Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не верю (с) "Замысел" можно подтвердить или документально или телепатически. Ни того ни другого у вас нет. Конкретная арифметика может быть и имеет место, но не доказывает наличие "замысла". Поэтому примем "замысел" за вымысел. Давайте поговорим конкретно об арифметике. Что там с ней?
 
Вы цитировали меня с вопросом:
А если руль уже отклонен и продолжает отклоняться?
Я и ответил. Все.
И да, выше есть рассуждения. Про скорость РВ. Как это применить к тому, что я писал - не знаю.
 
Нет. Вы говорили про "замысел" видимый через "конкретную арифметику" вот и покажите эту самую "арифметику".
 
Вам же объяснили, что демпфируется угловая скорость вокруг 0Z, путём отклонения РВ на величину пропорциональную этой скорости.
Если нет этой скорости, то нет и сигнала от ДУС и нет соответствующего демпфирующего управления РВ.
 
Да потому что производитель говорит о технических деталях, а не о законах управления.
 
На стр. 943 у меня написано:
В ПО, стр 92 написано:
неужели вы думаете, что я прочитал только, что процитировал?
И вопросы были совсем о другом. У вас нет даже намека на ответ.
RSU в обсуждаемом полете работали корректно.
А как все-таки быть тогда с одинаковой максимальной скоростью отклонения РВ в полете (в данном - посчитано по графикам в ПО) и при проверке на земле?
 
Мне не надо объяснять.
Вот именно: на земле нет сигнала от ДУС, а в полете он есть - а скорость отклонения РВ одинаковая.

Ответ на
Сам не понял - поясните.
Что за неверные предположения?
будет?
 
Максимальная скорость РВ от угловой скорости самолёта не зависит, это максимум что на гора могут выдать управляющие механизмы.
Да и принцип демпфирования не в том, что скорость РВ пропорциональна угловой скорости ВС, а в том что сама амплитуда отклонения РВ (а не скорость отклонения РВ) изменяется на величину пропорциональную угловой скорости ВС.
 
Последнее редактирование:
Это как?
В нормале это была бы штатная посадка, в директе 41 труп. Вот и вся разница, и вправду пустячок судя по вашей логике.
 
Последнее редактирование:
Именно об этой скорости РВ я и говорил:
А почему Отто Кац считает вполне правильным сравнивать с полетом в DL - это спросите у него:
Вполне правильно сравнивать с полетом в DL - на земле управление прямое.
Может быть он хотел написать про "режим полета в DL" - но он написал так, как написал.

ЕМНИП (и если не пропустил), еще ни разу не была озвучена скорость, которую "могут на гора выдать управляющие механизмы", пусть даже ту, которую показывает SSJ в "режиме DM" при проверке на земле. И почему-то сравнивают скорость у Airbus при проверке на земле (в режиме DL) со скоростью SSJ на графиках в ПО.
А вообще-то, ПМСМ, скорость отклонения РВ, ее максимальное значение, не сыграла большой роли в исходе полета. Была бы она больше - ничего бы не изменилось.
 
Последнее редактирование:
Пустячки для размышления:
Все прекрасно!:
Надо "улучшать надежность", но денег нет. Идем с шапкой по кругу:
Консенсуса, как и на форуме, нет.
 
Не набрасывайте.
И в нормале "умельцы" умудряются, ...что там было в Индонезии?
И в директе до и после "умельца" всё заканчивалось благополучно.
Плохому танцору...
 
И в директе до и после "умельца" всё заканчивалось благополучно.
Какие-либо изменения/доработки в СУ "после" проводились? Были ли новые рекомендации для летного состава?

Спрошу еще раз: ответ на
Сам не понял - поясните.
Что за неверные предположения?
будет?
 
И еще один вопрос в дополнение к вопросам об измениях/доработках и рекомендациях:
На тренажере пробовали воспроизвести эту посадку? Именно воспроизвести, а не просто посадить в ДМ.

Кто может ответить?