Уже теплее. То есть у нынешних пилотов задниц нету. Про всякие там указатели на досках мы конечно говорить не будем это не для настоящих мужчин. Они задницами работают исключительно, без них какой же полет. А вот "штурвальчик на ручки давит" - это в связи с чем он давит? как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать? Ну и еще вопрос - а как связано знание о положении РВ ( очевидно в градусах туда-сюда) с этой вашей "ловлей самолета"? Допустим вам точно известно, что РВ отклонен на плюс 4 градуса 13 минут 34 секунды. Что дальше?Когда тебе штурвальчик на ручки давит, плюс ты глазками видишь, задница, опять же, вклад вносит в совокупность ощущений, инфо обрабатывается куда как быстрее, чем когда одни глазки. Опять же, с жесткой обратной связью трудно утратить осведомленность о положении РВ. Штурвальчик-то вот он. А где штурвальчик, там и рули. Долго думать не надо.
Обратная связь тут не причем. Речь идёт о локализации самопроизвольных короткопереодических колебаний и переходных процессов с улучшением характеристик динамической устойчивости самоля.Нет, у предков просто была обратная связь.
То есть, до создания демпфирующих систем самолеты не летали вообще, а только качались и тут же падали? Или у предков нынешних пилотов реакция была на порядок лучше и они не опаздывали?
Почему не помогает? На земле все гораздо проще. Все органы чувств работают адекватно и занос определяется моментально. Конечно же не руками, а вестибуляркой. Но руки отрабатывают.Однако на земле, за рулем авто, это ни как не помогает опередить занос. Так что дело не только в обратной связи и меньшем размере аппаратов.
Ну, не книгу же тут писать. Понятно, что упростил.Обратная связь тут не причем. Речь идёт о локализации самопроизвольных короткопкреодических колебаний и переходных процессов с улучшением характеристик динамической устойчивости самоля.
Упростили демпфирование до нельзя. Да там сам чьорт ногу сломит
Видите ли, уважаемый. Человек - он летать не приспособлен. Он создан ежели не ползать, то ходить. Весьма приземленное это животное.Уже теплее. То есть у нынешних пилотов задниц нету. Про всякие там указатели на досках мы конечно говорить не будем это не для настоящих мужчин. Они задницами работают исключительно, без них какой же полет. А вот "штурвальчик на ручки давит" - это в связи с чем он давит? как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать? Ну и еще вопрос - а как связано знание о положении РВ ( очевидно в градусах туда-сюда) с этой вашей "ловлей самолета"? Допустим вам точно известно, что РВ отклонен на плюс 4 градуса 13 минут 34 секунды. Что дальше?
Ничего не понял. Что не так, тоже не понялМаленько не так. Демпфер учитывает сигнал обратной связи от перемещения управляющей поверхности. Он устанавливает ее в то положение, когда суммарный сигнал отклонения РВ от стика и от демпфера становится равен сигналу от датчика обратной связи. Соответственно, если стиком РВ отклоняется на больший угол, чем требуется, демпфер будет уменьшать это отклонение. Если стик отклоняет РВ на меньший угол, чем требуется, демпфер этот угол будет увеличивать. Демпфер всегда стремится уравнять сигналы таким образом, чтобы они были пропорциональны угловой скорости тангажа и результирующий момент был обратным по знаку и равным по значению этой скорости.
Ну, видать профессор из меня, как из дерьма пуля. Там вон Ариец выложил статейку, прочтите. Там все понятно. Мне по крайней мере.Ничего не понял. Что не так, тоже не понял
Вопрос на самом деле сложный, здесь всё. И демпфирование тоже.как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать?
Там то все понятно, но вы же написали "Маленько не так".Ну, видать профессор из меня, как из дерьма пуля. Там вон Ариец выложил статейку, прочтите. Там все понятно. Мне по крайней мере.
Упростили просто до безполезности демпфирования.написал как-то иначе
Понимаете ли. Алгебраическая сумма не означает только 2+2=4. Алгебраическая сумма может означать и 2+(-2)=0. Как-то так.Там то все понятно, но вы же написали "Маленько не так".
Демпфер тангажа (ДТ) средство автоматического управления, обеспечивающее демпфирование продольных короткопериодических колебаний самолета на всех этапах полета путем отклонения руля высоты при возникновении угловой скорости тангажа.
Демпферы тангажа устанавливают на самолеты с бустерной или электродистанционной системой управления рулем высоты. Это позволяет обеспечить последовательную схему включения исполнительного устройства демпфера в механическую проводку руля высоты. При совместном управлении самолетом пилотом и демпфером тангажа общее отклонение руля высоты от балансировочного положения А8В равно алгебраической сумме ручного отклонения пилотом от колонки штурвала А5§ и автоматического отклонения демпфером тангажа:
Я написал как-то иначе?
ПояснитеУпростили просто до безполезности демпфирования.
Ну так перечитайте еще раз мой пост и посмотрите как там записано.Понимаете ли. Алгебраическая сумма не означает только 2+2=4. Алгебраическая сумма может означать и 2+(-2)=0. Как-то так.
Вы же там писали ранее, что толку от них нет, вызвав справедливый гнев КофейникаПоясните
Ага, значит по принципу работы вопросов нет.Вы же там писали ранее, что току от них нет, вызвав справедливый гнев Кофейника
Спасибо. Рад был услышать, что ранее вами заявленное "Опять же, с жесткой обратной связью трудно утратить осведомленность о положении РВ" превратилось в " Указуемые вами градусы ваще никакого значения не имеют. Имеет значение соотношение усилий, прилагаемых к штурвалу, их направление, с той информацией, которая поступает от иных источников восприятия информации" То бишь одной нелепицей меньше стало.Видите ли, уважаемый. Человек - он летать не приспособлен. Он создан ежели не ползать, то ходить. Весьма приземленное это животное.
Поэтому адекватность работы органов чувств водителя кобылы и водителя самолета зависят от того, насколько полно и объективно воспринимается этими органами внешняя информация. Указуемые вами градусы ваще никакого значения не имеют. Имеет значение соотношение усилий, прилагаемых к штурвалу, их направление, с той информацией, которая поступает от иных источников восприятия информации. Мозги у человека так устроены. Они не по одному каналу инфо обрабатывают, а по всем возможным и доступным.
А можете на конкретном примере пояснить, чем отличается одно высказывание от другого, за исключением их длины? На мой взгляд сказано одно и то же. Может дело не в бобине?Спасибо. Рад был услышать, что ранее вами заявленное "Опять же, с жесткой обратной связью трудно утратить осведомленность о положении РВ" превратилось в " Указуемые вами градусы ваще никакого значения не имеют. Имеет значение соотношение усилий, прилагаемых к штурвалу, их направление, с той информацией, которая поступает от иных источников восприятия информации" То бишь одной нелепицей меньше стало.
При неадекватной работе или выключены будут заметны. Не говоря уже о нештатной работе.Да и не стоит серьезно эти демпферы рассматривать. Вряди ли они будут заметны в управлении.
В общем виде на форуме утверждают, что сигнал демпфирования должен быть пропорционален угловой скорости тангажа. Для джета это не совсем так по замыслу. "Не так" - в данном случае я не говорил.А не надо дискуссии. просто расскажите про эти особенности. Рассказывали же вы про ЗБРУ, не скрывайте от общественности - что еще в данном типе не так. с учетом обсуждаемого полета.