Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы пытаетесь связать прогрессирующую короткопериодическую раскачку, демпфирование, и несоответствие положения БРУ и РВ в одну кучу. Если Вам это действительно интересно, разбирайте по подразделениям.
 
Тут дело не в скорости реакции, а в её величине... чуть-чуть джойстик дёрнуть или до упора - никакая обратная связь подсказать не может, тут только тренировки ответ дадут. А их не было.
 
А где этот замысел можно изучить в документальном виде?
 
Это скажите Шолому. я всего лишь изучал его сообщение, так что все предположение о том что тут свалено в кучу и предложения что надо делать - не ко мне.
#АУ
 
А где этот замысел можно изучить в документальном виде?
В конкретной арифметике самолета. Никакого принципиального значения не имеет. Ничего плохого в этом нет. Просто выражение: "сигнал демпфирования пропорционален угловой скорости тангажа" - для джета неверно.
Можете поверить на слово, или написать, что я вру. Без разницы.
Автоудаление.
 
Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.
 
Вы цитируете одно, а ответ даете на другое. Процитировали:
"Я правильно рассуждаю?" - вопрос риторический и ответа не требует, т.к. я рассуждаю правильно и подвожу к задаваемым вопросам.
Может ответите, раз процитировали, - работали блоки RSU или не работали.
 
Я думал, что Вы поймёте сами, так как изначально исходили из неверных предположений.
 
Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально! Вы думаете, что сам я сделать этого не в состоянии и могу пользоваться только словами "меньше, больше, средне"?

Вообще-то там были конкретные вопросы:
Вы можете на них ответить?

Кто может ответить на эти вопросы?
 
Четыре дня назад написал:
Стоило только задать вопрос, конкретный вопрос, про демпферы и... - снова началось в колхозе утро.
Вместо конкретного ответа - плюс три с половиной страницы в теме.
Вот интересно, а почему не четыре дня назад?
 
Выложить не могли бы? Не в цифре. Интересно посмотреть.
Анталия. Тут косвенно, по перегрузке. Нет РВ. Завтра поищу. Еще интересно задержка сигнала в самом БРУ. Угол - время - выходной сигнал.
Автоудаление.
 
Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct»

RSU в обсуждаемом полете работали корректно.