Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Надо было в положении полностью на себя оставить?
 
Так Вы текст не читайте, а смотите на графики.
И где там вторая ручка?
Нафик он нужен этот график вообще. На видео и так все видно. График этот подсунут для пытливых умов. Ах вот оно что, воскликнули они, он же ручкой тыкал
 
У меня машина отзывалась производителем на замену подушек безопасности. Типа, предустановленная модель может убить при срабатывании.

Ничего не напоминает?
 
Я спрашиваю Вас, Вы спрашиваете меня - мы оба любопытствующие люди. И не только мы.
Так в чем причина? В профессиональном отборе в училище? Или в непрофессиональном подборе на переучивание? Некачественное первоначальное обучение? Или непродуманное и неподготовленное с учетом особенностей типа переучивание?
 
Надо было в положении полностью на себя оставить?
О, это что.то новое. Самолёт снижался, а ручка в положении полностью на себя. Самолёт.то оказывается хороший, он сдался только после третьего удара.
 
Почему "новое"?

Самолёт.то оказывается хороший,
Не вижу, как склонность к pilot-induced oscillations в DM свидетельствовала бы о "хорошести" самолёта.
 
Если бы было - написали бы. Точка.
 
Потому что это новое. То есть пилот снижался с ручкой полностью на себя, но при это штатно все было?
 
Потому что это новое.
А графики в ПО посмотреть - не?

Почему "снижался"? Выравнивался. И разве DM - это "штатно" для полёта с пассажирами?