Не верю (с) "Замысел" можно подтвердить или документально или телепатически. Ни того ни другого у вас нет. Конкретная арифметика может быть и имеет место, но не доказывает наличие "замысла". Поэтому примем "замысел" за вымысел. Давайте поговорим конкретно об арифметике. Что там с ней?В конкретной арифметике самолета. Никакого принципиального значения не имеет. Ничего плохого в этом нет. Просто выражение: "сигнал демпфирования пропорционален угловой скорости тангажа" - для джета неверно.
Можете поверить на слово, или написать, что я вру. Без разницы.
Автоудаление.
Вы цитировали меня с вопросом:Вы пытаетесь объяснить мне работу демпфера подставив цифры в мои же рассуждения? Оригинально!
Пока не поймётеНет, сколькож можно
Нет. Вы говорили про "замысел" видимый через "конкретную арифметику" вот и покажите эту самую "арифметику".Уже придумал. Покажите на графиках или в цифрах, где сигнал демпфирования пропорционален скорости тангажа.
Сам производитель не ставит знаки равенства, проводя аналогию с ,режимом ,,жесткой связи Су-27,, если вам это что то говорит в части касаемой Су 27, без пересчета коэф.Пока не поймёте
Спасибо. Но лучше с РВ. Если не будет - интерес мой небольшой.Анталия. Тут косвенно, по перегрузке. Нет РВ. Завтра поищу. Еще интересно задержка сигнала в самом БРУ. Угол - время - выходной сигнал.
Вам же объяснили, что демпфируется угловая скорость вокруг 0Z, путём отклонения РВ на величину пропорциональную этой скорости.Четыре дня назад написал:
Стоило только задать вопрос, конкретный вопрос, про демпферы и... - снова началось в колхозе утро.
Вместо конкретного ответа - плюс три с половиной страницы в теме.
Вот интересно, а почему не четыре дня назад?
Да потому что производитель говорит о технических деталях, а не о законах управления.Сам производитель не ставит знаки равенства, проводя аналогию с ,режимом ,,жесткой связи Су-27,, если вам это что то говорит в части касаемой Су 27, без пересчета коэф.
Но вам можна
На стр. 943 у меня написано:Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct»
неужели вы думаете, что я прочитал только, что процитировал?В ПО, стр 92 написано:
А как все-таки быть тогда с одинаковой максимальной скоростью отклонения РВ в полете (в данном - посчитано по графикам в ПО) и при проверке на земле?RSU в обсуждаемом полете работали корректно.
Мне не надо объяснять.Вам же объяснили, что демпфируется угловая скорость вокруг 0Z, путём отклонения РВ на величину пропорциональную этой скорости.
Вот именно: на земле нет сигнала от ДУС, а в полете он есть - а скорость отклонения РВ одинаковая.Если нет этой скорости, то нет и сигнала от ДУС и нет соответствующего демпфирующего управления РВ.
будет?Сам не понял - поясните.
Что за неверные предположения?
Максимальная скорость РВ от угловой скорости самолёта не зависит, это максимум что на гора могут выдать управляющие механизмы.На стр. 943 у меня написано:
неужели вы думаете, что я прочитал только, что процитировал?
И вопросы были совсем о другом. У вас нет даже намека на ответ.
А как все-таки быть тогда с одинаковой максимальной скоростью отклонения РВ в полете (в данном - посчитано по графикам в ПО) и при проверке на земле?
Покажите графики отклонений РВ при одинаковых отклонениях БРУ с разными угловыми скоростями самолёта.Вот именно: на земле нет сигнала от ДУС, а в полете он есть - а скорость отклонения РВ одинаковая.
Это как?Да потому что производитель говорит о технических деталях, а не о законах управления.
В нормале это была бы штатная посадка, в директе 41 труп.
Именно об этой скорости РВ я и говорил:Максимальная скорость РВ от угловой скорости самолёта не зависит, это максимум что на гора могут выдать управляющие механизмы.
А почему Отто Кац считает вполне правильным сравнивать с полетом в DL - это спросите у него:Думаю, что не совсем правильно сравнивать скорость отклонения РВ на земле (есть ли какие там ограничения?) и в полете.
Может быть он хотел написать про "режим полета в DL" - но он написал так, как написал.Вполне правильно сравнивать с полетом в DL - на земле управление прямое.
А что, Е. замечен в "перегрузке +6" при посадке в нормале?Штатная посадка с перегрузкой +6?
Не набрасывайте.Это как?
В нормале это была бы штатная посадка, в директе 41 труп. Вот и вся разница, и вправду пустячок судя по вашей логике.
Какие-либо изменения/доработки в СУ "после" проводились? Были ли новые рекомендации для летного состава?И в директе до и после "умельца" всё заканчивалось благополучно.
будет?Сам не понял - поясните.
Что за неверные предположения?