - оно и полыхнуло.
Прочтите еще раз, что именно мной написано о топливопроводе ВСУ.36 лет назад 737 Бритишей в Манчестере. При разбеге разлетелась камера сгорания левого двигателя пробив дыру в баке начался пожар. Погибло 55 чел..
Accident Boeing 737-236 G-BGJL, Thursday 22 August 1985
British Airtours Flight 328 (also known as flight 28M) was a charter flight from Manchester to Corfu. At 06:08 in the morning the crew were cleared to taxi to runway 24 for departure. At ...aviation-safety.net
Посмотреть вложение 770527
Посмотреть вложение 770528
Посмотреть вложение 770529
Посмотреть вложение 770532
Посмотреть вложение 770534
Посмотреть вложение 770535
Посмотреть вложение 770536
Посмотреть вложение 770537
И это только с одного борта горело, а не с 2-х как в Шрм и такие последствия... Какой там топливопровод?!
Ничего не понял - какая-то каша из букв. Я понимаю почему так происходит - вы используете незнакомые вам термины, пытаясь придать им вид законченного предложения на русском языке. Но смысл тем не менее от меня ускользает.Приятно общаться с интеллигентными людьми.
Соответствовали ли параметры устойчивости и управляемости самолета в интервале времени 15:29:55 - 15:30:05 требованиям
25.629 (а*) Сертификационного базиса RRJ0000-LS-204-021RU
по Вашему расчету реализации замкнутых контуров в системах автоматического управления?
С уважением.
... PS. ШБЖ, створки то штатно должна быть закрыты.
Кстати, если смотреть на "брюхо" SSJ после ремонта в Кефлавике, то там створки то и не пострадали - самолет когда на двигателях лежит, то полосы касается таки задней частью фюзеляжа.
... Да и про поведение створки при грубой посадке никто не заикнулся (дескать, она композитная: вывалится - отвалится). Но вот в какой последовательности все будет происходить...?
Нет, они непонятны вам. Вы демонстрируете своё нежелание разобраться в обсуждаемых вопросах, но при этом не стесняетесь выкладывать на форум свою безграмотность.Использую Ваши термины. Если они непонятны даже Вам, давайте расшифровку. Можно на английском.
Автоудаление.
Керосин не потечёт с бетона снизу вверх внутрь фюзеляжа чтобы там гореть, даже если и забросит через дырки, то совсем немного. Самолёт фюзеляжем прижат (притёрт) к бетону и дыры не зияют, он на них лежит, попадание снаружи внутрь ограничено. Выпускной клапан САРД тоже много не "накачает", это же не воздухозаборник , он не натянет самотёком в салон смертельную дозу дыма даже за 10 минут, а мы видели, что всё решилось за секунды. Отсутствие иллюминаторов видно на видео с первых секунд после остановки. То есть проблемы с клапаном, топливопроводом( если подтвердятся) будут точно на 10 месте при рассмотрении. Тут на дыры в кессонах ещё не хотят смотреть ( комментарии производителя сводятся к вине пилота) а вы про клапан.Но еще раньше, еще до того как "ушли" первые иллюминаторы, продукты горения уже_ пошли_ в_ салон через:
- повреждения в нижней части фюзеляжа между задним БГО и гермошпангоутом (полагаю, что там уже прямо внутри фюзеляжа просто горел керосин - не тот что для ВСУ, а тот что "с улицы", из кессонов льётся) - тут многое бы прояснили фотографии именно нижней части фюзеляжа, а также подпольного пространства;
- вероятно, через открытый выпускной клапан САРД - тут должны помочь записи регистратора;
коллега вполне корректно привел цитату из Серт. базиса. Вот оригинал. Искл. на русском. Что вас смущает?Ничего не понял - какая-то каша из букв. Я понимаю почему так происходит - вы используете незнакомые вам термины, пытаясь придать им вид законченного предложения на русском языке. Но смысл тем не менее от меня ускользает.
#автоудаление
Ээээ... Во-первых, у коллеги не было цитаты. Во-вторых, коллега пытался вести речь о "параметрах устойчивости и управляемости" ВС, а это слегка другое.коллега вполне корректно привел цитату из Серт. базиса. Вот оригинал. Искл. на русском. Что вас смущает?
а пилот стоял в сторонке? И вообще не причем?Целостность стенки лонжерона - это все, что отделяет белое от черного, хэппи энд от трагедии..
На полутора-двух метрах отдать полностью отсебя и держать 1 секунду и так три раза. Последовала совешенно неожидаемая реакция от самолета, правда?
- было ли соответствие ожидаемой пилотом в результате тренировок реакции самолета на управляющие воздействия? Если было, то что привело к тому, что пилот психологически не мог "дотерпеть", пока самолет штатно отреагирует на движение БРУ, почему у него возникло ощущение, что самолет не слушается? Паника? Ступор? Т.е. это - личные качества или типичное поведение среднего пилота в оценке обратной связи: поведение конкретного типа самолета в ДM в ответ на движения органами управления?
На полутора-двух метрах отдать полностью отсебя и держать 1 секунду и так три раза. Последовала совешенно неожидаемая реакция от самолета, правда?
Неудачный пример, всплывала такая аналогия неоднократна. Во первых причем здесь 250 ( прикинули типа что бы наверняка). Во вторых , коли речь завели об автомобильной аналогии, то приводите примером подушки безопасности, зоны деформации и т.п. и смотрите, выполнили они свои функции или нет. Те же подушки.а пилот стоял в сторонке? И вообще не причем?
У вас машина есть? вот разгонитесь на ней до 250км/ч и влепитесь в бетонную стенку. Целостность бака что у вас там будет разделять?
#ау
До ПО еще можно было заниматься гаданием на эту тему, а видя гадание после, оно уже вызывает некоторое смущение.2. СДУ в момент выравнивания-выдерживания что-то "выдала", заставляя пилота
парировать этот воздействие.
По это наброс. Что вас так впечатлило.До ПО еще можно было заниматься гаданием на эту тему, а видя гадание после, оно уже вызывает некоторое смущение.
Вы конечно же в курсе, что в FCOM запрещается на выравнивании отдавать от себя вообще, не говоря аж об упоре и тем более удержании. Вы лучше ответьте на вопрос что заставило нарушать. Пофигизм? Незнание? Желание сесть "или сейчас ии никогда"?Вопрос не об этом. О том, почему пилот ожидал другой реакции самолета на "до упора" в течение определенного (им самим?) промежутка времени? Разница между НМ и ДМ: возникшее ощущение разницы: запаздывания реакции самолета по сравнению с привычной? В чем причина? В психофизиологии человека в стрессовой ситуации или в отсутствии устойчивых навыков пилотирования ВС в режиме ДМ?
Так Вы текст не читайте, а смотите на графики.По это наброс. Что вас так впечатлило.