Вы пытаетесь связать прогрессирующую короткопериодическую раскачку, демпфирование, и несоответствие положения БРУ и РВ в одну кучу. Если Вам это действительно интересно, разбирайте по подразделениям.Уже теплее. То есть у нынешних пилотов задниц нету. Про всякие там указатели на досках мы конечно говорить не будем это не для настоящих мужчин. Они задницами работают исключительно, без них какой же полет. А вот "штурвальчик на ручки давит" - это в связи с чем он давит? как это связано с объявленной вами ловлей самолета и демпферами? "трудно утратить осведомленность о положении РВ" - то есть, на самолетах без механической связи у пилотов нет этой осведомленности? У Евдокимова в частности, он ее потерял и дергал БРУ просто вот от нечего делать? Ну и еще вопрос - а как связано знание о положении РВ ( очевидно в градусах туда-сюда) с этой вашей "ловлей самолета"? Допустим вам точно известно, что РВ отклонен на плюс 4 градуса 13 минут 34 секунды. Что дальше?
Тут дело не в скорости реакции, а в её величине... чуть-чуть джойстик дёрнуть или до упора - никакая обратная связь подсказать не может, тут только тренировки ответ дадут. А их не было.А ручками склонный к раскачке самолет поймать не так чтобы просто. Ибо у пилота жесткой обратной связи нету. И он всегда будет опаздывать.
А где этот замысел можно изучить в документальном виде?В общем виде на форуме утверждают, что сигнал демпфирования должен быть пропорционален угловой скорости тангажа. Для джета это не совсем так по замыслу.
Это скажите Шолому. я всего лишь изучал его сообщение, так что все предположение о том что тут свалено в кучу и предложения что надо делать - не ко мне.Вы пытаетесь связать прогрессирующую короткопериодическую раскачку, демпфирование, и несоответствие положения БРУ и РВ в одну кучу. Если Вам это действительно интересно, разбирайте по подразделениям.
В конкретной арифметике самолета. Никакого принципиального значения не имеет. Ничего плохого в этом нет. Просто выражение: "сигнал демпфирования пропорционален угловой скорости тангажа" - для джета неверно.А где этот замысел можно изучить в документальном виде?
Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.Тут дело не в скорости реакции, а в её величине... чуть-чуть джойстик дёрнуть или до упора - никакая обратная связь подсказать не может, тут только тренировки ответ дадут. А их не было.
Да лан.Каждая выполненная посадка в НМ - та же самая тренировка.
"...тут то мне и попёрло!"Можете поверить на слово, ...
Именно.Да лан.
Нет.Именно.
Вы цитируете одно, а ответ даете на другое. Процитировали:Демпфер изменяет отклонение РВ на величину пропорциональную угловой скорости вращения самолёта в направлении против вращения.
"Я правильно рассуждаю?" - вопрос риторический и ответа не требует, т.к. я рассуждаю правильно и подвожу к задаваемым вопросам.Я правильно рассуждаю?
Если правильно - получается, что блоки RSU в обсуждаемом полете никакого сигнала не выдавали, т.е. не работали.
Или работали?
Аналогичны одинаково.Нет.
Директ аналогичен режиму жесткая связь. Нормал нет.
Я думал, что Вы поймёте сами, так как изначально исходили из неверных предположений.Вы цитируете одно, а ответ даете на другое. Процитировали:
"Я правильно рассуждаю?" - вопрос риторический и ответа не требует, т.к. я рассуждаю правильно и подвожу к задаваемым вопросам.
Может ответите, раз процитировали, - работали блоки RSU или не работали.
Сам не понял - поясните.Я думал, что Вы поймёте сами, так как изначально исходили из неверных предположений.
Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально! Вы думаете, что сам я сделать этого не в состоянии и могу пользоваться только словами "меньше, больше, средне"?Без разницы. Результирующая команда = команда от стика + (угловая скорость * -коэффициент демпфирования).
Для примера, пусть коэффициент такой, при котором 1 градус в секунду угловой скорости = 1% отклонения руля.
Отклоняем стик на 30%, создалась угловая скорость 10 градусов в секунду, результирующая команда при таких данных = 30% + (-10%) = 20%
Вы не могли бы пояснить: что за сигналы/данные выдают блоки RSU, когда они их выдают и как они используются/применяются "для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета".
Вы можете на них ответить?Если правильно - получается, что блоки RSU в обсуждаемом полете никакого сигнала не выдавали, т.е. не работали.
Или работали?
Нет, сколькож можноАналогичны одинаково.
Стоило только задать вопрос, конкретный вопрос, про демпферы и... - снова началось в колхозе утро.Иногда заглядываю сюда - думал, что все уже известно: максимальная угловая скорость перемещения РВ и в ДМ и в НМ; работа демпфера - что демпфирует, когда демпфирует, как демпфирует. Оказывается нет.
Выложить не могли бы? Не в цифре. Интересно посмотреть.Есть куча файлов, в том числе в цифре, но всюду РВ, с учетом демпфера, идет за БРУ как влитой.
Выложить не могли бы? Не в цифре. Интересно посмотреть.
Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct»Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально! Вы думаете, что сам я сделать этого не в состоянии и могу пользоваться только словами "меньше, больше, средне"?
Вообще-то там были конкретные вопросы:
Вы можете на них ответить?
Кто может ответить на эти вопросы?